Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » m1cr0sh
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 ... 55 След.
Не показывает скорость
 
:censored:
Глубокий тюнинг CF-Moto X8
 
Виталий Абрамов, Вам тормоза делали?
Глубокий тюнинг CF-Moto X8
 
Цитата
Бейсик можно точно так же затюнить, как и х8, опыт уже есть, с ним даже не много по проще будет :repair:
если вы не можете раскрыть "тайну" тюнинга передних тормозов, то можете озвучить его цену?
обкатка
 
Цитата
И все же по другому вопросу: как глубоко можно заезжать в воду? Ответ дилера:"До подножек" :) На фотках в отчетах по путешествиям клуба квадрики в воде аж по руль.
И как подготовить квадрик к водным "ваннам"?
Заранее спасибо!
Вам уже ответили, "До подножек", но если очень хочется
http://www.youtube.com/watch?v=LuiMfsPLdKE&hd=1&t=10s
но я не советую лесть в воду без понимания того к чему это может перевести и как этого избежать
Глубокий тюнинг CF-Moto X8
 
Цитата
Цитата
Цитата
Цитата


Вы расматриваете отдельно тюнинг передних тормозов?

Сомневаюсь в целесообразности. Предполагаю, что на стоке достаточно просто разделить тормоза. ИМХО
разделил, а что теперь сделать чтоб они появились) шутка
тормаза стираются за 100 км, надоело приежать "на железках" :eye-fuck: ...

Судя по подписи, у Вас бейсик. У меня на бейсике передние колодки прошли 1700км. Тормоза были не разделены, а тормозил я в основном педалью. 100км?? При таком раскладе Вам и оковских колодок на долго не хватит :yes-33:
ну мне много и не нада, чтоб на одну поездку хватало :eye-fuck:
первые прошли 700, сейчас, когда диск побит постояным торможением метал по металу, стираються как об наждак...
Глубокий тюнинг CF-Moto X8
 
Цитата
Цитата


Вы расматриваете отдельно тюнинг передних тормозов?

Сомневаюсь в целесообразности. Предполагаю, что на стоке достаточно просто разделить тормоза. ИМХО
разделил, а что теперь сделать чтоб они появились) шутка
тормаза стираются за 100 км, надоело приежать "на железках" :eye-fuck: ...
Глубокий тюнинг CF-Moto X8
 
veseloff, вы моглиописать процес установки вазовких супортов....
меня смутило "переваривались кулаки"
тоесть была не просто вырезана скоба для супорта, а приварены новые крепления к кулаку?
не стали использовать родные + допустим крепления под защиту тормозных дисков?

а еще мне тормоза ВАЗ 2108 показались более компактными, или они под больший диаметр тормозного диска?

Вы расматриваете отдельно тюнинг передних тормозов?
Глубокий тюнинг CF-Moto X8
 
Цитата
... Передние суппорта от Оки, разделенные тормоза, передняя тормозная машинка от горного снегохода под левую руку(штатная оказалась откровенно слабой) ...
можете подробней описать установку...
скобу крепление супорта к кулаку с нуля делали?
правая машинка осталась родной?
Цитата
... Передние суппорта от Оки, разделенные тормоза, передняя тормозная машинка от горного снегохода под левую руку(штатная оказалась откровенно слабой) ...
какова получилась длина рычагов? (по сравнению с z6 :whistling: )
Подскажите люди знающие
 
Цитата
Цитата
Цитата
При работающем двигателе возвратно-поступательное движение поршня создает знакопеременное давление в картере двигателя (по отношению к атмосферному).
Естественно, струей масло не полетит, но масляный туман, при открытой заливной горловине будет вырываться наружу. И это нормально.
вот и я так думал, до тех пор пока на БРП 650 не попробывали, не литит :cry-43:
будем считать что ротакс накасячил :yes-21:
Поскольку у БРП 650 два цилиндра, при движении одного поршня вверх, второй идёт вниз, и давление в картете двигателя практически не меняется.
Мой предыдущий пост касался одноцилиндровых машин.

С уважением,
Отшельник
:praying:
пойду механикам объясню :wallbeating:
Холостые обороты
 
Цитата
Цитата
Цитата
подскажите как убавить холостые обороты?
квадр какой?
в подписи...
Вы хотите сказать что я стал совсем старый и в первый раз не заметил :eye-fuck:

Цитата
подскажите как убавить холостые обороты?
на левую стороны в районе карбюратора вывыдена трубка с барашком под отвертку... для удобства необходимо снять левый боковой пластик... сам барашек можно увидев заглянув под сиденье.
Подскажите люди знающие
 
Цитата
При работающем двигателе возвратно-поступательное движение поршня создает знакопеременное давление в картере двигателя (по отношению к атмосферному).
Естественно, струей масло не полетит, но масляный туман, при открытой заливной горловине будет вырываться наружу. И это нормально.
вот и я так думал, до тех пор пока на БРП 650 не попробывали, не литит :cry-43:
будем считать что ротакс накасячил :yes-21:
Подскажите люди знающие
 
Цитата
при открученном масленом щупе масло лететь не должно!
это не правильно :no-21:
если летит значит существенный перелив или что-то забито или разбито ... короче скоро хана двиглу
пробовали? не литит?
Подскажите люди знающие
 
Цитата
По идее - да. А зачем щуп откручивать при работающем двигателе?
эмульсию найти хотел)))
суть вот в чем... на брп 650 откручиваем щуп... все тихо и спокойно... на cf 500 от туда начинает масло литеть... подумал может вентиляция картера забита, вроде все в порядке... в принципе мне не жалко, хочется удостовериться что у остальных также)
Не показывает скорость
 
Цитата
Цитата
2. при повороте руля штукер вылетает

Поясните, пожалуйста, что вылетает?!
На "рестайлинах" с цифровой панелью, разьем в панели ходит. И спидометр то работает то не работает...
Подскажите люди знающие
 
Цитата
Чуть-чуть масла может выбрасываться через трубку вентиляции картера в случае перелива масла, или при опрокидывании квадра. Если масла не много - это не рпиведет к фатальным последствиям.
Виталий, а если завести с открученым масленым щупом, из горловины должно масло в виде мелких капель лететь :cry-43:
крепеж квадра в прицепе
 
Цитата
... Задумался о цепях ...
нафига :eek: , берите стяжки на размер больше :good:
Холостые обороты
 
Цитата
подскажите как убавить холостые обороты?
квадр какой?
Лужа под квадром
 
Цитата
понятно, а где этот топливный кран?
"между" баком и карбюратором :smile3:
смотрите по шлангам, там сложно его с чемто спутать
Лужа под квадром
 
Цитата
вчера загнал на прицеп квадрик, доехал до места выгрузки, начал выгружать и обратил внимание что лужа под квадриком, вроде как бензин ..... что за трубка пластиковая торчит внизу? вроде как с нее...
дренаж карбюратора...
имхо, когда квадр раскачивать, бенз будет вытекать через перелевное отверстие... игла открывается и заного наполняет поплавковую камеру, и заного выплескивается...
а топлевный кран..., я еще не видел ни один работающий...
Сечет глушитель.
 
Цитата
У меня соединение нового образца с пружинами, когда я ослабил два болта глушителя и один болт выпускного патрубка который находится в 1 см от этого соединения, обе этих трубы я по максимуму сдвинул друг к другу и затянул болты, и они встали на столько жестко, что возник вопрос, а зачем здесь вообще эти пружины?
глушитель к раме крептся через втулки и меет ход около 20 мм
Страницы: Пред. 1 ... 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 ... 55 След.
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi