Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » Ametist
https://www.high-endrolex.com/8
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 ... 72 След.
Боковая защита крыльев
 


Отличное решение проблем с грязью :) да и пластик защищается, но внизу наплывы чёрного пластика перед и после подножек нужно подрезать обязательно.
Доводим 500 до ума!!!
 
Цитата
Вынашиваю еще вот какую идею. Смотрел у Х6 двигатель вроде такой же. Хотелось бы попробовать поставить с него впрыск на 500ку может кто сталкивался подскажите возможен ли такой апгрейд?
НА моторелаксе была тема по переделке 500 в 600 почитайте, там все выводы сделаны :)
Доводим 500 до ума!!!
 
Цитата
Вынашиваю еще вот какую идею. Смотрел у Х6 двигатель вроде такой же. Хотелось бы попробовать поставить с него впрыск на 500ку может кто сталкивался подскажите возможен ли такой апгрейд?
НА моторелаксе была тема по переделке 500 в 600 почитайте, там все выводы сделаны :)
после установки шноркелей не хватает воздуха
 
Так всё таки, ставить трубу больше чем Ф50?
загорелся красный треугольник инструкция дома а мы в лесу
 
Цитата
фотки давай. мож ты просто "защиту от дурака" включил, вот и не заводится...
Ты же понимаешь, что они там уже одичали?

Сообщение от 05.07.2014
загорелся красный треугольник инструкция дома а мы в лесу
 
Цитата
фотки давай. мож ты просто "защиту от дурака" включил, вот и не заводится...
Ты же понимаешь, что они там уже одичали?

Сообщение от 05.07.2014
Самодельный кофр на CF500A-basic
 
m-tech многие прокладывают внутри кофра перолон большими кусками, он даёт лишний объём, не даёт растрясать вещи и главное он хорошо сжимается.
Дневник Натальи Думиновой
 
Цитата
Нет, холодно уже:(! Мотоцикл оставила зимовать в Анапе.
Скоро буду осваивать снегоход :))))
[ATTACH=CONFIG]15272[/ATTACH]
Какого производителя будете брать? (а то СФ не делает снежики к великому разочарованию)
Дневник Натальи Думиновой
 
Цитата
Нет, холодно уже:(! Мотоцикл оставила зимовать в Анапе.
Скоро буду осваивать снегоход :))))
[ATTACH=CONFIG]15272[/ATTACH]
Какого производителя будете брать? (а то СФ не делает снежики к великому разочарованию)
Самодельный кофр на CF500A-basic
 
Цитата
Вот поэтому я купил тканеный кофр. Из одного минуса, что он намокает и его надо иногда сушить - все таки плюсов больше!!![ATTACH=CONFIG]15271[/ATTACH]
Минус будет позже, в лесу :) от веток. Кстати установил ты его мальца не так, кармашками обычно в сторону морды (что бы их меньше закидывало грязью).
Самодельный кофр на CF500A-basic
 
Цитата
Вот поэтому я купил тканеный кофр. Из одного минуса, что он намокает и его надо иногда сушить - все таки плюсов больше!!![ATTACH=CONFIG]15271[/ATTACH]
Минус будет позже, в лесу :) от веток. Кстати установил ты его мальца не так, кармашками обычно в сторону морды (что бы их меньше закидывало грязью).
Подготовка к пробегу
 
Цитата
Искреннее спасибо за советы, а по поводу прав - разговор идёт о правах тракториста машиниста категории А ? У то меня права категории А и В, но квадр почему то не ставят на учёт с ними придётся сдавать на тракториста машиниста категории А ((. По поводу прав вообще путаница в нете точного ответа не нашёл может подскажите желательно ссылаясь на какой нить закон действующий
Да требуются права А1 тракторные (они же и на санки самоходные, в народе Снегоходами назваными) :) получать их в ГТН можно экстерном, но сначала сделать мед справку как на обычные права но с припиской о допущении к тракторной технике (действительная несколько лет вроде бы).

Если у вас А категория (которая в ГАИ) открыта до 2000 года, то А1 (которая в ГТН) вам откроют автоматом. Больше ни чего автоматом А1 категорию не открывает.

Получить номера на квадрик можно и без прав, я не знаю почему вам отказывают (бараны не образованным наверное у вас там).
Подготовка к пробегу
 
Цитата
Искреннее спасибо за советы, а по поводу прав - разговор идёт о правах тракториста машиниста категории А ? У то меня права категории А и В, но квадр почему то не ставят на учёт с ними придётся сдавать на тракториста машиниста категории А ((. По поводу прав вообще путаница в нете точного ответа не нашёл может подскажите желательно ссылаясь на какой нить закон действующий
Да требуются права А1 тракторные (они же и на санки самоходные, в народе Снегоходами назваными) :) получать их в ГТН можно экстерном, но сначала сделать мед справку как на обычные права но с припиской о допущении к тракторной технике (действительная несколько лет вроде бы).

Если у вас А категория (которая в ГАИ) открыта до 2000 года, то А1 (которая в ГТН) вам откроют автоматом. Больше ни чего автоматом А1 категорию не открывает.

Получить номера на квадрик можно и без прав, я не знаю почему вам отказывают (бараны не образованным наверное у вас там).
Подготовка к пробегу
 
Цитата
Немного проясню: ехать придется 500 туда и 500 обратно, почему именно на квадре? Надо проезжать закрытый город очень гемморойно делать пропуска на квадр на машину и ещё на прицеп, поеду действительно ДОПами ну там рыбалка. Теперь про квадр: CF500 базовый, алюминиевая защита, пробег 2000, брал новый накатал за лето. Ездил в основном по болотам и грязевым дорогам, пригождалась и лебёдка)) просто с ходу такие расстояния не брал вот и спрашиваю совета. Какой скоростной режим держать при езде по асфальту, какие интервалы для отдыха техники ну и всё же как колёса накачать(давление) . А так в принципе из перечисленного все есть даже домкратик)) спасибо за отклик жду ещё советов
1. Сделайте схождение передних колёс иначе останетесь без резины.
2. Для движения по асфальту придётся качать по больше 0.5-1.
3. Скоростной режим держите соответственно ПДД но не забывайте, что убиться на квадре так же легко как и на мотике (защиты то не ни какой), опять же если у Вас нет прав А1 и номеров, то для гаишников вы подарок с небес (если с прицепом, то ни куда вы не убежите). Ещё такая фишка, без подсветки номера в тёмное время суток гацы имеют право вас остановить и дальше по ситуации (придумайте какойнить фонарик на номер).
4. Интервалов отдыха после первого ТО уже ни каких нет, тем более вы приближаетесь к ТО3 (2300-2500км), просто старайтесь не держать обороты на одном и том же уровне, лучше ускоряться и замедляться, да бы ремень не задерживался по долгу на одном и том же уровне на тарелках (в этих местах может появится со временем выработка). Когда ездим по грязи то у нас обороты плавают по всему диапазону.
5. Не забывайте, что прицеп не должен превышать массу квадра (то ли в мурзилке то ли на сайте дистрибьютора была информация, что на прицепе не более 350кг), всё что выше на свой страх и риск. Народ лодки моторные таскает и дрова кубами - это всё сказывается на жизни ремня и сцепления.
Подготовка к пробегу
 
Цитата
Немного проясню: ехать придется 500 туда и 500 обратно, почему именно на квадре? Надо проезжать закрытый город очень гемморойно делать пропуска на квадр на машину и ещё на прицеп, поеду действительно ДОПами ну там рыбалка. Теперь про квадр: CF500 базовый, алюминиевая защита, пробег 2000, брал новый накатал за лето. Ездил в основном по болотам и грязевым дорогам, пригождалась и лебёдка)) просто с ходу такие расстояния не брал вот и спрашиваю совета. Какой скоростной режим держать при езде по асфальту, какие интервалы для отдыха техники ну и всё же как колёса накачать(давление) . А так в принципе из перечисленного все есть даже домкратик)) спасибо за отклик жду ещё советов
1. Сделайте схождение передних колёс иначе останетесь без резины.
2. Для движения по асфальту придётся качать по больше 0.5-1.
3. Скоростной режим держите соответственно ПДД но не забывайте, что убиться на квадре так же легко как и на мотике (защиты то не ни какой), опять же если у Вас нет прав А1 и номеров, то для гаишников вы подарок с небес (если с прицепом, то ни куда вы не убежите). Ещё такая фишка, без подсветки номера в тёмное время суток гацы имеют право вас остановить и дальше по ситуации (придумайте какойнить фонарик на номер).
4. Интервалов отдыха после первого ТО уже ни каких нет, тем более вы приближаетесь к ТО3 (2300-2500км), просто старайтесь не держать обороты на одном и том же уровне, лучше ускоряться и замедляться, да бы ремень не задерживался по долгу на одном и том же уровне на тарелках (в этих местах может появится со временем выработка). Когда ездим по грязи то у нас обороты плавают по всему диапазону.
5. Не забывайте, что прицеп не должен превышать массу квадра (то ли в мурзилке то ли на сайте дистрибьютора была информация, что на прицепе не более 350кг), всё что выше на свой страх и риск. Народ лодки моторные таскает и дрова кубами - это всё сказывается на жизни ремня и сцепления.
Дневник Натальи Думиновой
 
Наталья - как вы там осенью продолжаете путешествовать?
Подготовка к пробегу
 
А какой квадр, пробег, состояние комплектация и так далее :) как бы без этого особо и не подскажешь.

По сути нужно взять запчастей мальца:
- свечу,
- пыльник шруза (внут и внешн),
- наконечник рулевой,
- набор инструментов,
- лопату,
- насос,
- набор для проколов,
- канистру с бензом,
- набор реле и предохранителей,
- трос удлинитель,
- топор,
- армированный скотч,
- масло литражом кратным х2 от общего объёма в двигателе и мостах (на случай утопления) + масляный фильтр (от матиза подойдёт),
- антифриз на случай утечки,
- грузинский якорь (см. в инете что это такое).


Может кто ещё, что подскажет. Но я бы взял второй квадр ибо можете встрять так, что в 1 харю не вытащите своего коня, ну либо не лезть в засадные места вообще. Опять же если у Вас нет опыта, то зачем Вам такое путешествие? Если путешествовать будете по обычным дорогам, хмм проще на машине и безопасней и теплее, квадр нужен для мест где только на тракторе проехать можно. Опять же вы в одну сторону 500км осбрались? А назад как эти 500км поедите?

В общем я присоединяюсь к Вашим друзьям, если вы обладая квадроциклом не знаете, что стоит брать с собой в дорогу да ещё и на дальняк, то не стоит ехать, можете остаться без квадра, а то и без жизни (в дороге всякое может случится от зверья, до не правильной рулёжки). Покатайтесь во круг дачи, найдите таких же как вы квадроциклистов во круге и уже вместе с ними набирайтесь опыта, а потом можно и в экспидиции.

P.S. Сдаётся мне, что вы решили сэкономить на транспортировке квадра из точки А в точку Б :) если будете ехать рядом с дорогами общественного пользования, то можно ни чего с собой не брать кроме денег :)
Подготовка к пробегу
 
А какой квадр, пробег, состояние комплектация и так далее :) как бы без этого особо и не подскажешь.

По сути нужно взять запчастей мальца:
- свечу,
- пыльник шруза (внут и внешн),
- наконечник рулевой,
- набор инструментов,
- лопату,
- насос,
- набор для проколов,
- канистру с бензом,
- набор реле и предохранителей,
- трос удлинитель,
- топор,
- армированный скотч,
- масло литражом кратным х2 от общего объёма в двигателе и мостах (на случай утопления) + масляный фильтр (от матиза подойдёт),
- антифриз на случай утечки,
- грузинский якорь (см. в инете что это такое).


Может кто ещё, что подскажет. Но я бы взял второй квадр ибо можете встрять так, что в 1 харю не вытащите своего коня, ну либо не лезть в засадные места вообще. Опять же если у Вас нет опыта, то зачем Вам такое путешествие? Если путешествовать будете по обычным дорогам, хмм проще на машине и безопасней и теплее, квадр нужен для мест где только на тракторе проехать можно. Опять же вы в одну сторону 500км осбрались? А назад как эти 500км поедите?

В общем я присоединяюсь к Вашим друзьям, если вы обладая квадроциклом не знаете, что стоит брать с собой в дорогу да ещё и на дальняк, то не стоит ехать, можете остаться без квадра, а то и без жизни (в дороге всякое может случится от зверья, до не правильной рулёжки). Покатайтесь во круг дачи, найдите таких же как вы квадроциклистов во круге и уже вместе с ними набирайтесь опыта, а потом можно и в экспидиции.

P.S. Сдаётся мне, что вы решили сэкономить на транспортировке квадра из точки А в точку Б :) если будете ехать рядом с дорогами общественного пользования, то можно ни чего с собой не брать кроме денег :)
У кого что ломалось ?
 
Цитата
Да, согласен, тема нужная и полезная, раз она создана, её читают и в ней пишут ответы. Но по сути практического эффекта она мало кому принесёт, только лишь моральные переживания в основном приятного характера - ух, а меня эта проблема обошла стороной, ну и негативные, конечно - ух, а у меня то же самое было)))
Ну так мы же не роботы и нам свойственно всё переживать. Тут радуемся, что беда обошла стороной, а тут рады, что не одни попали в беду (всёж по легче), опять же начало поиска решения проблемы зачастую начинается, с поиска того у кого такая же проблема как у тебя.

А если всё во круг нас будет чисто функционально, то жить будет не интересно :(
У кого что ломалось ?
 
Цитата
Да, согласен, тема нужная и полезная, раз она создана, её читают и в ней пишут ответы. Но по сути практического эффекта она мало кому принесёт, только лишь моральные переживания в основном приятного характера - ух, а меня эта проблема обошла стороной, ну и негативные, конечно - ух, а у меня то же самое было)))
Ну так мы же не роботы и нам свойственно всё переживать. Тут радуемся, что беда обошла стороной, а тут рады, что не одни попали в беду (всёж по легче), опять же начало поиска решения проблемы зачастую начинается, с поиска того у кого такая же проблема как у тебя.

А если всё во круг нас будет чисто функционально, то жить будет не интересно :(
Страницы: Пред. 1 ... 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 ... 72 След.
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi