Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Тюнинг
https://www.high-endrolex.com/8
Страницы: 1 2 След.
RSS
Меняем резину с 26" на 28"
 
У кого какой опыт по замене резины на больший резмер? В ближайшие выходные сам планирую впихнуть MAXISS ZILLA вместо штатной 26.
 
:yes-21: Первопроходец, посмотрим , что получится?!!!...
 
28 - лишнее
27 - то что нужно, но менять 25-ые.
а менять 26-ые нет смысла по соотношению цена/качество
 
Цитата

а менять 26-ые нет смысла по соотношению цена/качество
А как же спортивный интерес?
На самом деле разница будет в том, что заедешь дальше на 3-4 метра, и все :cry-43:, а из минусов - напрочь стертые расширители крыльев.
 
Цитата
Цитата

а менять 26-ые нет смысла по соотношению цена/качество
А как же спортивный интерес?
На самом деле разница будет в том, что заедешь дальше на 3-4 метра, и все :cry-43:, а из минусов - напрочь стертые расширители крыльев.
С вашей "бандой" на 3-4 метра дальше и на гусеницах не проедешь :war-play:
 
Цитата

С вашей "бандой" на 3-4 метра дальше и на гусеницах не проедешь :war-play:
Наговариваете вы нашу микроветку СФклуба, мы же не виноваты в том, что в Кировском районе куда не едь, один черт в болото заедешь. Хотя, конечно есть места, где важнее не то какая резина, а то, какая лебедка и нервы.
 
Цитата
Цитата

С вашей "бандой" на 3-4 метра дальше и на гусеницах не проедешь :war-play:
Наговариваете вы нашу микроветку СФклуба, мы же не виноваты в том, что в Кировском районе куда не едь, один черт в болото заедешь. Хотя, конечно есть места, где важнее не то какая резина, а то, какая лебедка и нервы.
Сломаная лебедка еще никого не останавливала, а нервная система у вашей "микроветки" ЖЕЛЕЗЯКА :good:
(простите у НАШЕЙ микроветки, я вроде тоже участвовал)
 
3-4 метра - это, я так понимаю - дневной переход?!
 
Цитата
3-4 метра - это, я так понимаю - дневной переход?!
При такой же глубине погружения.
 
Цитата
Цитата
3-4 метра - это, я так понимаю - дневной переход?!
При такой же глубине погружения.

:good:

Я не считаю, что размер настолько имеет значение.
Меня вполне устраивает штатная резина 26".
 
Цитата
Цитата
Цитата
3-4 метра - это, я так понимаю - дневной переход?!
При такой же глубине погружения.

:good:

Я не считаю, что размер настолько имеет значение.
Меня вполне устраивает штатная резина 26".
Мне помнится Вы уважаемый председатель на своем красном рестайлинговом "дедушке" на сликах от Грызла дубасили по чаче аки трактор по ашфальту.... :quad:
 
Цитата
Цитата
Цитата
Цитата
3-4 метра - это, я так понимаю - дневной переход?!
При такой же глубине погружения.

:good:

Я не считаю, что размер настолько имеет значение.
Меня вполне устраивает штатная резина 26".
Мне помнится Вы уважаемый председатель на своем красном рестайлинговом "дедушке" на сликах от Грызла дубасили по чаче аки трактор по ашфальту.... :quad:

Куда бы доехали эти слики, если бы мне так активно не помогали?!
Собственно, это и была истинная цель создания Клуба... Денег на пупырчатую резину у председателя не было,
а катацца хотелось. Оставался один выход - привлечь массы!
 
Цитата
Цитата

С вашей "бандой" на 3-4 метра дальше и на гусеницах не проедешь :war-play:
Наговариваете вы нашу микроветку СФклуба, мы же не виноваты в том, что в Кировском районе куда не едь, один черт в болото заедешь. Хотя, конечно есть места, где важнее не то какая резина, а то, какая лебедка и нервы.

:good: Мне про нервы особенно понравилось... :good:
 
Ушли от темы... :offtopic:

Интересно было бы знать, какую именно резину, конкретной марки, а не только размерность, кто устанавливал на CF625-X6 и CF500 без серьезных доработок подвески. Делитесь опытом, товарищи!
 
Цитата
Ушли от темы... :offtopic:

Интересно было бы знать, какую именно резину, конкретной марки, а не только размерность, кто устанавливал на CF625-X6 и CF500 без серьезных доработок подвески. Делитесь опытом, товарищи!

Пользую Deestone 936 DIRT DEVIL в 26 размере на Бэйсике:
http://forum.atvclub.ru/attachment.php?attachmentid=89710&d=1307105781

Есть минусы: и перед и зад задевает при приземлении.
Задние арки подрезал - стало все ОК.
А вот с передом мучаюсь: защиту правой фары уже отломал при очередном приземлении, левой защите тоже не долго осталось жить.
Думаю как и куда фары перенести...
 
Увеличение резины, несомненно, приведёт к увеличению проходимости, но тут же появятся минусы. Увеличится валкость и пропадёт курсовая устойчивость, появится повышенная прыгучесть. Что в болоте хорошо, то на кроссовых трассах огромный минус. Лично я себе поставил 27 резину Кенда 299, хотя изначально стояли 25 колёса. За счёт ярко выраженного бокового протектора гребёт как 28 размер. Однако, как только появилась возможность расширить колёсную базу, удалось компенсировать ранее выявленные недостатки (прыгучесть, валкость)
 
Цитата


Есть минусы: и перед и зад задевает при приземлении.
А при взлете??? Может что-то не так с аэродромом????
 
Если рассуждать с точки зрения науки, то получается,что для увеличения проходимости по болоту необходимо максимально снизить вес квадрика с седоками и шмурдяком, а колеса поставить как можно большего диаметра и ширины, в случае если это единичный случай прогулки по болоту, к примеру за орхидеями на ДР жены, то достаточно стравить давление в колесах. Ну а если это спорт, то результаты какие получаешь на КингКваде скорее всего нам не доступны, остается уповать на то, что опыт и стремление к победе позволит получить неплохие результаты. Однако у больших колес и маленькой массы есть и минусы - подъем по очень крутым склонам, там, где двухместный тяжелый Х6 на родных колесах залетает с легкостью, те же Японцы делают "уши". Поэтому скорее всего нецелесообразно устанавливать колеса больше 27" *12", а если судить по Хмырю с 30" колесами, то он создан для преодоления искусственно созданных грязевых ванн, чисто американская развлекуха, а реальных Российских грязях он долго не живет, да и ремень говорят надо менять чуть ли не при каждом наполнении бензобака, но красив и престижен. Поэтому каждый должен выбирать для себя сам....???!!!
 
Цитата

Думаю как и куда фары перенести...
Все помыть и перенести в гараж !!!... Надо болотам дать возможность поправить здоровье после ваших-наших и прочих попыток одолеть неодолимое и объять необъятное!!!..
 
Сколько раз бывало что 500-ка застревала так, что ей стоковые колеса было не провернуть,28 - перебор для CF имхо.
27 немного увеличат проходимость по болоту за счет увелечения площади пятна контакта и по грязи за счет увеличения клиренса.Езда станет мягче и приятнее,но менее маневренной и более валкой (можно убрать валкость за счет проставок).Но при этом,если сильно засадить квадр в болоте или глине,то движку будет тяжело прокрутить колеса,и как правило в таких ситуациях ремешок подпаливается.Так же увеличенные колеса в естесственных условиях эксплуатации значительно ускоряют износ ремня вариатора и шаровых.Мне по пересеченке и асфальту больше нравится ехать на 26,квадр быстрее разгоняется и становится маневреннее,по грязи естесственно на 28.
На 27-28 смотрится круче! :smile3:
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi