Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
Страницы: 1
RSS
Висит шланг под днищем
 
Ну для начала Здравствуйте! и сразу извиняюсь если не туда написал.
На днях приобрели отцу СФ 500А. немного покатались в целом настроение к данному китайсу очень положительное. Расписывать особо не буду всё гуд пока если бы не одно НО в районе левой ноги под подножкой висит черный шланг тарак сантиметров 10-15 толщиной чуть больше сигареты и самое главное попахивает с него бензином. Извиняюсь фотографии не сделал может кто подскажет что это и может так и задумано? разбирать ничего не стал пока думаю сначала поинтересуюсь у Вас знатоков. агрегат вроде работает нормально ручьем с него бензин не бежит:confused:
 
это шланчик слива гоМна с карбюратора
если снять боковую левую крышку то можно увидеть что шланчик идет к паплавкой камере карба, и там болтик, закрутите его по сильнее.
 
Цитата
это шланчик слива гоМна с карбюратора
если снять боковую левую крышку то можно увидеть что шланчик идет к паплавкой камере карба, и там болтик, закрутите его по сильнее.

на сколько правильно я понимаю он у всех висит? а зачем закручивать болт сильнее? с квадрами не общался ранее так что вопросы могут показаться глупыми прошу не пинать:)
 
еще нарисовался попутный вопрос пробег порядка 40 км пока всего. в общем то греется глушитель под сидалищьной точкой:) аж вспотевает точка хоть в трусах езди температура за бортом около +22 это нормально у всех так или что то не так?
 
Это нормльно, проклейте сидалище снизу фольгой, будет по легче.
 
мужики прошу помощи в настройке часов идут вперед на 1.20 как скорректировать?:to_become_senile:
 
Снимаешь седло :) там в районе аккумулятора (не где реле, а на противоположной стороне) есть кнопка.
Пробуешь её нажимать и держать, или короткими нажатиями ....
 
Наверное лучше сиденье проклеить :rofl2:
 
[ATTACH=CONFIG]14334[/ATTACH] кнопки для регулировки часов я так и не нашел:dance: какие еще будут советы? но есть там провод черный но на удивление плюсовой одним словом Китай никогда черного плюса не видел:smoked: причем провод свободного болтания на кой он там нужен незадействованный?
 
Цитата
Наверное лучше сиденье проклеить :rofl2:
хорошо не задницу фальгой аллюминевой:)
 
Это я Аметисту ответил, он как раз седалище предлагал оклеить.
На форуме глюк какой то, ники не вставляются в сообщение.
 
Цитата
какие еще будут советы?
Смотрим внимательней ...
 
Цитата
[ATTACH=CONFIG]14334[/ATTACH] кнопки для регулировки часов я так и не нашел:dance: какие еще будут советы? но есть там провод черный но на удивление плюсовой одним словом Китай никогда черного плюса не видел:smoked: причем провод свободного болтания на кой он там нужен незадействованный?
Плохо искали:


Цитата
Наверное лучше сиденье проклеить :rofl2:
Ну мы поняли друг друга :)
 
мдааа пора очи покупать:) смотрел же а не разглядел ладно вечером попробую
 
Видишь бардачёк на фото, слева кнопка... на ней гайка тонкая... я тоже не сразу нашёл...
 
за висящий шланчик... тут увидел гипер-фэншуй, на то-1 приезжала пицотка, так у неё... дренаж карбюратора был одет на дренаж помпы)))))))) вот ведь люди внимательные, не поленились - смотрят, висит шланчик, ага, откуда отвалился.... и как они нашли трубку дренажа помпы, уму непостижимо. и нахлобучили на неё этот шланчик.

а чо, удобно - теперь ни бензин, ни антифриз не будет на землю капать))))
 
за висящий шланчик... тут увидел гипер-фэншуй, на то-1 приезжала пицотка, так у неё... дренаж карбюратора был одет на дренаж помпы)))))))) вот ведь люди внимательные, не поленились - смотрят, висит шланчик, ага, откуда отвалился.... и как они нашли трубку дренажа помпы, уму непостижимо. и нахлобучили на неё этот шланчик.

а чо, удобно - теперь ни бензин, ни антифриз не будет на землю капать))))
 
Чтобы глушитель меньше грелся советую снять всю магистраль и по срезать пипки под ЕВРО стандарт и заварить отверстия. Это херовины пропускают ЭННОЕ количество воздуха в глушитель чтобы недожженая смесь бензина догорала в глушителе дескать для ЭКОЛОГИИ. Поэтому и греется глушитель бенз то продолжает гарение. Я себе уже по срезал только почювствовать особо разницы не успел (срезал глубокой осенью). На работу двигателя не повлияло вообще. Летаю и радуюсь только у меня еще зажигание от Гришко стоит.
 
ну вот -на работу не повлияло, зато коптить больше стало.
дышите глубже))) электротранспорт рулит
 
ну вот -на работу не повлияло, зато коптить больше стало.
дышите глубже))) электротранспорт рулит
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi