Отличное решение проблем с грязью да и пластик защищается, но внизу наплывы чёрного пластика перед и после подножек нужно подрезать обязательно.
Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.
Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.
А пока вы можете:
Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
31.10.2014 10:14:48
|
|||
|
30.10.2014 14:25:03
Если у вас А категория (которая в ГАИ) открыта до 2000 года, то А1 (которая в ГТН) вам откроют автоматом. Больше ни чего автоматом А1 категорию не открывает. Получить номера на квадрик можно и без прав, я не знаю почему вам отказывают (бараны не образованным наверное у вас там). |
|||
|
30.10.2014 14:25:02
Если у вас А категория (которая в ГАИ) открыта до 2000 года, то А1 (которая в ГТН) вам откроют автоматом. Больше ни чего автоматом А1 категорию не открывает. Получить номера на квадрик можно и без прав, я не знаю почему вам отказывают (бараны не образованным наверное у вас там). |
|||
|
29.10.2014 08:31:58
2. Для движения по асфальту придётся качать по больше 0.5-1. 3. Скоростной режим держите соответственно ПДД но не забывайте, что убиться на квадре так же легко как и на мотике (защиты то не ни какой), опять же если у Вас нет прав А1 и номеров, то для гаишников вы подарок с небес (если с прицепом, то ни куда вы не убежите). Ещё такая фишка, без подсветки номера в тёмное время суток гацы имеют право вас остановить и дальше по ситуации (придумайте какойнить фонарик на номер). 4. Интервалов отдыха после первого ТО уже ни каких нет, тем более вы приближаетесь к ТО3 (2300-2500км), просто старайтесь не держать обороты на одном и том же уровне, лучше ускоряться и замедляться, да бы ремень не задерживался по долгу на одном и том же уровне на тарелках (в этих местах может появится со временем выработка). Когда ездим по грязи то у нас обороты плавают по всему диапазону. 5. Не забывайте, что прицеп не должен превышать массу квадра (то ли в мурзилке то ли на сайте дистрибьютора была информация, что на прицепе не более 350кг), всё что выше на свой страх и риск. Народ лодки моторные таскает и дрова кубами - это всё сказывается на жизни ремня и сцепления. |
|||
|
29.10.2014 08:31:57
2. Для движения по асфальту придётся качать по больше 0.5-1. 3. Скоростной режим держите соответственно ПДД но не забывайте, что убиться на квадре так же легко как и на мотике (защиты то не ни какой), опять же если у Вас нет прав А1 и номеров, то для гаишников вы подарок с небес (если с прицепом, то ни куда вы не убежите). Ещё такая фишка, без подсветки номера в тёмное время суток гацы имеют право вас остановить и дальше по ситуации (придумайте какойнить фонарик на номер). 4. Интервалов отдыха после первого ТО уже ни каких нет, тем более вы приближаетесь к ТО3 (2300-2500км), просто старайтесь не держать обороты на одном и том же уровне, лучше ускоряться и замедляться, да бы ремень не задерживался по долгу на одном и том же уровне на тарелках (в этих местах может появится со временем выработка). Когда ездим по грязи то у нас обороты плавают по всему диапазону. 5. Не забывайте, что прицеп не должен превышать массу квадра (то ли в мурзилке то ли на сайте дистрибьютора была информация, что на прицепе не более 350кг), всё что выше на свой страх и риск. Народ лодки моторные таскает и дрова кубами - это всё сказывается на жизни ремня и сцепления. |
|||
|
28.10.2014 10:37:43
А какой квадр, пробег, состояние комплектация и так далее как бы без этого особо и не подскажешь.
По сути нужно взять запчастей мальца: - свечу, - пыльник шруза (внут и внешн), - наконечник рулевой, - набор инструментов, - лопату, - насос, - набор для проколов, - канистру с бензом, - набор реле и предохранителей, - трос удлинитель, - топор, - армированный скотч, - масло литражом кратным х2 от общего объёма в двигателе и мостах (на случай утопления) + масляный фильтр (от матиза подойдёт), - антифриз на случай утечки, - грузинский якорь (см. в инете что это такое). Может кто ещё, что подскажет. Но я бы взял второй квадр ибо можете встрять так, что в 1 харю не вытащите своего коня, ну либо не лезть в засадные места вообще. Опять же если у Вас нет опыта, то зачем Вам такое путешествие? Если путешествовать будете по обычным дорогам, хмм проще на машине и безопасней и теплее, квадр нужен для мест где только на тракторе проехать можно. Опять же вы в одну сторону 500км осбрались? А назад как эти 500км поедите? В общем я присоединяюсь к Вашим друзьям, если вы обладая квадроциклом не знаете, что стоит брать с собой в дорогу да ещё и на дальняк, то не стоит ехать, можете остаться без квадра, а то и без жизни (в дороге всякое может случится от зверья, до не правильной рулёжки). Покатайтесь во круг дачи, найдите таких же как вы квадроциклистов во круге и уже вместе с ними набирайтесь опыта, а потом можно и в экспидиции. P.S. Сдаётся мне, что вы решили сэкономить на транспортировке квадра из точки А в точку Б если будете ехать рядом с дорогами общественного пользования, то можно ни чего с собой не брать кроме денег |
|
|
28.10.2014 10:37:43
А какой квадр, пробег, состояние комплектация и так далее как бы без этого особо и не подскажешь.
По сути нужно взять запчастей мальца: - свечу, - пыльник шруза (внут и внешн), - наконечник рулевой, - набор инструментов, - лопату, - насос, - набор для проколов, - канистру с бензом, - набор реле и предохранителей, - трос удлинитель, - топор, - армированный скотч, - масло литражом кратным х2 от общего объёма в двигателе и мостах (на случай утопления) + масляный фильтр (от матиза подойдёт), - антифриз на случай утечки, - грузинский якорь (см. в инете что это такое). Может кто ещё, что подскажет. Но я бы взял второй квадр ибо можете встрять так, что в 1 харю не вытащите своего коня, ну либо не лезть в засадные места вообще. Опять же если у Вас нет опыта, то зачем Вам такое путешествие? Если путешествовать будете по обычным дорогам, хмм проще на машине и безопасней и теплее, квадр нужен для мест где только на тракторе проехать можно. Опять же вы в одну сторону 500км осбрались? А назад как эти 500км поедите? В общем я присоединяюсь к Вашим друзьям, если вы обладая квадроциклом не знаете, что стоит брать с собой в дорогу да ещё и на дальняк, то не стоит ехать, можете остаться без квадра, а то и без жизни (в дороге всякое может случится от зверья, до не правильной рулёжки). Покатайтесь во круг дачи, найдите таких же как вы квадроциклистов во круге и уже вместе с ними набирайтесь опыта, а потом можно и в экспидиции. P.S. Сдаётся мне, что вы решили сэкономить на транспортировке квадра из точки А в точку Б если будете ехать рядом с дорогами общественного пользования, то можно ни чего с собой не брать кроме денег |
|
|
28.10.2014 10:25:30
А если всё во круг нас будет чисто функционально, то жить будет не интересно |
|||
|
28.10.2014 10:25:30
А если всё во круг нас будет чисто функционально, то жить будет не интересно |
|||
|