Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » Ametist
https://www.high-endrolex.com/8
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 ... 72 След.
cf moto 500.задний тормоз
 
Цитата
Не буду создавать новой темы:
Проблема.
Новый тормозной цилиндр (нижний). Не удается прокачать.
Принцип как на автомобиле: нагнал педалью давление и открутил штуцер на суппорте не помогает. Давление не нагнать. Из штуцера тормозуха выходит вяло.
Цилиндр перебрал. Визуально все хорошо. В распределители то же давления почти нет...
Доп вопрос: на передних суппортах есть два штуцера для прокачки. Надо ли открывать оба или достаточно только нужного (заднего) контура?
Передний тормоз работает.
Вот как правильно прокачивать контур с педалью на ЦФ:
http://www.dedminka.ru/cf500a-basic/rearcaliper
*поиском задай следующую фразу: Теперь об инструменте для прокачки.

Там всё с картинками и ОЧЕНЬ бюджетно :) + от человека которому доверяет очень много квадроциклистов.
ГТО для квадрацикла
 
Цитата
Всем доброго дня!

Кто нибудь проходил гостехосмотр на квадрацикл? И как это происходит?
Если квадр новый, то ТО выдадут вместе с номерами. Если БУ то каждый год нужно показывать в ГТН, необязательно в том в котором получали номера, потом просто отвезёте бумаги из ближайшего, что показали и там претензий нет и уже в вашем ГТН выдадут талон ТО.

Номера получить на новый квадрик дело двух трёх часов.
Какое масло?
 
Цитата
Ametist, Ну думаю в мосты буду лить моторку. А вот есть ли разница синтетика,полусинтетика или минералка?
Ни какой, ну если только со всем в дремучие морозы, минералка будет тяжелее крутиться (ты сам не заметишь), лей туда полусинтетику и проблем не будет (только всякие Кастрол или Мобил не заливай :) сгодится Лукойл и его аналоги, его лучше там по чаще менять).
Шприцывание
 
Цитата
Итак, час назад первый раз этим занимался. Спасибо всем за советы. Немного впечатлений. Время потраченное - 1 час. Колеса не снимал (нет домкрата). Так как неудобно, через литье, то долго прикручивал и откручивал. Со шприцем разобраться не сложно. Правда весь в гов.. , пардон в смазке. Есть ньюанс. в трех из четырех мест шприцевания был виден шарик, закрывающий выход смазки, а в одном этого шарика нет, но есть смазка, вышедшая и застывшая. Чем грозит?
Да ни чем там не грозит, влага и пыль туда и без шарика свободный доступ имеет :), у меня сопли смазки там постоянно висят, зачастую мне лень туда лезть убирать. Главное что бы вылезла вся старая смазка. За час в первый раз достойно :) в след раз попробуйте уложиться в 10 минут, а потом уже за пять делайте. Тем более у вас литьё стоит там вообще ни какой мороки.
ПРОДАМ КОФР НА 500-А Ваsic
 
15кг лишнего весу, хмм...
Шприцывание
 
Прошприцевать дело 5 минут. Я лично шприцую каждую вторую поездку мне не жалко. А как пальцы умрут, то закажу у Осторва капролоновые, их шприцевать вообще не надо ;)
комплект для перевозки квадроцикла superclamp
 
Цитата
А я таки купил! :) Поставлю - закину фотки на форум
Давай ждём :) фотки дело полезное.
Прицеп + квадроцикл = дискуссия с ГАИ
 
Цитата
Я такой хочу Прицеп МЗСА 817701.001-05
[ATTACH=CONFIG]10781[/ATTACH]
Габариты кузова 2453x1231x290
Я вот то-же такой хочу :( что на новый, что на бу цены кусаются, сижу каплю.
Боевое крещение :war-play:
 
Ты спирт вылей на него :) оно быстрее высохнет.
Алкоголь+гаи+отсутствие прав а1
 
Да уже давно обговорили, людям требуется КИНО для лучшего пищеварения, опять же когда гоняют мотоциклистов или квадроциклистов, то гайцам как-то не до снимания видео им работу работать надо. Я лично ни чего плохого в постановочной съёмке не вижу, ну попросили человека на квадре по позировать (очень может быть, что это был сотрудник ГАИ, ведь они такие же люди и им квадры не чужды), ну сняли пару изящных кадров для зомбо ящика.
Боевое крещение :war-play:
 
Цитата
Спасибо, рад что не зря.

Дак это.. я уже вроде привык не до полной остановки на тормоз давить..
Да так же тормозом только даю первоначальный импульс к торможению, дальше спокойно на муфте до тормаживаю.
Какое масло?
 
Цитата
Не секрет,сам какое льеш в квадр?
Можно еще вопрос.. =)
Как я понял в передний и задний редуктор можно заливать обычное автомобильное моторное масло 15W40 ?
Конечно не секрет :) я только докатился до ТО1 (420км на одометре), ТО погоню делать к Гризлику, там что зальют то и будет. Второе ТО сделаю сам, там уже будет видно по бюджету, что залить. Кстати на моторелаксе (если ни чего не путаю) был спор про Лукойл :) и там народ признался, что его льёт и пятисотке хоть бы хны.

В мосты можно лить трансмиссионку, моторное и даже жижу АТФ (для автоматических коробок). Если будете зимой ездить, то лучше лить 10w40 моторку.

P.S. Начал копаться в машинах с 18 лет, когда появился свой тарантайс :)
Давление в шинах х6
 
Я использую такой:

Беркут TG-71
Покупал у м.Рижская ещё за 750р в одной конторе, сейчас смотрю собачка подросла :) Кстати он водонепроницаемый (утопился у меня и ни чего ни капли влаги внутри).

P.S. В этом мире только эталонный манометр показывает правильно давление, остальные врут ;) так или иначе.
Какое масло?
 
Цитата
Кому как, а я придерживаюсь того же мнения, что и Ametist. Goshka тоже отчасти прав наверное..
Хз я всегда поступал проще, лил среднее масло (не дешёвое и не дорогое) фирмы которая на слуху у всего мира, а не только в рашке торгует и ни когда проблем не знал, сейчас машина КИА ездит на Шеле, предыдущая Субарик ездила на Мобиле, когда был наш тазик тот ездил на Маноле, а первая машина копейка ездила на ТНК. :good:
Муки выбора cf-500?
 
Цитата
Ametist, Привет! Метраж там стандартный на квадр 4е метра. У меня после монтажа остался кусок примерно см 30-40. Полосы у него вроде нету,я сажал на клепки (самые толстые и длинные).
Насчет брызговиков,брал в южном порту. Цена вопроса 200р.
Я живу в Лефортово,если нужно то могу купить тебе комплект. Поеду туда в понедельник..
Спасибо, думаю на днях сгоняю в южный порт гляну брызговики, а лента у меня получается не далеко продаётся (Новогиреево рядом). Кстати можешь сфоткать место крепеление ленты к квадру?
Спидометр помогите
 
Цитата
Ребята, а на cf500 можно подобрать аналог датчика скорости? Чистка не помогла?
Закажите оригинал, благо не дорого стоит :)
ВСЕ я с квадром! =)
 
Цитата
Прально. Но я в такие не езжу пока
Смысл определяющее слово ПОКА :) наступит завтра и захочется испытать себя воооон в той луже :) которая станет как раз тем не преодолимым местом, по этому я бы не зарекался. Купив внедорожную технику, человек по определению её рано или поздно засадит в говна по самые помидоры.
Какое масло?
 
Цитата
Ну этого я точно не знаю =)) А зачем производитель масел,специально указывает что мол это квадроциклетное масло? =)
Как ни странно, но Россия не является пупом земли. Производители разрабатывают своё масло больше для Европейских стран и Америки, а там покупатель любит удобства. Пришёл в магазин увидел на этикетке свою технику газонокосилку, скутер, мотик, квадрик или вообще лодку, взял это масло и понёс домой. Им не нужно разбираться в масле в принципе за них это сделала компания выпускающая масло. А теперь задумаемся, что лучше будет продаваться, масло с этикеткой где много непонятных аббревиатур и циферок к ним или то где изображёна ваша техника, а ещё лучше если сзади производитель упомянет её название, тут точно вы купите весьма охотно такое масло при этом ещё и сверху накинете за сервис так сказать.

Это всё МАРКЕТИНГ (кстати он ни какого отношения к вашему благополучию не имеет), вас заставляют думать, что в бутылке с картинкой квадрика масло именно для квадрика (ну да мотор то у квадрика особенный и неповторимый и один для всех моделей представленных на рынке, только кубатура разная). Включите мозг мы сами додумываем за производителя и строим свои песчаные замки у себя в голове, оправдывая по сути его действия.

P.S. Нужно трезво смотреть на мир, если в мурзилке есть спецификация на масло, то следуем ей, если под неё попадает несколько масел разных производителей, то покупаем то которое не сильно давит на карман, завтра вы при топите двигатель и тут будет уже не важно, что у вас залито Лукойл или Мотюль ибо они одинаково превратятся в эмульсию (только у одного она в цену 1000 рублей, а удргого в 5 тысяч). Я ни в коем случае не агитирую за Лукойл или Мотюль, привёл эти марки без злого умысла (да бы не разводить срач).
Боевое крещение :war-play:
 
Цитата
Выкладываю видео работы своего вариатора. Таких видяшек полно в инете, но я не нашел ни одной в которй было бы видно, почему буксует (свистит/издает скрежет) ремень при трогании после резкого нажатия на педаль тормоза в режиме "L". Фух... еле выговорил..
Молоток, теперь хоть в голове нарисовалась полная картина, как оно там работает при этих скрипах.

P.S. Но каждый раз нейтралку дёргать то-же ломает :(
Муки выбора cf-500?
 
Цитата
я в передние крылья в качестве брызговиков поставил задние коврики салона от легковых машин (китайские самые дешевые). они там внутри крыла закрывают разные дырки между родными пластиковыми зашитками и не много выходят за крыло вниз и в сторону как брызговик. чуть меньше стал пачкаться.
еще думал купить брызговики от грузовиков. они прямые, большие (может одного хватить на 2 крыла) и резина плотная. Кстати в ВАО почти на пересечении Щелковского ш. и МКАД есть магаз автозапчасти там есть запчасти для грузовиков.
Да на Хабаровской я часто бываю, закупаюсь по надобности (магазин большой хороший). У всей резины на брызговики есть один минус это вес + хочется взять Спарко в цвет салона :good2:
Страницы: Пред. 1 ... 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 ... 72 След.
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi