Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
   RSS
Что то с передним редуктором.
 
Катали седня по первому снежку... Так лайт, но на задке носит, катался на полном...
И тут на ровном месте xрясь и нет переднего привода, вкл выкл не помог, вкл блокировки крутится только переднее левое колесо.
если вывесить правое то понятно что ШРУС целый и крутится вместе с колесом, но иногда внутри редуктора что-то цепляет))
Неужели сателит какойнить равалился??))))
Страницы: Пред. 1 2
Ответы
 
Цитата
Если в который раз убеждаешься, что форум - фуфло, зачем тогда сюда пишешь и спрашиваешь совета? У тебя спецов вагон - иди к ним. Не надо оскорблять участников. Как ни странно, но тут реально люди друг другу помогают и обмениваются опытом.

Да просто депресняк может, на работе никого, сам говоришь что форум, вот и пишу, а что нельзя?
 
Цитата
Если в который раз убеждаешься, что форум - фуфло, зачем тогда сюда пишешь и спрашиваешь совета? У тебя спецов вагон - иди к ним. Не надо оскорблять участников. Как ни странно, но тут реально люди друг другу помогают и обмениваются опытом.

Да просто депресняк может, на работе никого, сам говоришь что форум, вот и пишу, а что нельзя?
 
Цитата
На 1 странице рисунок, шайбы сателитов бронзовые под номером 23 у Вас их небыло?
Новые такие есть?

были и что? на видео помотрите... там надо по две шайбы ставить и то люфт останется...
 
Цитата
На 1 странице рисунок, шайбы сателитов бронзовые под номером 23 у Вас их небыло?
Новые такие есть?

были и что? на видео помотрите... там надо по две шайбы ставить и то люфт останется...
 
Интернет у меня слабый видео не посмотреть.
Люфты большие и в моём редукторе, сателиты по оси ёрзают милиметра по 3 хотя шайбы бронзовые ещё притираются.
По этой причине не стал заваривать ось, уже с проточками была.
Буду мудрить сателлитам дополнительные шайбы чтобы оставить зазор ну примерно 1 милиметр.
Этот редуктор до состояния жигулёвского наверно не довести. Так просто поддерживаю его рабочее состояние.
 
Интернет у меня слабый видео не посмотреть.
Люфты большие и в моём редукторе, сателиты по оси ёрзают милиметра по 3 хотя шайбы бронзовые ещё притираются.
По этой причине не стал заваривать ось, уже с проточками была.
Буду мудрить сателлитам дополнительные шайбы чтобы оставить зазор ну примерно 1 милиметр.
Этот редуктор до состояния жигулёвского наверно не довести. Так просто поддерживаю его рабочее состояние.
 
Цитата
Да просто депресняк может, на работе никого, сам говоришь что форум, вот и пишу, а что нельзя?
Да у меня тоже редуктор разобранный лежит Люфт есть такой же. Посмотри, а шлицы целые на корпусе дифферинциала. У меня была такая проблема со шлицами. Если есть желание могу фотку выложить, а так видео есть по разборке переднего редуктора http://youtu.be/6-ZHN2Sa1lY
 
На корпусе дифа шлицы под муфту блокировки целые. Редуктор то новый, блокировку один раз включал когда забирал из магаза :))

Вообщем подложил по две шайбы под сателлиты(родные две под каждый), подложил +001 под шестерню с фрикционом(корпус-шайба001-шайба упорная натяжная как бы- фрикцион(с ушками)-шестерня)

Пятно контакта ГП довел до идеала, но в принципе и китайцы ГП сносно отрегулировали. Единственное что не хватило шайб подложить под большой подшипник, где-то 0,2 нехватает, да их млять негде нету..
Без сальников все крутится идеально без закусывания и без люфтов вообще, теперь сателлиты не оборвет точно, правда если ихние латунные шайбы не умрут...
На "обкатку" залил АТФки... 6км вчера дал ночью, все зачупись, ремонт 11т.р. включая левую половину корпуса и не китайские подшипники....
 
На корпусе дифа шлицы под муфту блокировки целые. Редуктор то новый, блокировку один раз включал когда забирал из магаза :))

Вообщем подложил по две шайбы под сателлиты(родные две под каждый), подложил +001 под шестерню с фрикционом(корпус-шайба001-шайба упорная натяжная как бы- фрикцион(с ушками)-шестерня)

Пятно контакта ГП довел до идеала, но в принципе и китайцы ГП сносно отрегулировали. Единственное что не хватило шайб подложить под большой подшипник, где-то 0,2 нехватает, да их млять негде нету..
Без сальников все крутится идеально без закусывания и без люфтов вообще, теперь сателлиты не оборвет точно, правда если ихние латунные шайбы не умрут...
На "обкатку" залил АТФки... 6км вчера дал ночью, все зачупись, ремонт 11т.р. включая левую половину корпуса и не китайские подшипники....
 
После пробега 20км проверьте на наличие стружки в масле, ведь редуктор новый, нельзя его испортить.
Я на пробеге 80 км первый раз слил масло с переднего редуктора и уже было поздно, там не то что серебрянка, а откровенный железный песок. Так и менял через 20 раз 5, потом через 50км, через100км. Масло трансмиссионное ТМ-4.
Сейчас пробег 2200км, на полном приводе проезжаю 25км сливаю и смотрю в масле всёравно есть блёски, смотрел под мекроскопом 100крат без покровного стекла что за хрень там блестит оказалось железные иголки очень тонкие как волосины.
Вскрывал редуктор пятно контакта главной пары маленькое ещё милиметра 4 на 8 в центре зуба.
Я к тому что процесс обкатки редуктора у меня уж больно длинный и конца ему не видно.
 
После пробега 20км проверьте на наличие стружки в масле, ведь редуктор новый, нельзя его испортить.
Я на пробеге 80 км первый раз слил масло с переднего редуктора и уже было поздно, там не то что серебрянка, а откровенный железный песок. Так и менял через 20 раз 5, потом через 50км, через100км. Масло трансмиссионное ТМ-4.
Сейчас пробег 2200км, на полном приводе проезжаю 25км сливаю и смотрю в масле всёравно есть блёски, смотрел под мекроскопом 100крат без покровного стекла что за хрень там блестит оказалось железные иголки очень тонкие как волосины.
Вскрывал редуктор пятно контакта главной пары маленькое ещё милиметра 4 на 8 в центре зуба.
Я к тому что процесс обкатки редуктора у меня уж больно длинный и конца ему не видно.
 
ПРосто скорей всего ты когда разбирал\собирал, не промывал редуктор, запчасти, отсюда и идет хрень еще старая...
Потом уж лучше АТФ туда налей чем ТМ4 )))
 
ПРосто скорей всего ты когда разбирал\собирал, не промывал редуктор, запчасти, отсюда и идет хрень еще старая...
Потом уж лучше АТФ туда налей чем ТМ4 )))
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 2)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi