Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
   RSS
Не заводится! Что делать???
 
Здравствуйте!
Возникла проблема незавода! Как исправить и что делать не знаю! Помогите разобраться (может, правда такая тема уже была......но я её не нашёл, поэтому создал новую....уж простите!
Квадрик ABM-500 (на мануале такое название))). Несколько лет в эксплуатации, на сервисе официальном не был (далеко живу от них)

Не заводится, при пуске немного крутанёт....и встал....всё, выдохся....и начинает трещать (релюха видимо какая-то включается) и при этом начинают нагреваться провода идущие на стартер??? Плюс ко всему, при таком раскладе ручку продёрнуть вообще немогу - она как заклинила??? Что такое так и не могу понять, где, что посмотреть?


П.С. на схожем форуме, читал, что ручка не дёргается из-за какого-то сапуна, что якобы газы не сходят с него (что вроде это как болезнь у них такая через одного)

У кого, какие мысли?
Страницы: Пред. 1 2
Ответы
 
Вот здесь тема начинается про Х6, но дальше про ЦФ500. В шестом посте я дал ссылку на тему АТВ клуба в 10 страниц. Эту тему лучше не полениться и перечитать всю для общего развития. Но для информации в теме на 4 странице темы на АТВ есть иллюстрации со штангенциркулем, но не показано как замерить выступ валика декомпрессора. (на этих движках декомпрессор это не сапун!). В 117 посте темы на АТВ ссылка на сноумобайл, вот там то и подробности как доработать декомпрессор с фотками. Если впервые смотреть на фото, то мало понятно, но если в руках вертеть распредвал, то все ясно и понятно. Я вот свой уже с переделанным фоткал, но к сожалению все фотки на сдохшем ноуте. В 126 посте темы на АТВ как раз есть фото как наваривать, и как выглядит после доработки. У всех кто делал, после доработки все работает без проблем, я не исключение. Правда в певый раз при сборке не правильно собрал и метки сбились. При сборке я долго мучался и не мог понять как работает натяжение цепи. Оказалось все просто.

Открутить блестящий винтик под стрелкой, под ним натяжной подпружиненный винт. Ослабляется отверткой против часовой стрелки, после отодвигания отвертки снова натягивается под действием пружинки.
Метки уже нашли как выставить?
 
По моему это сейчас распространенный брак стокового стартера..... Сам некоторое время мучался с глюками стартера, пока здесь не поремонтировал его
 
наваривать каплю на распредвал? вы что, серьёзно?))) тогда проще поршень просверлить для декомпрессии

тут мне кажэтсо просто движка клина поймала или вода в цилиндре. выкрутить свечу и попробовать ручным покрутить

хана стартёру, если коленвал нормально крутится...
Изменено: Саня Чистый - 30.06.2016 23:41:39
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi