:censored:
Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.
Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.
А пока вы можете:
Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
24.08.2012 22:08:53
но я не советую лесть в воду без понимания того к чему это может перевести и как этого избежать |
|||
|
23.08.2012 17:08:39
тормаза стираются за 100 км, надоело приежать "на железках" :eye-fuck: ... |
|||||
|
23.08.2012 08:29:42
veseloff, вы моглиописать процес установки вазовких супортов....
меня смутило "переваривались кулаки" тоесть была не просто вырезана скоба для супорта, а приварены новые крепления к кулаку? не стали использовать родные + допустим крепления под защиту тормозных дисков? а еще мне тормоза ВАЗ 2108 показались более компактными, или они под больший диаметр тормозного диска? Вы расматриваете отдельно тюнинг передних тормозов? |
|
|
22.08.2012 09:06:07
скобу крепление супорта к кулаку с нуля делали? правая машинка осталась родной?
|
|||||
|
22.08.2012 08:13:40
пойду механикам объясню :wallbeating: |
|||||||
|
21.08.2012 21:06:44
|
|||||||||
|
21.08.2012 21:01:57
будем считать что ротакс накасячил :yes-21: |
|||
|
21.08.2012 07:29:09
суть вот в чем... на брп 650 откручиваем щуп... все тихо и спокойно... на cf 500 от туда начинает масло литеть... подумал может вентиляция картера забита, вроде все в порядке... в принципе мне не жалко, хочется удостовериться что у остальных также) |
|||
|
20.08.2012 08:08:56
|
|||
|
15.08.2012 10:46:36
имхо, когда квадр раскачивать, бенз будет вытекать через перелевное отверстие... игла открывается и заного наполняет поплавковую камеру, и заного выплескивается... а топлевный кран..., я еще не видел ни один работающий... |
|||
|
14.08.2012 13:20:27
|
|||
|