Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » Ametist
https://www.high-endrolex.com/8
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 ... 72 След.
сцепление
 
Стереть можно на месте, то есть упереться мордой в ёлку и не сильно газуя стереть сцепу в ноль минут за 5-10. Как говорится дай дураку стеклянный хер (я не про вас). На счёт гарантии, тут только дилер скажет, гарантия это или нет.
Защита днища по интересным ценам
 
дабл
Защита днища по интересным ценам
 
А у меня стекло пластиковая защита :)

продам друга...уаз 31519..
 
дабл
продам друга...уаз 31519..
 
Цитата
продам боевого верного коня.свой уаз 31519. http://cars.auto.ru/office/?op=sale&act=showCard&category_alias=cars§ion_alias=used&id=65897129-4414
На тот сайт где у тебя объявление требуется авторизация - шансов продать будет меньше.

P.S. Сам покупать не планирую, просто дружеская помощь ;)
Куплю прицеп в спб или область
 
Цитата
Товарищи!
Очень нужно прицеп возить любимый CF MOTO 500.
Продайте кто-нибудь.. Недорого.

приеду - заберу.


8911 198 одuнaдцaть - одинннадцать
Игорь
ТАким способом вам не найти прицеп. СФ500 достаточно длинный квадр для него подходит прицеп МЗСА 701 или аналогичный курганский. Эти прицепы очень ходовые Б/У раскупают в день опубликования объявления (если цена вменяемая), так что вам стоит мониторить АВИТО и квадро форумы на предмет продажи.
И да не стоит надеятся на цену в 20 тысяч, если стоит такая цена, то ли би прицеп переделка из муравья какого нибудь (я хз сколько такой проездит), либо с документами проблемы (без доков прицепы толкают в районе 10 тысяч). В среднем цена б/у прицепа 30-34 тысячи, при условии, что новый стоит 40-44 т.р.
Куплю прицеп в спб или область
 
дабл
что лучше 500 а или 500 2а?
 
Бейсик зашибись когда нужно сэкономить раз, покатушки будут супер лайт два или есть руки с кучей времени, что бы из босяка сделать "А" версию это три :)
Радиатор в масле!!!
 
броневой - мудрое решение :)
замена наружнного переднего шруса
 
Бровь не глаз, заживёт :) любая работа должна быть в очках, прилететь в глаза может в любой момент.

P.S. Мне разочек при чистки карба спец спреем точно в глаза прилетело, оказалось, что канал петлёй проходит и выход точно рядом со входом - удовольствие ниже среднего, благо зрение не пострадало. Теперь всегда и всё делаю в очках и уже не раз они спасали мои зеньки.
замена наружнного переднего шруса
 
Бровь не глаз, заживёт :) любая работа должна быть в очках, прилететь в глаза может в любой момент.

P.S. Мне разочек при чистки карба спец спреем точно в глаза прилетело, оказалось, что канал петлёй проходит и выход точно рядом со входом - удовольствие ниже среднего, благо зрение не пострадало. Теперь всегда и всё делаю в очках и уже не раз они спасали мои зеньки.
Совета прошу! 500а беганый VS новый басяк.
 
дабл
Совета прошу! 500а беганый VS новый басяк.
 
Цитата
Спасибо за советы. Буду доирать деньгу и брать нового. Лебеда - ручная в гараже валяется 100 лет - пока хватит. Защиту весной прикуплю.

ЗЫ Я так понимаю, родная лебеда на СФ никакая? А кроме нее и панели 500Б от 500А ничем не отличается.
Ну почему ни какая, мне она нравится, работает пускай и медленно, но работает и свою задачу выполняет (меня ни раз доставала из жопы). Через год эксплуатации разобрал, там где сервопривод конечно болото, а там где статор и щётки всё пучком, промазал и загерметил, стала работать тише. Опять же квадроцикл карбюраторный и тахометр как бы очень не лишний в этом случае (на инжекторе пох там мозги управляют холостыми), но да можно с колхозить электронный тахометр на крыло, правда любой не подойдёт и придётся поискать тот который подходит. В общем будете на глазок холостые выставлять, для многих это проблема. По литью и штамповке, штамп на босяке тяжелее сломать спору нет, но придётся гемороится со шприцовкой задка (либо сразу ставить капролон) на литье такого гемора нет, опять же литьё легче штампа, а значит меньше нагрузка на трансмиссию ну и внешний вид приятней.

Больше различий между Босяком и "А" версией нет, я в своё время сделал выбор в пользу "А" версии, считаю что не прогадал ни разу, но кому-ту экономия это главное, так что Босяк для них подойдёт как нельзя лучше (потом на сэкономленные деньги по*pip*бутся с лебёдкой и тахометром).
замена наружнного переднего шруса
 
А в чём там проблема?
Покрышки
 
А что есть чехлы для движения по асфальту?
Глубокий тюнинг CF-Moto X8
 
Машинку на руле меняли?
Помогите!!!!!
 
Цитата
искра есть - это хорошо. осталось залить бензин в бак. пора и к дилеру ехать на то-1)) если брал новый
Типа новая фишка по напоминанию о прохождении первого ТО у дилера? :D
Помогите!!!!!
 
-
замена наружнного переднего шруса
 
Нет подобрать шруз нельзя, только если заняться краиловом, но лучше не нужно :) покупайте родной, тем более с такими ЗП проблем нет (не продают в городе, то закажите со столиц).
Совета прошу! 500а беганый VS новый басяк.
 
дабл
Страницы: Пред. 1 ... 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 ... 72 След.
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi