Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » Ametist
https://www.high-endrolex.com/8
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 ... 72 След.
Помогите новичку на CFMOTO 500A
 
Цитата
Опять сегодня после часа нормальной езды, появился этот звук и квадрик стал глохнуть при скинутом курке газа и трогаться с рывками, а после часового перекура, опять все хорошо...... что за хрень. Вот ссылка на видео мое со звуком! http://youtu.be/TTbLEez0aUs и вот еще http://youtu.be/sDmmPyQlAUw
Вы бы с таким звуком не ездили :) Если думаете сами ремонтировать, то разбирайте вариатор смотрите, может там, что не так (на нейтрали сильно не крутите при снятой крышке вариатора (на ней опорный подшипник).

Цитата
Почитал по ссылкам. Теперь задумался. Ограничитель недает набирать обороты а скорость не ограничивает. А тут действительно нак пишет Ametist обороты набирает а скорости нет (15-20 км/ч на оборотах в 3000 думаю перебор и для квадра), че за невезуха, звонить диллеру толку невижу, скажет ну везите сюда, или проверьте то сё пятое десятое. Вобщем головняки.
Ну а про поломку наврятли, он так сразу работал с моментапервой моей поездки на нем. Склоняюсь что чтото неотрегулировано, думаю для начало надо тормоза посмотреть, мож он на тормозах едет. У меня на уазике так было когда я ручник снять забыл)))
Зря не хотите звонить дилеру, если дилер не дурак, то он скорее всего решит помочь вам по телефону, да бы вам не пришлось тащить квад к нему, а ему потом оплачивать доставку и отбытие.
На счёт тормозов, поставьте на нейтраль, можете руками столкнуть квад с места? (скорее всего да), так что тормоза тут ни причём.

"или проверьте то сё пятое десятое"
Ну это вам насоветуют на любом форуме, так не лудше ли заранее уже всё проверить, а потом спрашивать у общественности?

P.S. Как вариант набор оборотов без скорости может быть при сильно изношенном ремне, но у вас то новый квадрик (хотя может вы ремень убили уже, катаясь на заднем приводе с включённой "Н" по говнищу полуметровом).
что взять из двух зол CF800-X8 EFI , CF625-X6
 
Цитата
Я всеже склоняюсь к покупке х8 опыт на автор есть не малый и силы достаточно просто вот он на двоих уж просторен , а 6й не так уж, но вот ещё нюанс 8ка на 95м я так понимаю ездит но это и не беда.
Заблуждаетесь, у СФ сейчас на рынке России представлены только двух местные модели, коротыши не поставлены.
что взять из двух зол CF800-X8 EFI , CF625-X6
 
Цитата
я новичок, но повезло - руки сильные, и сам не стручок - соглашусь-новичку будет легче (в прямом смысле слова) на Х6. А так если сила рук позволяет и голова на месте (есть хотя бы 5 лет стажа на авто) то берите Х8 и не парьтесь. Вот у меня - только велик был всю жизнь, и авто - мотоциклов не было никогда. Катаемся-по чесноку у друзей и жены спрашиваю - вам со мной страшно ездить-все отвечают что нет.
А на Х8 реально руки не помешает подкачать =) Мне то даже тяжело при вкл блоке.
Тут дело не в квадре, при блокировке дифа на любом будет фигово крутиться и на СФ500 и на х6 с х8.
Cfmoto горят
 
Цитата
Да, водителю грузовичка повезло. Мог бы сгореть заживо.
Есть и другие видео этого инцидента, там ещё одному не повезло, который машину бросил рядом и убежал.
Помогите новичку на CFMOTO 500A
 
Цитата
Ограничен. Почитай тут "ссылки были"
Отец тебе не кажется, что у него попахивает поломкой или плохой предпродажкой, обороты растут, а скорость нет.
Cfmoto горят
 
http://youtu.be/vewwyrvzZws?t=6s

Бывает и вот так, тут ни какой огнетушитель не поможет :(
Помогите новичку на CFMOTO 500A
 
Дважды Отец Димитрий, Я не согласен с вами, у меня то же новый квадр и на Н я спокойно вдвоём разгонялся до 60+км в час, а тут он не едет больше 35км/ч, да на такой скорости я по лесным дорожкам езжу.


maxim-v1, пробовали звонить дилеру (у кого покупали квадр) со своим вопросом? Дилер не только продаёт квадроциклы, но и осуществляет после продажную консультацию и ремонт гарантийный.
что взять из двух зол CF800-X8 EFI , CF625-X6
 
Цитата
пассажиру будет удобнее на Х8. Я брал с этим нюансом. Позаботился о жене. А когда уже начал расспрашивать про Х8 и мне скзали что там 2 горшка - меня уже нельзя было переубедить! Только Х8! Взял доволен как слон! Жена тоже рада, хоть и была против покупки квадра. Терь просит чтоб с автобуса забирал ее только на нем а не на машине =)
Везёт, а у меня жена так и не полюбила "трактор" :(
Помогите новичку на CFMOTO 500A
 
Цитата
Привет всем! Ребят, во вторник пойду к РОСПОТРЕБНАДЗОРУ, кстати Ametist я разговаривал с директором моего диллдерского центра. Сегодня, т.е. через два дня после происшествия, пришел в гараж, завел, прогрел и включил HI все хорошо, техника поехала, включил задний ход, опять без проблем, все хорошо!!! Ехать нерешился, завтра поеду! Но звук (скрежет) этот странный остался.

Вопрос такой: в вариаторе (под правой нагой) должна быть какая нибудь жидкость или нет?????? просто я там нашел пробку, типо слива, и открутив ее я нечего неувидел......(нечего непотекло).Это нормально?????
1. И что по итогам разговора (в какой форме проходил, что интересного рассказал Директор)?
2. Пробка у варика как раз для того, что бы от туда сливать всякую дрянь, которую вы можете подцепить в болотах и ручьях (варик любит черпать всё подряд), если воду (жижу) не слить с варика, то ремень начнёт буксовать и вы банально ни куда не уедете.
Cfmoto горят
 
Цитата
Одного достаточно. Вы же в машине более 1го не возите огнетушителя? Если вообще возите. А в машине гораздо больше мест возможности воспламенения. Да даже проводки больше, если машина например люкс.
А 2 огнетушителя можно возить - если место есть - например кофр. Я буду возить 2 оп-2.
Не огонь-так утонет-от всего не спасешься!!!
У меня в машине два огнетушителя ОП-2 на дороге бывают разные ситуации.

Что сгорит, то не сгниёт.
Cfmoto горят
 
Цитата
у 10 литрового 30 секунд подачи пены + большой напор, у 5 литрового 20 секунд и слабый напор
Как раз достаточно чтобы потушить топливо которое разлилось внутри.

Проблем с местом нет, ездим на 2-х квадрах. На 1 шмотки забиваем до упора, на другой инструмент, бензин, тросы, запчасти и т.д.
Во первых мы говорим про порошковые огнетушители, пенные на квадроцикле вы вряд ли будете использовать (у них рабочий диапазон +5 +30 С).
Во вторых ни кто не тушит непрерывной струёй сложные конструкции (к которым легко отнести квадроцикл), какую то ёмкость или разлитую жидкость, тут да, нажал и до упора пока есть чем тушить, а вот квадроцикл лучше тушить кратковременными нажатиями, видя куда идёт струя и что в итоге происходит. На счёт "большой напор" (начнём с того что не напор,а дальность струи), вам хватит струи и из ОП2 более чем, вы же не разлив нефти из автоцистерны тушить собрались, где ближе чем на 20 метров не подойти из-за жара.

Если честно я не против, если вы будете возить ОП-10 :) мало ли нарвётесь на лесной пожар и тогда сможете внести посильный вклад в его тушение. Главное, что бы огнетушитель сработал, а то второго то у вас нет (на случай отказа первого).

Для тех кому лень искать основные характеристики порошковых огнетушителей (тут далеко не все, нет ОП-8, ОП-5, ОП-6):

Огнетушитель порошковый ОП-10 (з)
  • Масса огнетушителя полная - 13.85кг
  • Длинна струи ОТВ, не менее - 4.5м
  • Габаритные размеры (В/D) - 630/175мм
  • Продолжительность подачи ОТВ, не менее - 15сек

Огнетушитель порошковый ОП-4 (з)
  • Масса огнетушителя полная - 6.3кг
  • Длинна струи ОТВ, не менее - 3м
  • Габаритные размеры (В/D) - 430/150 мм
  • Продолжительность подачи ОТВ, не менее - 10сек

Огнетушитель порошковый ОП-2 (з)
  • Масса огнетушителя полная - 3.6кг
  • Длинна струи ОТВ, не менее - 2м
  • Габаритные размеры (В/D) - 390/120 мм
  • Продолжительность подачи ОТВ, не менее - 6сек

Огнетушитель порошковый ОП-1 (з)
  • Масса огнетушителя полная - 2.01кг
  • Длинна струи ОТВ, не менее - 2м
  • Габаритные размеры (В/D) - 235/90мм
  • Продолжительность подачи ОТВ, не менее - 5сек

Из списка выше самым оптимальным будет, два огнетушителя ОП-2, но можно и разные вариации, например ОП-4 + ОП-2 или ОП-2 + ОП-1. С другой стороны я бы не рекомендовал делать ОП-1 основным огнетушителем (да же запасным он не ахти), всё дело в том, что у него вес и размер чуть меньше чем у ОП-2, а эффективность в два раза ниже. Опять же если пойдёт большая колонна квадров на дальняк и позволяет место и вес, то можно взять парочку ОП-4 эффективность такой спарки высокая, а в дороге может быть не только пожар квадроцикла.

Почему два меньшего объёма, а не один большого? Всё просто, по нормативам ПБ допускается, что один огнетушитель может вообще не сработать или отработать крайне мало (время работы огнетушителей и так не велико, а тут он пшикнет пару раз и что будете делать?), по этому работодателям рекомендуют (не обязательно конечно) ставить по два огнетушителя (в помещениях всё проще, если один не сработал, то через 20м будет стоять ещё один, а на квадре так не получится не куда будет бежать за вторым).
Cfmoto горят
 
Поверьте 1 десятилитровый займёт места в разы больше :) у меня на даче стоит ОП8 это такой не кислый бочонок, а ОП10 я боюсь вообще с трудом разместиться на квадре :D а вот парочку ОП5 разместить будет проще. Тут вопрос в другом зачем так много? Достаточно иметь 2 ОП2, они не большие и заряда хватит затушить не только квадр, но и машину.
Cfmoto горят
 
Цитата
Пизд...., теперь я точно возьму пенный огнетушитель на 10 литров
Лучше иметь два огнетушителя, чем один того же объёма, что и два. Брак ни кто не исключает и огнетушитель банально может не сработать.
Где нужно покупать квадр!!!!))))
 
Цитата
Тема у каждого своя........)))))) у меня своя у тебя своя.....))) сгорел квадр нагнул нахим взял квадр.....)))))
Так вот и пиши в той теме где ты про возгорание начал, зачем плодить беспонтовые темки да ещё с минимум информации и с кричащим названием?
Я понимаю многим нравится грязь, помои и вообще бедлам, но давайте форум не будем захламлять всякой хренью. Есть что рассказать общественности, то расскажите в тех темах, что уже существуют, если же не видишь таких, то создаёшь свою, с нормальным названием и нормальным текстом. Был бы я модер то снёс бы эту тему как только увидел.

P.S. Прикинь на форум заходят не только ради по флудить, но и людям помочь или в своей пробелеме разобраться, а такие темы как у тебя тупо отнимают время (каждому пока объяснишь, что его радость не повод для флуда, уже и день пролетел).
Где нужно покупать квадр!!!!))))
 
Ага так же не в понятках про что тема и зачем она тут ВООБЩЕ?
Помогите новичку на CFMOTO 500A
 
Цитата
Нет не моя ситуация, защищаю дилера
Для этого есть юирсты :) и априори компании проще бороться с покупателем (больше денег и народу), чем покупателю с компаниями.
Помогите новичку на CFMOTO 500A
 
Цитата
Спасибо Ametist завтра пойду схожу еще раз к юристу, может еще и в РОСПОТРЕБНАДЗОР зайду!
Не спешите с жалобами, не стоит начинать отношения с теми кто вам будет ремонтировать технику таким способ. Вы с юристом проконсультируйтесь, если он подтвердит мои слова (вдруг я где ошибаюсь, я же не юрист) вы снова звоните дилеру попросите там соединить с кем то по выше чем простой менеджер и уже с этим человеком обсудите (в добром тоне без наездов) варианты доставки, либо они приедут за квадром, либо они компенсируют ваши затраты (тут уточните, что именно им потребуется для подтверждения понесённых вами убытков, чек, расписка водилы, сам водила, ваши слова). В общем вначале стоит всем дать второй шанс исправится, мы же все люди и все совершаем ошибки, так зачем сразу нас казнить через Роспотребнадзор и другие органы.

P.S. Надо быть ближе к людям :)
Помогите новичку на CFMOTO 500A
 
Цитата
Ага, купил скажем в красноярске увез его на север и че диллер должен ветролет заказывать?
Вы сейчас оправдываете дилера или это именно ваша ситуация? Когда дилер продавал вам технику он должен был представлять, что может случиться гарантийный случай и придётся тратиться на доставку квадра туда и обратно, что бы было меньше гарантийных случаев, нужно правильно делать предпродажную подготовку, на что некоторые дилеры забивают болт.
поездки по экстриму или как мне заделать квадр
 
Цитата
интересно,но много вещей не возьмешь.
Вместимость такая же как у ЮТВ.
Помогите новичку на CFMOTO 500A
 
Цитата
Надо указывать на законы, но без БЫДЛОвства. Вежливо и нормально. Они тоже люди, тем более что дилеры цфмото лояльно относятся. Хоть с дилерами нам повезло.
Ну и я о том же, сначала под коваться юридически, а потом предложить вежливо дилеру соблюсти законодательство РФ, вот если уже дилер начнёт быковать, ТО .... не поддаваться на провокацию, а просто уведомить, что разговор записывается (я надеюсь вы такие разговоры пишите на диктофон? тем более современные сотовые это позволяют делать без лишних заморок) и будет передан дистрибьютору для дальнейшего разбирательства (прокураторуй и судом сейчас мало кого испугаешь, а вот вышестоящим начальством можно), но опять же в спокойном тоне и давая возможность дилеру дать задний ход и извиниться (для меня лично это всегда главное, если не извинился то не признал своей вины) за то, что погорячился (с кем не бываем, все мы люди).
Страницы: Пред. 1 ... 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 ... 72 След.
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi