Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
Страницы: 1
RSS
не работает передний мост Х8
 
Доброго дня!
засел я на нем в глине...включено было 4*4, подложил бревно под одно переднее колесо
, только напруга щелчок(это колесо отказало) под другое ....итог тот же самый
вопрос, что я редуктор порвал???
 
4х4 с дифлоком?? Тогда хотяб одно колесо должно крутится.
А так то лучше к диллеру
 
да с принудит. блокировкой.
не, к дилеру не поеду, зря время терять.
может кто сталкивался??????
 
Может это поможет?
http://www.x8faq.ru/dorabotki-i-ulucsenia/dorabotka-perednego-mosta
 
Обычно шестерню срывают. Я вот так три раза менял ее. Пока не научился пользоваться. Но просто 4вд то должен работать. У тебя просто 4вд работает??
 
Ну все я разобрался...отмыл и о чудо...оба привода сломаны около пыльников наружных шрусов. Как то так!!!
 
Фигасе, оба привода :eek:
Это на какой же резине?
 
на стандартной, вчера к официалам приехал говорю про такое чудо, а они впервые слышат. Попробую заварить, сварной сказал получиться каким то волшебным электродом...))) посмотрим , что из этого получится. Все равно пока приводов в наличии нет.
 
Ахххххринеть, братцы))) Это ж как же ж так-то? крякнули палки приводов... м-да, хавоська паходу никогда не перестанет удивлять, в этом её сила... недавно приехала одна, заводится, но не едет.. трещина в крышке варика. разобрали - ремень в клочья, ролики-грузики враскоряку - вроде как результат тяжёлой буксировки...

а варить палки привода рекомендую с применением отрезка толстостенной трубы, в идеале накинуть трубу сантиметров 5 длиной, сдвинуть её, сварить привод, обточить, надвинуть трубу на это место и обварить по краям. посоветуйтесь со сварным, но на мой инженерно-строительный взгляд такой метод прокатит лучше, чем простая сварка палки. В принципе саму палку можно и не варить, всю нагрузку возьмёт труба с обваренными торцами... в любом случае желательно соблюсти прямолинейность палки...
 
Продолжение:
Сломанные переднии приводные валы решил заказать т.к. не смогли выбить куски валов со шрусов, ну и шрусы тоже в приобретение.
Немного добавлю, при разборке решил и редуктор глянуть, на предмет проточки масляных каналов на оси сателлитов и износ шестерни блокировки 4*4.
Ну открутил я его везде где можно и вопрос как его из рамы вытаскивать...кто то выше писал типо... легко, а вот нет. Чуть голову не сломал, ну да ладно при помощи нашего русского мата он от туда вылетел от испуга)))
Разобрал, т.е. располовинил, а главную пару вытащить не могу. Прием двух зубил и большого молотка и не хрена... просто кто то также описывал,что половинится редуктор легко. А про стопорное кольцо забыли описать ну тоже....после спец. слов все выпало.
Итог канавки сделал, ось заварил, кольцо упорное вед. шестерни заменил...
Сборка и установка.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi