Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
Страницы: 1 2 След.
RSS
загорелся красный треугольник инструкция дома а мы в лесу
 
Мужики подскажите что означает красный треугольник
 
если горит сам по себе, вода попала в левый пульт. короче - не обращай внимание.
 
да горел сам по себе ездили вчера на рыбалку пробег перед выездом был 48км все в щедящем режиме пробежал. а вчера погода не задалась ливанул сильный дождь дорога глина кальи все поплыло дружку пришлось попотеть правда проходимостью он нас порадовал( у мужика на озере глаза на лоб вылезли с вопросом как вы сюда добрались?), короче не описать там надо дорогу просто видеть после лесовозов там просто направление, чтобы не смертельно насиловать останавливались каждые 10 минут перерыв 5 мин. и так дофиниша кнопку правда залило потом подсохло и прошло индикатор перестал гореть. Сейчас пробег 106 км Вопрос на засыпку- масло не по уровню стало долил аналогом что указан в инструкции влезло 200 мл. вопрос масло хавает и это напрягает или это у всех такая болезнь? проверил течь ему неоткуда значит двиг его схавал:dance: Или просто при обкатке такой расход? напрягает как то:confused:
 
тишина а вокруг мертвые с косами стоят:war-play: . Это нормально что при обкатке данный девайс хавает масло или нет? выхлоп чистый течи нет но и масло по тихой воде ноги само делает:tema-closed:
 
Пробег 320, сам доливал на 200 км примерно такое же количество как и ты !Кушает масло на обкатке потом говорят меньше будет кушать! По значку сам вчера в Ладогу влетел и залил кнопку ,на солнце через час высохло и погас!
 
тогда ладно а то я думал у меня одного столько масла жрет даже напрягать начало просто с этими зверюгами ранее дел не имел а у авто расход масла для меня уже тревожный знак на митсуке сколько залил на смене столько и слил расход незамечен а тут на стольник км 200мл как то не по себе стало:dance:
 
Мужики, CF500-2A, накатал 400 км - уровень масла такой же, как и при покупке.
 
У меня тоже масло в норме. В выходные делал первое ТО. За 500 км ни грамма не долил.
 
так мнения расходятся мое мышление подсказывает что с моим движком что то не так:help: еще раз огляжу но видимых течей нет! может во вторую половину к варику убежало???:help:
 
К варику?? О_о не надо масло в варике. При обкатке мало ли где зазор был или еще что то. На сервисе так и сказали что у одного съело немного маслица у дрого нет а третьему просто пофигу и не заморачивается. У меня до 1ТО около 50-100мл долил. Хотя нафига долил когда через 50 км уже к диллеру пригнал . Второй раз ниче не доливал. А на третий раз так ваше даж и не проверял.
 
если крышку варика снять проверитьна наличие масла, заморочек с обратной постановкой той же крышки не возникнет?
 
Цитата
если крышку варика снять проверитьна наличие масла, заморочек с обратной постановкой той же крышки не возникнет?

Если квадрик гарантийный, то может лучше не лезть? Накопаете себе проблем денежных в будущем.
 
Цитата
Если квадрик гарантийный, то может лучше не лезть? Накопаете себе проблем денежных в будущем.

сомневаюсь я что повезу его по гарантии руки вроде от куда надо растут сам наверно буду обслуживать просто ранее такой техники не имел вот и вопросов много а так привык все сам своими силами да и 3800 (только за работу) отдавать за смену масла на ТО а потом случись чего какими то правдами и не правдами все равно скажут что не гарантийный случай так что думаю не имеет смысла эта гарантия. был опыт по авто пробовал гарантию на своей шкуре вывернулись как могли и сказали сам виноват запчасть стоила 6000 а два ТО по 7500 уже15т так что не выиграл а проиграл больше и не появлялся у дилера как то так все в России матушке
 
Цитата
сомневаюсь я что повезу его по гарантии руки вроде от куда надо растут сам наверно буду обслуживать просто ранее такой техники не имел вот и вопросов много а так привык все сам своими силами да и 3800 (только за работу) отдавать за смену масла на ТО а потом случись чего какими то правдами и не правдами все равно скажут что не гарантийный случай так что думаю не имеет смысла эта гарантия. был опыт по авто пробовал гарантию на своей шкуре вывернулись как могли и сказали сам виноват запчасть стоила 6000 а два ТО по 7500 уже15т так что не выиграл а проиграл больше и не появлялся у дилера как то так все в России матушке

Неее, я насчет рук из правильного места даже не сомневался. Но и про гарантию CFMOTO читаю - тоже вроде всё в порядке в основном. Просто, как пример, снимаешь крышку вариатора, а там все норм. Начинаешь колупать дальше. И видишь что полдвигателя надо менять. А ценничек-то будет не 7500... А по гарантии по-любому бы поменяли.
Выбор Ваш, в любом случае.
 
На х8 до 1 ТО масло подъедал. На ТО масло - фильтр поменяли, теперь уровень стоит как вкопанный. После ТО пробег 500, уже опять менять собираюсь. масло то какое залито? С завода? Хрен его знает, что они там льют... Я себе BRPшный XPS залил. Оно не уходит.
 
Цитата
так мнения расходятся мое мышление подсказывает что с моим движком что то не так:help: еще раз огляжу но видимых течей нет! может во вторую половину к варику убежало???:help:

Ни надо паниковать, дайте ему обкататься. У меня при обкатке вообще чуть ни литр схавал, обкатался, теперь проверяю чисто для успокоения души.
 
У меня не жрет масло вообще Х6 сейчас зетку сын обкатывает по деревне там посмотрим что при обкатке происходит
 
Еще масло ест если не соблюдать температурный режим (то есть не ест масло при 70-90 градусах , примерно ), до этой температуры идет расход масла увеличенный, а при повышенной - едет угар масла (не большой)
 
А как это соблюдать температурный режим? Система охлаждения полностью автоматическая и ручного управления (если только не колхозить) у неё нет. Если идёт перегрев двигателя, то не стоит вообще ехать, лучше остановится и решить проблему на месте (либо жижы нет в радиаторе, либо радиатор грязный, либо вентилятор не крутит, либо помпа ёкнула).
 
Всем добрейшего времени суток!
Стал обладателем х6, вчера прошел боевое крещение, обратно притащили на веревке. Подскажите люди добрые, в чем может быть причина?
1. Кнопка слева "масса" включена.
2. На табло мигает красная лампочка, что означает не знаю (в инструкции смотрел, на этом месте "Р" парковка).
3. На свече искра есть, завалит мамонта.
4. Стартер маслает.
5. Бензонасос качает.
6. Не заводиться в общем.
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi