Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » Ametist
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 ... 72 След.
Прошу совета форумчане !
 
Цитата

500-ки явно скучноваты... :blush2:
Всё зависит от приложения силы ;)
Прошу совета форумчане !
 
Цитата

500-ки явно скучноваты... :blush2:
Всё зависит от приложения силы ;)
резина
 
Цитата
перечитав много инфы понял что вы правы немного сбавил пыл буду брать чтонить в 26ом размере!!!
Да пятисоток только две резины подходят либо Анкла либо Зилла, всё остальное либо тяжёлое, либо не про то :)
резина
 
Цитата
перечитав много инфы понял что вы правы немного сбавил пыл буду брать чтонить в 26ом размере!!!
Да пятисоток только две резины подходят либо Анкла либо Зилла, всё остальное либо тяжёлое, либо не про то :)
по дискам !
 
Первый вариант подходит по разболтовке 4Х110 (вынос не помню если честно), а вот второй линк там ни чего не подойдёт, не сможете установить. Штамповки подходят только от одной наиредчайшей японки, на них диски у нас не найти, но есть вариант найти литьё, правда цена таких катков приближается к 10т.р. Ещё есть мастерские где на заказ делают литьё, ну либо проставки под любой ваш диск :) но проставки добавляют не столько веса, сколько нагрузки на подшипники ступицы.
Прошу совета форумчане !
 
Берите с усилком если хотите, что бы комфорту было больше.

P.S. Какой смысл на профильном форуме по СФ спрашивать, что лучше СФ или Стелс, конечно же скажут СФ :) вы лучше на стелс форуме про СФ спросите, будет интересней.
резина
 
Цитата
на счёт приводов на 800тке такиеже!!! ставят 28мую. на счёт движка не спорю слабоват, в большой густой грязи можно и рядом пробежать. незабываем она маломерка как 26.5-27!!! Вопрос в другом разная высота балонов перёд выше на 2см. при полном приводе нагрузка на трансмиссию. (непонимаю этих америкосов) и главное только в 28ом размере.
Ну если вы знаете о полном приводе и что нельзя на него ставить не то что разного размера, но да же разного протектора шины, чего от нас хотите? :) Основная проблема будет с вариком, для начала его придётся тюнить, подтянуть пружину на 45 градусов и поставить грузики 21-23гр тут зависит от резины. На счёт маломерки, дело не столько в размере самой резины, сколько в размерах её грунтозацепов. Приводы так же легче свернуть при не правильной эксплуатации блокировки дифа (на восьмёрках сворачивают и на 500 свернёшь).
резина
 
Цитата
на счёт приводов на 800тке такиеже!!! ставят 28мую. на счёт движка не спорю слабоват, в большой густой грязи можно и рядом пробежать. незабываем она маломерка как 26.5-27!!! Вопрос в другом разная высота балонов перёд выше на 2см. при полном приводе нагрузка на трансмиссию. (непонимаю этих америкосов) и главное только в 28ом размере.
Ну если вы знаете о полном приводе и что нельзя на него ставить не то что разного размера, но да же разного протектора шины, чего от нас хотите? :) Основная проблема будет с вариком, для начала его придётся тюнить, подтянуть пружину на 45 градусов и поставить грузики 21-23гр тут зависит от резины. На счёт маломерки, дело не столько в размере самой резины, сколько в размерах её грунтозацепов. Приводы так же легче свернуть при не правильной эксплуатации блокировки дифа (на восьмёрках сворачивают и на 500 свернёшь).
резина
 
По сути Вам там ответили, такая резина не для Пятисотки и шестисотки, не тот двигатель и не тот квадр, что бы крутить такие катки. Умерьте пыл или будете постоянно менять привода и возиться с вариком. Обратите внимание на более лёгкую и менее агрессивную обувку, типа Анклы 26 или Максис Зилла с Бигхорном.
сцепление
 
Много знаков препинания и если честно смысла текста я не понял, можете как-то по другому написать?
что лучше 500 а или 500 2а?
 
Цитата
Абсолютно согласен! Именно поэтому стОит взять "босяка" и без проблем установить на него нормальную лебедку, а не то г..но, которое имеется в А-версии. Говорю не предвзято, ибо имел возможность прилюдно затестить в болоте лебеду Х8 , отказавшую с первого момента. Сдохла сразу одномоментно, без каких-либо супер-нагрузок...
Поэтому в разницу цены между А-версией можно как раз установить хорошую лебедку и что-нибудь еще типа кофра... А уж на 35 разницы с 2А можно и про резину 26-ю подумать...
Я по этому и пишу везде, что Босяк для тех у кого есть время и руки, что бы приложить их правильно, у кого нет времени или с руками плохо, те выбирают А версию и катают сразу, потихоньку тренируя руки и выделяя время на профилактику. Говорю как владелец А версии. Лебёдку штатную использую часто, да она тормозная, ручка для выключения сервопривода на лебёдке тугая и часто нужно помучиться с выключением (что бы рукой можно было размотать), герметичности у неё НЕТ, она требует ухода. Я ей занялся только через год после покупки, внутри лебёдки там где якорь и щётки было сухо (два не больших ржавых подтёка), а вот сервопривод выглядел как маслянное болото, песок, ил, вода и галимая смазка, всё промыл, почистил, забил 220 мобила во внутрь так что при сборке вылезал на ружу, все швы прошёлся обычным сантехническим герметиком, он легко отдирается при разборке, а роль прокладки выполняет нормально. В итоге лебёдка начала работать тише, без рывков, выключатель сервопривода стал не такой тугой.

Опять же тахометр на карбюраторной машине считаю архиважным устройством, конечно у кого есть время тот может и электронный поставить (если почитает форумы - не все подходят), но это не про меня :)
что лучше 500 а или 500 2а?
 
Цитата
Абсолютно согласен! Именно поэтому стОит взять "босяка" и без проблем установить на него нормальную лебедку, а не то г..но, которое имеется в А-версии. Говорю не предвзято, ибо имел возможность прилюдно затестить в болоте лебеду Х8 , отказавшую с первого момента. Сдохла сразу одномоментно, без каких-либо супер-нагрузок...
Поэтому в разницу цены между А-версией можно как раз установить хорошую лебедку и что-нибудь еще типа кофра... А уж на 35 разницы с 2А можно и про резину 26-ю подумать...
Я по этому и пишу везде, что Босяк для тех у кого есть время и руки, что бы приложить их правильно, у кого нет времени или с руками плохо, те выбирают А версию и катают сразу, потихоньку тренируя руки и выделяя время на профилактику. Говорю как владелец А версии. Лебёдку штатную использую часто, да она тормозная, ручка для выключения сервопривода на лебёдке тугая и часто нужно помучиться с выключением (что бы рукой можно было размотать), герметичности у неё НЕТ, она требует ухода. Я ей занялся только через год после покупки, внутри лебёдки там где якорь и щётки было сухо (два не больших ржавых подтёка), а вот сервопривод выглядел как маслянное болото, песок, ил, вода и галимая смазка, всё промыл, почистил, забил 220 мобила во внутрь так что при сборке вылезал на ружу, все швы прошёлся обычным сантехническим герметиком, он легко отдирается при разборке, а роль прокладки выполняет нормально. В итоге лебёдка начала работать тише, без рывков, выключатель сервопривода стал не такой тугой.

Опять же тахометр на карбюраторной машине считаю архиважным устройством, конечно у кого есть время тот может и электронный поставить (если почитает форумы - не все подходят), но это не про меня :)
резина
 
Это вы у себя померили или доверились фотке? :)
Муки выбора cf-500?
 
Цитата
думаю вывести выхлоп вариатора рядом со входом,впереди на капоте!чтоб всегда на виду был техрически это возможно,буду воплощать!!!!
Главное, что бы вдох не сосал из выдоха горячий воздух.
Муки выбора cf-500?
 
Цитата
думаю вывести выхлоп вариатора рядом со входом,впереди на капоте!чтоб всегда на виду был техрически это возможно,буду воплощать!!!!
Главное, что бы вдох не сосал из выдоха горячий воздух.
Совета прошу! 500а беганый VS новый басяк.
 
Цитата
Фсьо. Куплен босяк и телега на 3200 длиной. Остальное будет докупаться по необходимости
Поздравляю!!
Совета прошу! 500а беганый VS новый басяк.
 
Цитата
Фсьо. Куплен босяк и телега на 3200 длиной. Остальное будет докупаться по необходимости
Поздравляю!!
сцепление
 
У многих сцепа бегает 10`000+км и дальше, кто ездить не умеет и не хочет учиться тот будет менять постоянно, хотя после первой замены должно прийти понимание правильной езды. Если вы про ремень, то он так же бегает очень долго 2500-5000км легко, да и больше бегает.
что лучше 500 а или 500 2а?
 
Цитата
А позвольте поинтересоваться , что такого "внедорожного" конструктивного в "А"-версии??? :smoked:
Без лебёдки увы и ах в говнах делать нечего или вы не согласны?
что лучше 500 а или 500 2а?
 
Цитата
А позвольте поинтересоваться , что такого "внедорожного" конструктивного в "А"-версии??? :smoked:
Без лебёдки увы и ах в говнах делать нечего или вы не согласны?
Страницы: Пред. 1 ... 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 ... 72 След.
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi