Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » Ametist
https://www.high-endrolex.com/8
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 ... 72 След.
Отзывы о работе Квартал Мото
 
Цитата
Я прошу прощения, но что нужно сделать, чтобы перевести данную тему на следующей уровень?
...
Проще всего закрыть тему - это перестав подливать в неё масло :) то есть перестаёшь реагировать на вопросы и подколы, тема сама заглохнет или все перейдут на другие темы.
Прогрев 500 2а и заслонка
 
Да бывали и по сложнее алгоритмы заводки карбюраторных машин :)
Ремень вариатора
 
DEL (дабл пост)
Ремень вариатора
 
Цитата
Скажем так...благодаря последним покатушкам выяснил:канадские вариаторы молчат,при этом этом обладают значительно лучшими характеристиками как по скорости,так и по тяге.Сравнивались во всех режимах два Х6-12 год(euro 2) и 13 год(CV-tech,euro 3)У мну вариатор кетаец штамп на шкивах 1,05,11....при выпуске квадра 12год.Орёт как резаный,не тянет,скорость набирает медленней и при более низких оборотах чем канадец,т.е раньше начинает сжимать ведущий.Вчерашнее вскрытие показало идеальную поверхность шкивов,работа в целом чёткая,без заеданий и люфтов,ремень 35.0:eek:,корпус чистый,никаких следов масла.Посмотрел,промерил,дунул воздухом,закрыл.
Зы.У мну уже словов не хватает объяснять каждому встречному квадробрату что это "нормальная работа вариатора"...Видимо придётся снимать лыжи на асфальте
А что за Канадские варики? и где их мона достать :)
Ремень вариатора
 
Цитата
У меня есть такая хрень:
после резкого торможения в ноль и последующим трогание издается визжащий звук (такое ощущение что спереди). Проходит через секунду.
Думаю это ремень клинит щеками в вариаторе. А звук спереди, т.к. туда выходит вент. труба от вариатора. По ней и звук.
Правильно ли я думаю
Трабла такая с покупки, сейчас пробег 2800.
Если у вас есть такой звук, то всё в порядке, катайте дальше и не забивайте себе голову (так у всех без исключения).
Заглушил,не завести...
 
Цитата
Завёл!!!
Протопил гараж,просушил квадр,все фишки проверил.Нажал на педаль-завёлся сразу...В тайге при нажатой педали не заводился.
Но всё равно,на панели не отображается состояние передач,кроме задней.Следовательно, при нейтралке без нажатия на тормоз, стартер с кнопки не крутит.Вот такие пироги...

Если что-то где-то не горит, то полюбасу электрика.
замена моторного масла и фильтра самому
 
Да мыж разве против :) - это у меня дружеский подкол к Evgen66p :good2:
Муки выбора cf-500?
 
Цитата
ЭЭээээ. Если честно я не уверен, что это защита об колесо задевает!?!?!? Рычаги же вместе с колесом ходят по ходу подвески!?!?
У меня тоже диски поцарапаны, но это 99% от камней и от прочих бяк с дороги.

Не рычаг и колесо работают в разных плоскостях, вот если бы защита крепилась к ступице, то да встреча с диском была бы невозможна, а так очень да же может быть.
ВСЕ я с квадром! =)
 
Цитата
Ребят подскажите. Масло то купить купил для ТО1 - минералку (Мотуль квадро), а вот вопрос встал - как зимой будет запускаться???
Да же зимняя минералка густеет на морозе (на то она и минералка).
Стопорное кольцо сломалось.
 
Если даже и попадёт в сателлиты, то будет лишний повод вскрыть и перебрать редуктор. Кстати как вариант прикрутить к редуктору магнит снизу, только проверьте на осавшемся куске, а магнититься ли стопорное кольцо, если да, то магнит вам в помощь (дёшево и сердито).

P.S. Очень мощные магниты в жёстких дисках от компа, правда на сколько далеко они магнитят я хз (с магнитами там вообще какая-то заморока - сплошная физика).
[ Закрыто] Подскажите с квадроциклами CFMOTO 500 MAX
 
Цитата
Одно радует: кожаный салон в базовой комплектации.
И дисковые тормоза по кругу :rofl2:
замена моторного масла и фильтра самому
 
Цитата
Че, серьезно? Фотки нужны? На других ресурсах про эти фильтры все разжовано и сжовано...:smile-3:
Ща поищу.. Вставлю фотото, как я заморачивался, когда первый раз масло менял. Мерял диаметр отверстия, размеры самого фильтра, резинового кольца, глубину утопления резьбы, длину резьбы...
В общем дурна голова, рукам покоя не давала :rofl2:
Ребятки выручите плиз. Нужна резина!
 
ВО для прицепа такая самое то :) а на квадрик я бы её не поставил.
Муки выбора cf-500?
 
Рекомендую в темах ШТОРМ об этом запостить (на этом форуме такая тема есть), у них обратная связь хорошо развита.
[ Закрыто] Подскажите с квадроциклами CFMOTO 500 MAX
 
Цитата
Это чо?:eek:
Это наверное СТЕЛС :rofl2:
замена моторного масла и фильтра самому
 
А чем он должен напрягать? корпус, бумага пружина и всё :)
замена моторного масла и фильтра самому
 
Цитата
Искал но ничего особенного по данной теме не нашел, выложите информацию для новичков и дураков, желательно с подробным фотоотчетом :-) как на 500 менять масло в двигателе, что для этого нужно, как фильтр открутить, какой поставить, нужен ли съемник и т.д., какой объем заливать, какое лучше. А то в разных темах по чуть-чуть написано и толком faq как такового и нет!

Для смены масла нужно:
- инструменты ключи, отвёртки, молотки и так далее - в общем имейте полный набор от гаечных ключей до длинных головок,
- новое масло мин/полусин/син - тут на выбор, но главное что бы для мокрого сцепления ну и что бы в семейный бюджет входило,
- новый масляный фильтр - можете купить родной у любого дилера либо от Матиза,
- ремень с клиновым сечением профиля (можно от тазика, он там на генератор идёт) - ремень пойдёт как съёмник фильтра, делаем петлю и снимаем старый фильтр либо закручиваем новый (старый дедовский способ),
- мурзилка что с квадром, если нет то скачайте с сайта дистрибьютора - тут вам расскажут сколько, какого и куда лить масла.

Загоняете квад на яму либо прямо на земле, откручиваете щуп и сливную пробку, сливаете старое масло (в ёмкость) осторожно будет горячим, откручиваете фильтр, берёте новый добавляете в него немного масла и накручиваете на штатное место, закручиваете сливную пробку и через отверстия шупа заливаете новое масло согласно Мурзилки, если её нет, то измеряйте шупом. Удачи.

P.S. На всей технике масло меняется одинаково, начиная с мотоблоков, заканчивая формулой один :) если хоть раз сами делали, то ни какой сложности с квадром не возникнет. Как сделать помнят руки, что делать описано в инструкции (мурзилке) к квадру.
Ремень вариатора
 
Цитата
Всем привет!
замерял ремень вариатора ширина 35 мм. Кто подскажет это мало или же ещё нормально?

http://forum.cfmoto-club.ru/showthread.php?2168-%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8C-%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0&p=35603&viewfull=1#post35603
что взять из двух зол CF800-X8 EFI , CF625-X6
 
Кстати на СФ500 с L похожие проблемы :( после переключения на L приходится по газовать, что бы она включилась в коробке, если сразу нажать на газ, то будет неприятный рывок. Придрачился тихонечко пару раз на курок нажать, через секунды 2-3 чувствуешь как включается L, с другими скоростями таких проблем нет.
Отзывы о работе Квартал Мото
 
Цитата
А молодые, которые со статусом "новичок", затаив дыхание наблюдают за беседой Старейшин
Меньше не статусы нужно смотреть, больше общаться в реале. Как писали классики сыр помогает от спёртого дыхания :dollar:

Цитата
[QUOTE=ТС Мастер;35618]А молодые, которые со статусом "новичок", затаив дыхание наблюдают за беседой Старейшин QUOTE]
А кто тут старейшина? Я вот тоже новичок. Новичок,которого посылают))) То на Звезде Невы,то аксакал на ЦФМОТО. Нет в жизни щастя:cray:
И не будет этого счастья ибо нужно идти туда куда посылают :) ты же не ходил?!
Страницы: Пред. 1 ... 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 ... 72 След.
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi