Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » Ametist
https://www.high-endrolex.com/8
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 ... 72 След.
ВСЕ я с квадром! =)
 
Если полная жижа по сидушку и лебёдкой зацепиться не за что, то ни якорь ни домкрат конечно не поможет, тут только второй транспорт нужен.
GPS-трэкер
 
Вот так век живи век учись :)
Муки выбора cf-500?
 
Цитата
...
6. Установлены расширители арок + брызговики sparco 1.5к http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/rasshiritel_arok._rasshiriteli_arok_76023773
...
Ты какой метраж брал на 500 (крепёжную полосу брал?)? И брызговики где купил, а то я половину Восточного округа объехал ни где нет :(
При старте начинает бежать бензин из шланчика.
 
Цитата
Третий пункт: Не всякий раз нужно включать полный привод, двигаясь "не по асфальту". Езда на полном приводе приводит к работе переднего моста в режиме нагрузки, а это не что иное, как его ресурс.
Ну да трогаясь с места вы тратите ресурс всего квадра, может его вообще не трогать? Притирку требуют ВСЕ агрегаты и в том числе передний диф (с его китайскими допусками и припусками), лучше его притереть в лёгких условиях при движении по грунтовкам с большими лужами.

Цитата
"на L можно быстро ехать ни чего не будет квадру" С этим можно поспорить, т.к. понятие "быстро" можно трактовать как "на максимальных оборотах" - это точно не гуд в режиме обкатки. А вот то, что "на H тошниться нельзя, убиваете сцепление"-это точно.
Любой мануал рассчитан на думающих людей, который додумаются ДОЛГО не ехать на максимальных оборотах, а кратковременное движение до отсечки ни чего плохо квадру не сделает ("целка" не зря стоит же).

Цитата
...(есть шанс выломать себе шрус)" - это, конечно, чепуха!
Выламывают, почитайте разные форумы, народ жалуется на слабые привода, потом выясняется, что в жиже врубали дифлок и газовали что бы вылезти, одно из колёс попадало на твёрдый грунт, шёл удар и машем ручкой приводу.

Цитата
Подвеска не нуждается в "обкатке" - там просто нечему обкатываться. С первого километра начинается естественный и необратимый износ. Чем больше работает-тем скорее умрёт. Единственное, что при обкатке следует действительно дать ей поработать для того, чтобы убедиться, что нет заводских косяков.
Вот это тут идёт как обкатка, выявление косяков на ровном месте ещё до первого ТО.
Боевое крещение :war-play:
 
В мосты лей моторное 10w40, тем более сейчас идут холода и трансмисионка будет лишка густой.
Боевое крещение :war-play:
 
Проверишь масло в мостах и движке если там (а там скорее НЕТ чем ДА) нет эмульсии (если есть то заменишь вместе с масленым фильтром), то сольёшь воду с воздушного фильтра высуши и обработай его, с варика (за одно проебёшь сливной болт и тебе захочется врезать сосок от бескамерной резины в крышку), прошприцуешь подвеску, пройдёшь спреем все электро контакты, вроде бы всё (что скажут гуру)?

Кстати, а он у тебя после утопления завёлся? если нет, то воду с варика ты слил или ремень все эти славные деньки будет пропитываться водичкой (залетишь на ремень ~7-8 тысяч рублей).

P.S. А ещё водичка может быть в раме :) там есть куда заливаться, но не везде есть где сливаться (особенно передние трубы, на которых держится багажник), так что мона воспользоваться 2-3мм сверлом и помочь воде найти путь (только место сверления чем то обработать стоит).
ВСЕ я с квадром! =)
 
Цитата
Вооооот. Вы меня поняли!

Подскажите какая у вас модель, чтобы я немного ориентировался в них.
По линку выше 33" Т41002 домкрат, думаете будет мал, в сложенном виде я так понял он 890мм, как раз должен на передок влезть, весит всего 12-13 кг, рабочая высота 495мм. Опять же если домкратить на "подушке" (любая деревяшка) и максимально его поднять (начинает работать с 130мм), то должно хватить для прохождения колеи.
Разбортировалось колесо
 
Цитата
напугали. что сделать заранее чтобы не разуваться? может давление побольше, например 0,4-0,5? (колеса штатные 500-2А)
Чем больше давление тем меньше шансов разбортировать + на шиномонтаж отдай пусть боковины герметиком проклеят. Но любого действия есть как + так и -. Большое давление влияет на проходимость и износ резины, с герметиком не так просто будет в ручную разбортировать колесо (например что бы сосок заменить в полевых условиях).
При старте начинает бежать бензин из шланчика.
 
Цитата
Если не держит игла и неисправен вакуумый кран еще как вытечет, весь бак! У коллеги течет при транспортировке, прп неработающем движке. Тогда нужно кран проверить, отсоединить выход крана и посмотреть держит или нет. Если там соринка можно попробовать дунуть компрессором.
При неисправностях согласен, а если всё исправно, то можно не морочить голову. Правда можно на этот шланг краник поставить и на время транспортировки перекрывать его, только не забывайте открыть когда на покатушки поедете.
ВСЕ я с квадром! =)
 
Он из чего сделан? Титан-вольфрамовый сплав с платиновым покрытием инкрустированный драгоценными камнями?
Ещё раз о колёсах
 
Цитата
Да меня этот скрип достал уже к (800км подходит), и также с самой покупки квадра. С новыми колодками скрип не пропал... Задумываюсь об ОКАшечных суппортах.
О а я думал я один такой :) правда я забил на этот скрип ибо его не слышно за шумом двигателя (особенно если в шлеме едешь).
про cf 500 резина
 
Цитата
допустимые размеры
25 допустимый, а так ставят и 26 и 27 кому на что денег хватает (чем больше резина тем больше нагрузка на варик со сцеплением).
тоже ремень на сф 500 2а
 
Цитата
Слова нет о "говнах"!
Дык ремень можно было убить перед этими 20 километрами :) а там пару подъёмов на Н при скорости в 15 километров хватило, что бы ремень умер окончательно. Вот так без фоток без нормальной истории судить занятие весёлое но без перспективное, в общем мы этим сейчас и занимемся :)

Одно ясно, что перекаченная резина ремень убить не могла, подвеску разбить да, резину стереть да, но не ремень. А значит ремешок был убит где-то в другом месте либо тут но не резиной а чем-то таким о чём нам не сообщают.
ВСЕ я с квадром! =)
 
Реечные домкраты используют как якоря для лебедения.



Но всё же ждём вашу самоделку - очень интересно, что это будет и как пройдут испытания (сделайте видео по испытаниям если не сложно).
Новая резина с 500.
 
Цитата
Спасибо! =)
...
Да я ещё вчера созвонился, сегодня договорились :) так что можно считать, что у меня второй комплект резины и теперь я себе голову забивать вообще не буду.

Ведьму или Дьявола брать в ближайшие года не планирую (пока есть куда потратить 25 тысяч), а прогонов по асфальту у меня много.

Ещё раз поздравляю с покупкой!!!
При старте начинает бежать бензин из шланчика.
 
Цитата
Прошёл ТО и вроде как устранили проблему банальным способом, изменением уровнем в поплавковой камере...но при транспортировке всёравно бежит и довольно много....и как следствие проблема не устранена...
Больше чем есть в поплавковой камере не вытечет.
Полу оси
 
Да только фото заводского привода в первую очередь, самопальный то-же интересен но только для сравнения с первым и поиска совпадений по месту лома.

А да забыл спросить, редуктор закреплён на раме хорошо? не болтается ни чего не открутилось?
Полу оси
 
Угол атаки привода завышен, не?
тоже ремень на сф 500 2а
 
Цитата
такой вопрос, может подскажет кто:
после первого Т.О. накачал:download: шины оказ-ца много через чур 2,2-как на авто качают-это в 7 раз больше нормы, и диаметр изменился тоже не мало 500-ка выше 800-ки стала :help:
потом проехал:quad: около 20ти км. по грунтованной трассе и там дым, вонь, тяга пропала, остановился, не едет:war-play:
ВОПРОС:wallbeating:: может ли сгореть ремень вариатора(его ваашпе в лахмотину порвало и сожгло) из-за перекачанных шин и в последствии большего диаметра колес? :yes-21:
Прямо вот так просто ехали всё по правилам кроме давления в шинах? Может на "H" в грязи буксовали или тащились 10км в час на ней, или до этого варик воды набрал вы не слили и ремень размок, что-то я сомневаюсь что одна резина стала следствием нового ремня с пробегом в 500км :)
Новая резина с 500.
 
Не страшно :) мне не к спеху, будут ещё предложения в районе 5 тысяч ;) Поздравляю с продажей, кстати а какую резину поставили взамен этой?
Страницы: Пред. 1 ... 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 ... 72 След.
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi