Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
Страницы: 1
RSS
замена наружнного переднего шруса
 
Добрый день, ребята подскажите возможно подобрать наружный шрус на бэйсика от чего нибудь?
 
Ну вот на сахалине где з/ч ваще завались найти шрус для сф неудалось.
 
Нет подобрать шруз нельзя, только если заняться краиловом, но лучше не нужно :) покупайте родной, тем более с такими ЗП проблем нет (не продают в городе, то закажите со столиц).
 
и помните --наружный шруз меняется вместе с палкой!!! вставить можно а вот достать не возможно ...даже прессом.
 
если постараться. в тисках сбивается с палки 85 процентов наружных гранат. некоторые с одного лёгкого удара некоторые приходится переставлять. всё хочу попробовать лопаткой перфоратором
 
А в чём там проблема?
 
всем спасибо , шрус заказал у дилеров, теперь другая проблема, не могу сбить остатки старого шруса( внутреннюю обойму) с палки, как быть?
 
жена болгарина вам в помощь .
 
Буду пробовать спилить, лишь бы стопорное кольцо не повредить
 
я обычно с двух сторон но не до конца пилю-а потом зубилом колю.но поумнев после травмы делаю это только в маске ибо калёнка разлетается острыми кусками...один кусочек у меня в брови так и живет....
 
Бровь не глаз, заживёт :) любая работа должна быть в очках, прилететь в глаза может в любой момент.

P.S. Мне разочек при чистки карба спец спреем точно в глаза прилетело, оказалось, что канал петлёй проходит и выход точно рядом со входом - удовольствие ниже среднего, благо зрение не пострадало. Теперь всегда и всё делаю в очках и уже не раз они спасали мои зеньки.
 
Бровь не глаз, заживёт :) любая работа должна быть в очках, прилететь в глаза может в любой момент.

P.S. Мне разочек при чистки карба спец спреем точно в глаза прилетело, оказалось, что канал петлёй проходит и выход точно рядом со входом - удовольствие ниже среднего, благо зрение не пострадало. Теперь всегда и всё делаю в очках и уже не раз они спасали мои зеньки.
 
Внутреннюю обойму(если всмысли внутреннюю гранату, кот. вставляется в редуктор) сбивать не надо, там стопорное кольцо сразу под пыльником, как манжета вставлена в проточку обоймы, надо найти разрез кольца, лучше визуально, протерев по кругу с краю мазь и сдвинув от обоймы пыльник и задвинув палку чуть внутрь. Затем тоненькой отвёрткой или ещё чем подковырнуть край кольца и вытащить его наружу.

Этим способом можно и снять привод, если он не выдёргивается из редуктора, но в этом случае обойма внутренней гранаты так и останется в редукторе. В неё можно пихать новую начинку, стопорить, одевать и хомутать пыльник и дело с концом))) Тут плюсы такие - не выливается масло. Малое время и затрата сил для демонтажа привода (если не выходит).

Случается даже курьёзная на вид ситуация - привод не выходит из редуктора, следует попытка выбить его, ударяя по цоколю внешней гранаты (убрав её пыльник) - и тут.... О счастье - слетает с палки внешняя граната. Которую уже настроились долго и мучительно сбивать в тисках, вынув привод зараз (одним рывком) из редуктора))).

Если надо поменять пыльник наружной гранаты, а она не сбивается, можно это сделать, сняв внутреннюю.

А если с палки надо снять наружный маленький ёжык - пилить его болгаркой в трёх местах через 120. Логически просится в двух и ирасколоть, ан нет. Шлицы, однако, не дают
 
Внутреннюю обойму(если всмысли внутреннюю гранату, кот. вставляется в редуктор) сбивать не надо, там стопорное кольцо сразу под пыльником, как манжета вставлена в проточку обоймы, надо найти разрез кольца, лучше визуально, протерев по кругу с краю мазь и сдвинув от обоймы пыльник и задвинув палку чуть внутрь. Затем тоненькой отвёрткой или ещё чем подковырнуть край кольца и вытащить его наружу.

Этим способом можно и снять привод, если он не выдёргивается из редуктора, но в этом случае обойма внутренней гранаты так и останется в редукторе. В неё можно пихать новую начинку, стопорить, одевать и хомутать пыльник и дело с концом))) Тут плюсы такие - не выливается масло. Малое время и затрата сил для демонтажа привода (если не выходит).

Случается даже курьёзная на вид ситуация - привод не выходит из редуктора, следует попытка выбить его, ударяя по цоколю внешней гранаты (убрав её пыльник) - и тут.... О счастье - слетает с палки внешняя граната. Которую уже настроились долго и мучительно сбивать в тисках, вынув привод зараз (одним рывком) из редуктора))).

Если надо поменять пыльник наружной гранаты, а она не сбивается, можно это сделать, сняв внутреннюю.

А если с палки надо снять наружный маленький ёжык - пилить его болгаркой в трёх местах через 120. Логически просится в двух и ирасколоть, ан нет. Шлицы, однако, не дают
 
Цитата
Нет подобрать шруз нельзя, только если заняться краиловом, но лучше не нужно :) покупайте родной, тем более с такими ЗП проблем нет (не продают в городе, то закажите со столиц).
Простите, но вот ещё есть кое что. http://shop.deviceauto.ru/plynik-shrusa-dlya-malolitrazhek-i-kvadrotsiklov.html или еще вот
http://www.zicspb.ru/goods/20636907-pylnik_shrus_fb90_motus_universalny Как эти нам подойдут?
 
Цитата
Простите, но вот ещё есть кое что. http://shop.deviceauto.ru/plynik-shrusa-dlya-malolitrazhek-i-kvadrotsiklov.html или еще вот
http://www.zicspb.ru/goods/20636907-pylnik_shrus_fb90_motus_universalny Как эти нам подойдут?
не хочу вас расстраивать но речь идет не о пыльниках а о ШРУCах..тема пыльников--вернее их достойных аналогов за нормальные деньги-- обкурена уже давно.
 
gerasim - пыльники может и подойдут, а где там шрусы, не увидел :) Если что пыльник и от Оки подойдёт, правда сколько он пробегает - это уже другой вопрос. Если что тема не про пыльники.
 
Цитата
gerasim - пыльники может и подойдут, а где там шрусы, не увидел :) Если что пыльник и от Оки подойдёт, правда сколько он пробегает - это уже другой вопрос. Если что тема не про пыльники.
Спасибо, очень спешил, прошу простить что не в тему про пыльник писал. Написал сюда, пыльник и шрус рядом. Еще хочу предупредить форумчан, будьте очень осторожны с прицепом, особо при движении на зад, укрепляйте крепление к квадроциклу. А то 2 болта это фигня какая то! Здесь авось не пройдет.
 
Цитата
gerasim - пыльники может и подойдут, а где там шрусы, не увидел :) Если что пыльник и от Оки подойдёт, правда сколько он пробегает - это уже другой вопрос. Если что тема не про пыльники.
Спасибо, очень спешил, прошу простить что не в тему про пыльник писал. Написал сюда, пыльник и шрус рядом. Еще хочу предупредить форумчан, будьте очень осторожны с прицепом, особо при движении на зад, укрепляйте крепление к квадроциклу. А то 2 болта это фигня какая то! Здесь авось не пройдет.
 
о еще одному прицеп прилетел...да -крепление хлам. переделал на 4 болта. плюс удлинил.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi