Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Тюнинг
https://www.high-endrolex.com/8
   RSS
подскажите новичку по cf 500
 
добрый день, стал обладателем сф 500 до этого на квадриках ездил только в отпуске по пустыням и в колонне. Решил что пора и свой завести.
вопрос такой как штатная резина? лучше сразу заменить или имеет право жить?
если менять то про варианты не спрашиваю определился что для замены нужна deestone d932 но в магазинах нет 26 диаметра есть только 25 на сколько этот 1 дюйм важен, к стати вопрос не только в дюймах но и в ширине 26е шире чем 25 но откровенно говоря и дороже на треть.

еще есть вариант с небольшой доплатой поменяться на колеса от брп аутлендер 800 http://www.atvtirestore.com/carlisle_badlands_atv_tires.html
как думаете смысл есть? у них диаметр 26
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Ответы
 
ну перечитал обзор деда. но он ни говорит почему взял 26 а не 27 или 28. просто указывает что проверенная 26 цепляет при прыжках после затяжки пружин нет. я вот все таки думаю надо брать 27 затягивать пружины. если что будут шоркать подрежу ну или придется проставки делать. ну езда по лесу на понижайке меня не пугает. учитывая что прав у меня нет и дальше своего леса не катаю а по лесу катаю в куче с уазами где нет скорости то хочу именно увеличить проходимость а скорость пофигу больше 40 не езжу и сейчас
 
Цитата
ну перечитал обзор деда. но он ни говорит почему взял 26 а не 27 или 28. просто указывает что проверенная 26 цепляет при прыжках после затяжки пружин нет. я вот все таки думаю надо брать 27 затягивать пружины. если что будут шоркать подрежу ну или придется проставки делать. ну езда по лесу на понижайке меня не пугает. учитывая что прав у меня нет и дальше своего леса не катаю а по лесу катаю в куче с уазами где нет скорости то хочу именно увеличить проходимость а скорость пофигу больше 40 не езжу и сейчас
На АТВ форуме поищите там проскальзывало, что не стоит на пятисотку 27 катки ставить, кстати вместе с квадром идёт мурзилка, так там не рекомендуют превышать размерность резины. Кстати так же не рекомендуют ставить и гусли на пятисотку, тяжело ей тащиться на них.

Немного теории (можно не прислушиваться, квадрик то ваш):
Чем больше вы ставите колёса, тем больше пятно контакта с дорогой и тем выше трение, а значит тем больше мощности нужно двигателю, что бы прокрутить колёса (на гладком асфальте не заметно, а вот в грязи), опять же сцепление и вариатор рассчитаны на 25 катки, а вы хотите их нагрузить 27, срок эксплуатации трансмиссии сократиться. Родной ремень для варика стоит 9000 рублей, сжечь его буксуя в грязи дело 10 минут. Замена ремня (можно же купить и не родной за 3000 рублей) по сути дело пару часов, а вот замена сцепление гемор на пол дня, а то и на пару дней (уж больно много там разбирать придётся).
Народ ставит 26 как оптимальное решение.

P.S. Кстати не стандартные колёса могут послужить отказом в гарантии по подвеске с трансмиссией, ну и по двигателю кстати то-же.
 
Если засесть наглухо в мокром снегу, то и 25 сток не проворачивает. Ремень вижжит, колеса стоят. Спасает только лопата и лебедка. С повышением размера ситуация усугубиться. Но для серьезной грязи стока стало не хватать. Из канав тоже неудобно выбираться. В идеале нужна ведьма на 26.
 
Ну по поводу гарантии за каждое ТО нужно отдать 6000рублей честно думаю проще починить за эти деньги сломанный квадр. Но за мысль спасибо.
 
Еще появилась мысль что скажите. Квадр вроде рассчитан на двоих ездил в двоем хуже но едет на понижайке не заметно. Для одного на 27 резине думаю будет лучше чем в двоем на штатных или нет?
 
Ses1893, а ты уверен, что правильно вопрос задал? Одному на квадре я думаю всяко разно будет лучше чем вдвоем, независимо от резины..
 
Цитата
Еще появилась мысль что скажите. Квадр вроде рассчитан на двоих ездил в двоем хуже но едет на понижайке не заметно. Для одного на 27 резине думаю будет лучше чем в двоем на штатных или нет?
Ставь 27 резину, зачем нам задаёшь вопросы если для себя уже всё решил? В большинстве случаев ответы кроются в самих вопросах, в твоём вопросе твой же ответ.

Потом нам расскажешь как пятисотка на 27 катках себя чувствует, а мы будем другим тебя в пример ставить (мало ли кто ещё захочет 27 а то и 30 поставить).
 
простите мне мою назойливость. но еще мучает вопрос, хочу сделать расширители арок, у диллера делают мне кажется дорого. используют листовой пластик, стал искать и наткнулся на большой выбор этих пластиков, кто подскажет какой нужен и какой толщины?
 
Ses1893,Вы бы хоть по точнее обрисовали что вам надо.Ну хоть фотку чужую.Как можно советовать про материал,если никто не понял что из него должно получиться.
На счёт колёс...А может лучше сразу двух...или нет,трёхскатные!А чё?Аватарка вон моя стоит,не утонула)А ведь на болоте топил!Пол метра всего воды,в кабине...С крыши на лодке меня вывозили и неделю болотным экскаватором выкапывали)))
 
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=397483&pic=d3471680593ef97fe4a0dc723686c61e&page=0#top ну вот чужая фотка, хочу сделать расширители колесных арок
 
Цитата
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=397483&pic=d3471680593ef97fe4a0dc723686c61e&page=0#top ну вот чужая фотка, хочу сделать расширители колесных арок
Вход для зарегистрированных пользователей:
Я лично там регаться не буду :)
 
Я зареган, с позволения автора, продублирую.
[ATTACH=CONFIG]7112[/ATTACH]
 
Ses1893,так в чём проблема?Такие колхозы на всех форумах обсуждались,и на этом тоже.Вариантов масса.На фото листовой полиэтилен или полипропилен мм на 4.Легко режется,легко гнётся с помощью фена.Лично я такое никогда не слеплю.Слишком жёстко,зацепившись за сук вывернешь и расширитель и само крыло.Вообще не вижу смысла в подобном изделии.Боишься грязи-не лезь на квадрик!:fan:Хочешь остаться чистым на грязной дороге-езжай медленно.Влетев хорошую лужу на скорости накроет всего с головой,независимо от этих расширителей.
 
Цитата
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=397483&pic=d3471680593ef97fe4a0dc723686c61e&page=0#top ну вот чужая фотка, хочу сделать расширители колесных арок

Очень удобные расширители делаются из коврика багажника жыгулей 10-ки. Не надо никаких уголков. Просто обрезается бортик и прикручивается винтиками к крылу. Стоимость 200 рублей за все. Но выглядит архиколхозно.
 
вот в том то и дело что пластика этого много всякого и думаю есть который не очень хрупкий. а так ябы не сказал что совсем колхозно. вполне сносно. ладно а не подскажите где это обсуждалось?
 
Цитата
Очень удобные расширители делаются из коврика багажника жыгулей 10-ки. Не надо никаких уголков. Просто обрезается бортик и прикручивается винтиками к крылу. Стоимость 200 рублей за все. Но выглядит архиколхозно.
Так они же короткие, будет выглядеть буэ
 
В продолжение расширителей хотел бы поинтересоваться вот вроде как почти штатные. Никто не ставил? http://www.sport-active.su/katalog/zapchastiaksessuary_dlja_atvutv/tjuning/rasshiriteli_arok_cfmoto
Если уж откровенно то грязи я совсем не боюсь а вот пассажиры жалуются в принципе в основном для них и хочу сделать так как сам не шибко пачкаюсь. А от передних колес грязь как раз в ноги пассажиру летит. А задние иногда кидают так что грязь квадр обгоняет
 
Пассажирка грязи боится?Не беда!Уронить её в жижу,поднять и ещё раз уронить.После этого бояться уже не должна)))Потом под мойку вместе с квадром и в баню....Да,кстати,жену лучше с собой не брать)))
http://youtu.be/4b1BfPYKs74
 
Ну кому как. Мне вот нравится кататься с женой. Мне и одному в компании с друзьями хорошо катается но есть разные покатушки. А вообще ну хочу я сделать так чтобы колеса не торчали за пределы квадра что в этом такого?
 
Цитата
Ну кому как. Мне вот нравится кататься с женой. Мне и одному в компании с друзьями хорошо катается но есть разные покатушки. А вообще ну хочу я сделать так чтобы колеса не торчали за пределы квадра что в этом такого?
Поставьте транспортерную ленту, народ говорит очень практично, особенно если ещё и подножку снизу захватить, то грязь вообще перестаёт лететь в ноги.
Вот тема на этом форуме, где уже обсудили, что и как ставить для защиты от грязи.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi