У кого какой опыт по замене резины на больший резмер? В ближайшие выходные сам планирую впихнуть MAXISS ZILLA вместо штатной 26.
Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.
Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.
А пока вы можете:
Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
19.12.2011 16:49:47
У кого какой опыт по замене резины на больший резмер? В ближайшие выходные сам планирую впихнуть MAXISS ZILLA вместо штатной 26.
|
|
|
|
19.12.2011 17:31:41
:yes-21: Первопроходец, посмотрим , что получится?!!!...
|
|
|
|
19.12.2011 19:19:00
28 - лишнее
27 - то что нужно, но менять 25-ые. а менять 26-ые нет смысла по соотношению цена/качество |
|
|
|
19.12.2011 22:41:56
|
|||||
|
|
19.12.2011 23:28:09
|
|||
|
|
19.12.2011 23:39:09
(простите у НАШЕЙ микроветки, я вроде тоже участвовал) |
|||||
|
|
19.12.2011 23:41:23
3-4 метра - это, я так понимаю - дневной переход?!
|
|
|
|
19.12.2011 23:46:49
|
|||
|
|
19.12.2011 23:49:49
:good: Я не считаю, что размер настолько имеет значение. Меня вполне устраивает штатная резина 26". |
|||||
|
|
19.12.2011 23:56:23
|
|||||||
|
|
20.12.2011 00:02:39
Куда бы доехали эти слики, если бы мне так активно не помогали?! Собственно, это и была истинная цель создания Клуба... Денег на пупырчатую резину у председателя не было, а катацца хотелось. Оставался один выход - привлечь массы! |
|||||||||
|
|
20.12.2011 00:04:31
:good: Мне про нервы особенно понравилось... :good: |
|||||
|
|
20.12.2011 00:10:09
Ушли от темы... :offtopic:
Интересно было бы знать, какую именно резину, конкретной марки, а не только размерность, кто устанавливал на CF625-X6 и CF500 без серьезных доработок подвески. Делитесь опытом, товарищи! |
|
|
|
20.12.2011 00:20:56
Пользую Deestone 936 DIRT DEVIL в 26 размере на Бэйсике: Есть минусы: и перед и зад задевает при приземлении. Задние арки подрезал - стало все ОК. А вот с передом мучаюсь: защиту правой фары уже отломал при очередном приземлении, левой защите тоже не долго осталось жить. Думаю как и куда фары перенести... |
|||
|
|
20.12.2011 01:08:55
Увеличение резины, несомненно, приведёт к увеличению проходимости, но тут же появятся минусы. Увеличится валкость и пропадёт курсовая устойчивость, появится повышенная прыгучесть. Что в болоте хорошо, то на кроссовых трассах огромный минус. Лично я себе поставил 27 резину Кенда 299, хотя изначально стояли 25 колёса. За счёт ярко выраженного бокового протектора гребёт как 28 размер. Однако, как только появилась возможность расширить колёсную базу, удалось компенсировать ранее выявленные недостатки (прыгучесть, валкость)
|
|
|
|
20.12.2011 08:00:33
|
|||
|
|
20.12.2011 10:48:39
Если рассуждать с точки зрения науки, то получается,что для увеличения проходимости по болоту необходимо максимально снизить вес квадрика с седоками и шмурдяком, а колеса поставить как можно большего диаметра и ширины, в случае если это единичный случай прогулки по болоту, к примеру за орхидеями на ДР жены, то достаточно стравить давление в колесах. Ну а если это спорт, то результаты какие получаешь на КингКваде скорее всего нам не доступны, остается уповать на то, что опыт и стремление к победе позволит получить неплохие результаты. Однако у больших колес и маленькой массы есть и минусы - подъем по очень крутым склонам, там, где двухместный тяжелый Х6 на родных колесах залетает с легкостью, те же Японцы делают "уши". Поэтому скорее всего нецелесообразно устанавливать колеса больше 27" *12", а если судить по Хмырю с 30" колесами, то он создан для преодоления искусственно созданных грязевых ванн, чисто американская развлекуха, а реальных Российских грязях он долго не живет, да и ремень говорят надо менять чуть ли не при каждом наполнении бензобака, но красив и престижен. Поэтому каждый должен выбирать для себя сам....???!!!
|
|
|
|
20.12.2011 11:01:08
|
|||
|
|
20.12.2011 11:13:19
Сколько раз бывало что 500-ка застревала так, что ей стоковые колеса было не провернуть,28 - перебор для CF имхо.
27 немного увеличат проходимость по болоту за счет увелечения площади пятна контакта и по грязи за счет увеличения клиренса.Езда станет мягче и приятнее,но менее маневренной и более валкой (можно убрать валкость за счет проставок).Но при этом,если сильно засадить квадр в болоте или глине,то движку будет тяжело прокрутить колеса,и как правило в таких ситуациях ремешок подпаливается.Так же увеличенные колеса в естесственных условиях эксплуатации значительно ускоряют износ ремня вариатора и шаровых.Мне по пересеченке и асфальту больше нравится ехать на 26,квадр быстрее разгоняется и становится маневреннее,по грязи естесственно на 28. На 27-28 смотрится круче! :smile3: |
||||
|
|
|||