Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
   RSS
Не развивает обороты cfmoto 500 2a
 
Всем привет, помогите решить проблему, мой квадр перестал переть, макс едет 50 км/ч огронечитель снят, пробег 800 км. в воду не лез, и стал странно работать, хлопки издаются из патрубка который соединят карбюратор с воздушным фильтром, карбюратор меняли, не помогло, помогите ребят кто сможет.
Страницы: Пред. 1 2
Ответы
 
посмотреть очистить воздушный фильтр и его камеру, проверить уровень топлива в карбюраторе, свечу заменить или почистить, прокалить, зашкурить контакты, отрегулировать зазор, если не поможет - зазор клапанов и компрессия, прочистка карбюратора, проверка момента зажигания и его мощность, не пробивает ли свечной провод...


это в идеале. а может оказаться, что плохой бензин. или мёртвый аккумулятор, как вариант
 
Мой квадр уже почти два месяца ковыряют два дилера, и не могут установить проблему, я уже и не знаю что делать и как быть, давно открыт сезон а я без колес.
 
В вашем случае смириться с реальностью и грустить у окошка, ну раз вы возвращать технику продаванам не хотите, ждите конца сезона. Сейчас вон вообще жара стоит, грязь в ускоренном режиме превращается в камень, на дорогах пыль столбом стоит.
 
Есть у меня идейка насчёт этого, что квадр не едет, сегодня показали - шланг, что идёт от вакуумного крана на карбюратор (подача топлива) внутри расслоился и лохмотьями перекрыл канал - проверяйте все топливные шланги от бензобака и до карбюратора, думаю - надо слить из бака бензин, снять все эти три шланга и проверить, как они продуваются
 
Цитата
снять все эти три шланга и проверить
Оба дилера, занимавшиеся квадроциклом, утверждают что шланги уже поменяны.
Еще версии есть?
 
Цитата
Оба дилера, занимавшиеся квадроциклом, утверждают что шланги уже поменяны.
Еще версии есть?

оба утверждают... странно, кем именно поменяны тогда? всё равно проверить, как я писал где-то - из бутылки с бензином кинуть шланг прям на карб.

а версии... есть конечно... вот знать бы, как именно не развивает обороты - пропуски вспышек, либо сниженная мощность их....

версия закрадывается о неисправности катушки зажигания лшибо компонента в системе, ответственной за своевременную и постоянную подачу искры
 
а не могли ли сбиться фазы газораспределения? ВМТ совпадает ли по меткам?

еще подозрение на соед. патрубок между карбом и цилиндром - малейший подсос воздуха из невидимой трещины может вызвать данные симптомы - чихание и потерю мощности
 
Цитата
а версии... есть конечно... вот знать бы,
Вот именно.
К сожалению, по телефону помочь невозможно в данной ситуации.
Хотя лично мне, непонятно, как можно столько времени искать проблему, в таком простом квадроцикле...
За это время, его можно разобрать на молекулы, и собрать заново.
Десять раз...
 
Цитата
а не могли ли сбиться фазы газораспределения? ВМТ совпадает ли по меткам?
Метки в норме. (со слов дилера)
 
действительно, ситуация мистическая... может кто из товарищей прикололся - закрутил винт ограничителя на курке... хотя от этого чихать не должен. я склоняюсь всё же к проблеме искрообразования, коли впускной тракт и карбюратор перелопатили неединожды
 
Саня Чистый, Смысл ремонта в том, что надо подходить к проблеме вдумчиво.
А дилеры, которые ремонтируют этот квадроцикл, (точнее пытаются ремонтировать) Занимаются "агрегатной" заменой всего подряд, по принципу "вдруг прокатит"...
Нет.
Не прокатывает.
 
Цитата
...надо подходить к проблеме вдумчиво...
золотые слова!

но добавлю - для "вдумчивания" желательно получить достаточно информации о симптомах, иначе, сам понимаешь, вероятность варианта пойти не тем путём возрастает на порядок
 
Цитата
желательно получить достаточно информации о симптомах
Именно.

Это то, с чего должен начинаться любой ремонт техники.
Допрос владельца, с пристрастием.
Зачастую, при наличии опыта, выстраиваются любопытные логические цепочки, позволяющие определить поломки, и неисправности, на которые (пока) нет и намёка...
 
владельца... зачастую только 30 процентов владельцев могут внятно объяснить и ответить на доп. вопросы... имеет место рассказа клиента, наример о замене пыльника шруса, типа рваный - а он целый, а масло вокруг налетело из подтекающего соединения маслопровода с маслорадиатором... это о русской механие жс400...
поэтому я склоняюсь к более информативному диагнозу, обычно квадрик пред глозаме... а по телефону диагностировать причину поломки в непростых случаях на мой взгляд - как лотерея
 
Всем утра доброго, ребят напишите свой тел. кто шарит в данной техники я позвоню, в письменном виде не всегда можно правильно изложить свою мысль. Моя ситуация меня реально начинает напрягать, есть поломка но никто не может ее исправить, либо с ним не занимаются, либо это какойто уникальный случай.
Из всех тут перечисленных работах, дилер это производил, ну это он меня так уверяет, а там х-рен его знает.
 
У меня такая же фигня только стреляет в глушак и выхлапуха греется охрененно,весь квадр перебрал как советовали(промыл-продул-отрегулировал карбюратор,поменял блок опережения зажигания,притер и отрегулировал клапана никакого толку нет)осталась последняя надежда что это датчик положения коленвала попробуй поменяй ,я то не скоро смогу еще поменять(сначало нодо заказывать потом ждать три недели заказ)как поменяю отпишусь,вперед меня поменяешь напиши результат.
 
пришла идейка.
если всё вышеописанное перепробовано, проверено, а эффект нулевой, тогда есть вероятность следующего... описывать долго, но суть такова - замените пружины клапанов. Если они негодные, то происходит т.н. зависание клапанов на высоких оборотах - они просто не успевают закрыться.

В качестве спама:обладал ваз 99, там и вычитал в мануале процедуру проверки пружин. Так же при достаточных оборотах никакие пружины не справятся со своевременным закрытием - тут разрулит тему десмодромный привод клапанов, придуманный дукати
 
не-е-е не подходит с пружинами все в норме.проблемка походу именно в датчике коленвала в книжке написано проверить напряжение я его и так исяк и на заведеном двигателе пробовал никакого напряжения не существует(0,2в)а должно около 4В ,как он вообще работает не понимаю,если касяк в датчике как определяет ВМТ,ведь квадр заводится и отлично гудит на холостых.в общем поживем увидим недели через две запчасти должны прийти.
 
Ребят всем привет, сегодня хорошая новость позвонил мне дилер и сказал что техника исправна, косяк был в бронепроводе, а с ним что толко не делали, осталось только колеса разбортировать. В общем все обошлось всем удачи и спасибо что писали.
 
Цитата
Ребят всем привет, сегодня хорошая новость позвонил мне дилер и сказал что техника исправна, косяк был в бронепроводе, а с ним что толко не делали, осталось только колеса разбортировать. В общем все обошлось всем удачи и спасибо что писали.

вот нихрена у тебя квадр что три месяца у дилеров стоял?а мне не повезло я бронепровод вместе с катушкой зажигания менял не помогло.
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi