Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
Страницы: 1 2 След.
RSS
Что то с передним редуктором.
 
Катали седня по первому снежку... Так лайт, но на задке носит, катался на полном...
И тут на ровном месте xрясь и нет переднего привода, вкл выкл не помог, вкл блокировки крутится только переднее левое колесо.
если вывесить правое то понятно что ШРУС целый и крутится вместе с колесом, но иногда внутри редуктора что-то цепляет))
Неужели сателит какойнить равалился??))))
 
Точный диагноз можно поставить только после вскрытия (к сожалению). А его в таком случае не избежать.
 
Для правого колеса нужны сателиты,шестерня полуоси и сама полуось. Наверно обломился внутренний шрус и заломыш остался в полуосевой шестерёнке.
 
А при этом почему шрус не выпадает?
 
сателлиты для правого колеса ???? это что за бред??? разбирать и дифектовать ,а уж потом запчасти покупать. и вот в помощь -- http://forum.cfmoto-club.ru/showthread.php?1831-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B8-%D0%B4%D0%B8%D1%84%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D0%B0
Цитата
Для правого колеса нужны сателиты,шестерня полуоси и сама полуось. Наверно обломился внутренний шрус и заломыш остался в полуосевой шестерёнке.
 
Ну то что без разбора не выявить это понятно. Может есть идеи почему не идет передача на правый шрус? В конце концов там обычный диф, ничего они там своего не придумали...
Нихто тут не говорил - "сателит для правого колеса", это ваш личный бред...
Единственно что могу предположить все же это поломку зубьев в звездочке 22

 
звездочка блять....ШЕСТЕРНЯ .сатеЛЛит - с двумя ЛЛ. вот дословно ваше сообщение -- Для правого колеса нужны сателиты......так что бред не у меня ...у меня 5 разряд слесаря по ремонту дорожно строительных машин и механизмов и стаж 20 лет в этой области.
 
Шестерня 22 лысая, либо сателлиты лысые, либо шрус обломился.
 
Цитата
звездочка блять....ШЕСТЕРНЯ .сатеЛЛит - с двумя ЛЛ. вот дословно ваше сообщение -- Для правого колеса нужны сателиты......так что бред не у меня ...у меня 5 разряд слесаря по ремонту дорожно строительных машин и механизмов и стаж 20 лет в этой области.



Хахаха))) Крутой ты наш)))) А у меня таких как ты в подчинении десяток и че?) ТОже такие же только на форумах трындят, а как засаду увидят сразу в кусты...
Так и ты... Надо разбирать... Тут ежику понятно что надо делать. Я не спрашивал что надо делать. Вопрос был в другом. Зато получил вместо ответа урок русского языка) ПРикольный ты спец! СТоподова один в один как те многие которых я вижу каждый день напротяжении многих лет)))
Да в мильенный раз убеждаюсь в бесполезности форума. К таму же на технику есть гарантия, от меня они не отвертятся, по этому и разбирать не могу, потом нечего будет предъявлять...
 
Цитата
звездочка блять....ШЕСТЕРНЯ .сатеЛЛит - с двумя ЛЛ. вот дословно ваше сообщение -- Для правого колеса нужны сателиты......так что бред не у меня ...у меня 5 разряд слесаря по ремонту дорожно строительных машин и механизмов и стаж 20 лет в этой области.



Хахаха))) Крутой ты наш)))) А у меня таких как ты в подчинении десяток и че?) ТОже такие же только на форумах трындят, а как засаду увидят сразу в кусты...
 
Сателлиты нужны и левому колесу в смысле вращение передают левому колесу в режиме полного привода, а в режиме блокировки левому колесу они не нужны. а правому в режиме блокировки всёравно нужны. Ведь посудите сами, им делают проточки, заваривают ось
для того чтоб они там стояли и передовали вращение шестерне 22 в которую вставлен шрус. Ваш редуктор крутится мягко только иногда чтото цепляет значит в масле осколков зубьев нет, а шрусы бывает обламываются, если не выпадает значит длинный конец остался на шрусе. Точно не знаю, предложил свою версию неисправности.
 
Сателлиты нужны и левому колесу в смысле вращение передают левому колесу в режиме полного привода, а в режиме блокировки левому колесу они не нужны. а правому в режиме блокировки всёравно нужны. Ведь посудите сами, им делают проточки, заваривают ось
для того чтоб они там стояли и передовали вращение шестерне 22 в которую вставлен шрус. Ваш редуктор крутится мягко только иногда чтото цепляет значит в масле осколков зубьев нет, а шрусы бывает обламываются, если не выпадает значит длинный конец остался на шрусе. Точно не знаю, предложил свою версию неисправности.
 
Таких как я у вас в подчинении ни когда не будет . ванговать не вскрывая узел и правда на форумах не кто не умеет.и это не урок русского языка а просто элементарная техническая грамотность .сам я тоже великим и могучим владею хреновенько--но вот технологическое отверстие - дыркой не назову.и я на форумах задаю не только вопросы но и во время ремонта все фотографирую и выкладываю чтоб другим было легче ремонтировать.(жаль здесь много моих фотографий исчезло) и да удачи вам с гарантией..
Цитата
Хахаха))) Крутой ты наш)))) А у меня таких как ты в подчинении десяток и че?) ТОже такие же только на форумах трындят, а как засаду увидят сразу в кусты...
Так и ты... Надо разбирать... Тут ежику понятно что надо делать. Я не спрашивал что надо делать. Вопрос был в другом. Зато получил вместо ответа урок русского языка) ПРикольный ты спец! СТоподова один в один как те многие которых я вижу каждый день напротяжении многих лет)))
Да в мильенный раз убеждаюсь в бесполезности форума. К таму же на технику есть гарантия, от меня они не отвертятся, по этому и разбирать не могу, потом нечего будет предъявлять...
 
Цитата
технологическое отверстие - дыркой не назову.
Технологическая дырка?)))))
 
Цитата
Технологическая дырка?)))))
:- ))))))))))))))
 
Продублирую с атв клуба)

Привет!) Рассыпался у меня на новой технике передний редуктор. 622км пробега всего...
Рассыпался на ровном месте, блокировка была выключена да и даже не включалась никогда, только для теста работы самой блокировки.

Вообщем разобрал, там труха, это понятно, т.к. после поломки до "дома" было км 10, всего показывать не буду, остановимся на отдельных моментах возникших при сборке...

С выставлением пятна контакта ГП проблем нет, все идеально можно установить...

Вопрос видео, сателлиты не слишком ли большой люфт? Это новые сателлиты и шестерня привода.
Собственно при разборке нового умершего в труху редуктора было явно понятно что произошел обрыв зуба на сетеллите или шестерне и отсюда были все беды.

http://www.youtube.com/watch?v=thYYnaXjvxw

Далее если все это норм то кто может объяснить порядок сборки и обязательно скажите мне, на схеме(в мануале и в запчастях) четко указано наличие в этой сборке регулировочной шайбы, её с завода нет не было и испарится она не могла. И визуально видно при собранном дифференциале разное расстояние от шестерен до оси сателлитов.

Блин не цепляются файлы, прицеплю сюда позже...


Далее видео и фото, на котором видно, во первых разные зубцы, во вторых люфт из-за этого по моему тоже ужасный...
Это шестерня и муфта включения, такой же люфт и этой муфты с, как его назвать, переходником на привод, и люфт этого переходника с самим приводом, получается аж тройной общий люфт.

http://www.youtube.com/watch?v=u8wG9yKdflw


Опыт ремонта редукторов есть, с начала ваз, потом уаз, блокировки всевозможные уаз, jeep и всевозможные блокировки, mercedes... ну нет там таких люфтов.
 
Продублирую с атв клуба)

Привет!) Рассыпался у меня на новой технике передний редуктор. 622км пробега всего...
Рассыпался на ровном месте, блокировка была выключена да и даже не включалась никогда, только для теста работы самой блокировки.

Вообщем разобрал, там труха, это понятно, т.к. после поломки до "дома" было км 10, всего показывать не буду, остановимся на отдельных моментах возникших при сборке...

С выставлением пятна контакта ГП проблем нет, все идеально можно установить...

Вопрос видео, сателлиты не слишком ли большой люфт? Это новые сателлиты и шестерня привода.
Собственно при разборке нового умершего в труху редуктора было явно понятно что произошел обрыв зуба на сетеллите или шестерне и отсюда были все беды.

http://www.youtube.com/watch?v=thYYnaXjvxw

Далее если все это норм то кто может объяснить порядок сборки и обязательно скажите мне, на схеме(в мануале и в запчастях) четко указано наличие в этой сборке регулировочной шайбы, её с завода нет не было и испарится она не могла. И визуально видно при собранном дифференциале разное расстояние от шестерен до оси сателлитов.

Блин не цепляются файлы, прицеплю сюда позже...


Далее видео и фото, на котором видно, во первых разные зубцы, во вторых люфт из-за этого по моему тоже ужасный...
Это шестерня и муфта включения, такой же люфт и этой муфты с, как его назвать, переходником на привод, и люфт этого переходника с самим приводом, получается аж тройной общий люфт.

http://www.youtube.com/watch?v=u8wG9yKdflw


Опыт ремонта редукторов есть, с начала ваз, потом уаз, блокировки всевозможные уаз, jeep и всевозможные блокировки, mercedes... ну нет там таких люфтов.
 
Цитата
Хахаха))) Крутой ты наш)))) А у меня таких как ты в подчинении десяток и че?) ТОже такие же только на форумах трындят, а как засаду увидят сразу в кусты...
Так и ты... Надо разбирать... Тут ежику понятно что надо делать. Я не спрашивал что надо делать. Вопрос был в другом. Зато получил вместо ответа урок русского языка) ПРикольный ты спец! СТоподова один в один как те многие которых я вижу каждый день напротяжении многих лет)))
Да в мильенный раз убеждаюсь в бесполезности форума. К таму же на технику есть гарантия, от меня они не отвертятся, по этому и разбирать не могу, потом нечего будет предъявлять...
Если в который раз убеждаешься, что форум - фуфло, зачем тогда сюда пишешь и спрашиваешь совета? У тебя спецов вагон - иди к ним. Не надо оскорблять участников. Как ни странно, но тут реально люди друг другу помогают и обмениваются опытом.
 
На 1 странице рисунок, шайбы сателитов бронзовые под номером 23 у Вас их небыло?
Новые такие есть?
 
На 1 странице рисунок, шайбы сателитов бронзовые под номером 23 у Вас их небыло?
Новые такие есть?
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi