Цитата |
---|
Как проверить на ходу? |
Я имел в виду на заведённом. Если на заведённом будет течь, значит игла не держит.
Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.
Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.
А пока вы можете:
Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
21.10.2014 15:59:29
Говорят на ней где то есть еле заметная стрелочка. |
|||
|
17.10.2014 05:32:54
В первую очередь посоветую - читайте внимательней! Но вам интересней цепляться к словам. Я писал,(Раз антифриз начал покидать систему охлаждения), вот тогда ему именно жизненно необходимо куда то вытекать, чтоб он в картер не попал. |
|||
|
17.10.2014 05:32:53
В первую очередь посоветую - читайте внимательней! Но вам интересней цепляться к словам. Я писал,(Раз антифриз начал покидать систему охлаждения), вот тогда ему именно жизненно необходимо куда то вытекать, чтоб он в картер не попал. |
|||
|
14.10.2014 14:56:51
Да хоть водой. Раз антифриз начал покидать систему охлаждения, значит ему надо куда то вытекать. Все шестерёнки вращаются и (та что крутит помпу), в картере с маслом, и раз антифризу больше некуда вытечь, куда он потечёт, правильно в картер. Так понятней? |
|||
|
14.10.2014 14:56:51
Да хоть водой. Раз антифриз начал покидать систему охлаждения, значит ему надо куда то вытекать. Все шестерёнки вращаются и (та что крутит помпу), в картере с маслом, и раз антифризу больше некуда вытечь, куда он потечёт, правильно в картер. Так понятней? |
|||
|