Цитата |
---|
Вдох должен быть свободным. IMHO.
[ATTACH=CONFIG]12849[/ATTACH] |
[имхо] Полностью одобряю. И поддерживаю. Идею о том, что максимально эффективным будет только свободный вдох. Максимально возможный свободный, то есть, чем больше диаметр трубы по всей длине шноркеля, тем лучше. Идея о несвободном вдохе, мне кажется, исходит от трактовки фразы "... карбюратор постоянного разрежения". Типа разрежение задаётся параметрами геометрии впускной системы.
Сопротивление потоку зависит не только от количества изгибов, а ещё и от длины впускного патрубка. В частности, есть такая тема - инерционность потока. В тонкой длинной трубе большая инертность - резхко открым газ, воздух долго будет набирать требуемую скорость для обеспечения двигателя на таком положении заслонки. При этом разрежение в момент открытия не успеет слиться и смесь будет сильно переобогащена, может ваще заглохнуть танчик)))
А недостатки гофры, если ещё и входное отверстие заужено относительно неё - в резонансе и колебаниях (давления-скорости потока), поскольку гофра позволяет объёму канала плавать, менять собственную частоту колебаний и злобно подшучивать над карбюратором на разных оборотах и разном открытии заслонки, особенно при резком - первая волна собственных колебаний даёт почти весь необходимый воздух, при этом гофра сжимается, отжимая каплю его, но потом гофра стремится разжаться, будучи подпружиненной и тем самым создаёт волну разрежения. Отжимая уже мощность и лишний бензин. Затем, колеблясь под влиянием впускных засосов, она, в зависимости от своего объёма (плавающая длина умножить на постоянный диаметр) собственными колебаниями вызывает либо резонанс, либо диссонанс, либо по***нс, вносит в работу двигателя непостижимые изменения. То есть, издевается на карбюратором как захочет. Но - карбюратору на это пох, ведь у него нет мозгов.... поэтому он всегда работает так, как устроен. Засорения жиклёров тут не берутся в расчёт.