Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
   RSS
передний мост х6
 
Парни всем привет, тема такая Х6 пробег 220 км, при подключении переднего моста красной кнопкой слышно как жужит моторчик на панели все отображается, при отключении тоже моторчик жужит на панели все показывает как говориться все тип топ, но при отключенном переднем мосту на снегу когда даешь газ перед тоже буксует объясните пож. правильно это или нет? как мне кажется при отключенной блокировке перед вообще не должен буксовать или раздатка всетаки прекидывает какойто момент на перед т.к на снегу сцепные свойства никакие поэтому перед тоже буксует?
Страницы: Пред. 1 2
Ответы
 
Цитата
не понятно что за зверь Сf moto 500 - 3 UTV

http://awm-trade.ru/kvadrocikly/cf500-3/
 
нефига себе, машинка 500ая... ))) 575 сухая масса...
 
НУЖЕН СОВЕТ!!! Можно ли в передний мост залить дикстрон для АКПП. У меня штатное масло на морозе загустело и шестерня блокировки дифференциала не до конца зашла я весь день от катал а потом в сугробе заметил что блокировка не работает.
Дома снял для дификтовки и обнаружил разбитую шестерню, самое интересное в том что шестерня которая подводиться вообще без повреждений.
[ATTACH=CONFIG]15498[/ATTACH]
 
НУЖЕН СОВЕТ!!! Можно ли в передний мост залить дикстрон для АКПП. У меня штатное масло на морозе загустело и шестерня блокировки дифференциала не до конца зашла я весь день от катал а потом в сугробе заметил что блокировка не работает.
Дома снял для дификтовки и обнаружил разбитую шестерню, самое интересное в том что шестерня которая подводиться вообще без повреждений.
[ATTACH=CONFIG]15499[/ATTACH]
 
Цитата
НУЖЕН СОВЕТ!!! Можно ли в передний мост залить дикстрон для АКПП. У меня штатное масло на морозе загустело и шестерня блокировки дифференциала не до конца зашла я весь день от катал а потом в сугробе заметил что блокировка не работает.
Дома снял для дификтовки и обнаружил разбитую шестерню, самое интересное в том что шестерня которая подводиться вообще без повреждений.
[ATTACH=CONFIG]15499[/ATTACH]
а с ней ничего и не случается-она изночально крепче чем корпус сателитов.а вот с маслом все сложнее -залить то конечно можно ,но я бы лучше трансмиссионное синтетическое залил.были бы в мосту только прямые шестерни пошло бы для акпп ,но там еще и гиппоидная передача,а ей лучше всего GL 5 .я себе кастрол залил. и вот для размышления- GL-1 (ТМ-1 по ГОСТ), (SAE 75W) - применяются в прямозубых, конических, червячных передачах, при давлениях до 1600 МПа, до 90 ‘C
GL-2 (ТМ-2), (SAE 80W/85W) - применяются в прямозубых, спирально-конических и т.п. передачах, при давлениях до 2100 МПа, до 120 ‘C
GL-3 (ТМ-3), (SAE 90) - то же, до 2500 МПа, до 120 ‘С
GL-4 (ТМ-4), (SAE 140) - различные трансмиссии, включая гипоидные, до 3000 МПа, до 150 ‘C
GL-5 (ТМ-5), (SAE 250) - гипоидные передачи, свыше 3000 МПа, свыше 180 ‘C
GL-6 (ТМ-5) - гипоидные передачи, работающие в очень тяжелых условиях. Содержат высокоэффективные противозадирные и противоизносные присадки.
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi