Цитата |
---|
Я прошу прощения, но что нужно сделать, чтобы перевести данную тему на следующей уровень? ... |
Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.
Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.
А пока вы можете:
Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
21.10.2013 13:09:55
|
|||
|
21.10.2013 12:08:10
Если что-то где-то не горит, то полюбасу электрика. |
|||
|
21.10.2013 12:06:01
Не рычаг и колесо работают в разных плоскостях, вот если бы защита крепилась к ступице, то да встреча с диском была бы невозможна, а так очень да же может быть. |
|||
|
21.10.2013 10:01:32
Если даже и попадёт в сателлиты, то будет лишний повод вскрыть и перебрать редуктор. Кстати как вариант прикрутить к редуктору магнит снизу, только проверьте на осавшемся куске, а магнититься ли стопорное кольцо, если да, то магнит вам в помощь (дёшево и сердито).
P.S. Очень мощные магниты в жёстких дисках от компа, правда на сколько далеко они магнитят я хз (с магнитами там вообще какая-то заморока - сплошная физика). |
|
|
21.10.2013 09:56:32
|
|||
|
18.10.2013 14:58:31
Для смены масла нужно: - инструменты ключи, отвёртки, молотки и так далее - в общем имейте полный набор от гаечных ключей до длинных головок, - новое масло мин/полусин/син - тут на выбор, но главное что бы для мокрого сцепления ну и что бы в семейный бюджет входило, - новый масляный фильтр - можете купить родной у любого дилера либо от Матиза, - ремень с клиновым сечением профиля (можно от тазика, он там на генератор идёт) - ремень пойдёт как съёмник фильтра, делаем петлю и снимаем старый фильтр либо закручиваем новый (старый дедовский способ), - мурзилка что с квадром, если нет то скачайте с сайта Загоняете квад на яму либо прямо на земле, откручиваете щуп и сливную пробку, сливаете старое масло (в ёмкость) осторожно будет горячим, откручиваете фильтр, берёте новый добавляете в него немного масла и накручиваете на штатное место, закручиваете сливную пробку и через отверстия шупа заливаете новое масло согласно Мурзилки, если её нет, то измеряйте шупом. Удачи. P.S. На всей технике масло меняется одинаково, начиная с мотоблоков, заканчивая формулой один если хоть раз сами делали, то ни какой сложности с квадром не возникнет. Как сделать помнят руки, что делать описано в инструкции (мурзилке) к квадру. |
|||
|
17.10.2013 11:41:36
|
|||
|
17.10.2013 10:13:31
Кстати на СФ500 с L похожие проблемы после переключения на L приходится по газовать, что бы она включилась в коробке, если сразу нажать на газ, то будет неприятный рывок. Придрачился тихонечко пару раз на курок нажать, через секунды 2-3 чувствуешь как включается L, с другими скоростями таких проблем нет.
|
|
|
16.10.2013 19:13:40
Меньше не статусы нужно смотреть, больше общаться в реале. Как писали классики сыр помогает от спёртого дыхания :dollar:
|
|||
|