Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » Ametist
https://www.high-endrolex.com/8
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 ... 72 След.
подскажите новичку по cf 500
 
Цитата
Ну кому как. Мне вот нравится кататься с женой. Мне и одному в компании с друзьями хорошо катается но есть разные покатушки. А вообще ну хочу я сделать так чтобы колеса не торчали за пределы квадра что в этом такого?
Поставьте транспортерную ленту, народ говорит очень практично, особенно если ещё и подножку снизу захватить, то грязь вообще перестаёт лететь в ноги.
Вот тема на этом форуме, где уже обсудили, что и как ставить для защиты от грязи.
При старте начинает бежать бензин из шланчика.
 
Цитата
Ametist,я задал Вам простейшие вопросы,какие могут возникнуть у новичка.У Вас нет своего мнения?Зачем тогда советовать?Советы могут быть просто бесполезны,а могут быть неправильно поняты и принести вред.Не так ли?
А на счёт Европы....вы не поверите!На всей планете действуют одни законы физики и механики,для всей техники,включая CF Moto.
У меня есть своё мнение и оно высказано выше (софистику о формировании и изменении мнения под влиянием чужого авторитета давайте оставим за рамками темы). Отвечать ли кому то на его вопросы или нет, славу богу, пока что решаю я сам, в данном случае я решил проигнорировать часть ваших вопросов да бы не разводить тут бесполезной теории ибо ни ваше, ни моё мнение не подтверждено техническими испытаниями (в рамках заданных вопросов) + вам же всё равно ни чего не докажешь, ведь судя по вашим постам если человек не стёр об дороги с десяток квадров, то он мало что понимает в технике и механике (ну да квадры же на столько сильно отличаются от любого другого технического средства, что тут может вырасти только своя элита).

По теме:
Я высказал свои рекомендации, вы высказали свои, ТС сам решит к каким прислушаться.

P.S. Предлагаю на этом закончить начавшийся спор, если у вас до сих пор "болит" за мои слова, то милости прошу в ЛС там без лишних глаз и игры на публику доведём тему до логического конца.
Помогите новичку на CFMOTO 500A
 
Цитата
У нас вариатор.Жёсткой привязки оборотов к скорости нет и быть не может.Обороты будут изменяться в широких пределах в зависимости от множества факторов.
Не знаю на одной и той же дороге при тех же оборотах одна и та жа скорость из раза в раз, что я делаю не так? :D
При старте начинает бежать бензин из шланчика.
 
Цитата
Вы у нас прям лев!Столько советов по всем форумам)видать не один квадрик в лесу загрызли))))Объясните мне,тупому трактористу,зачем при съезде с асфальта включать 4WD? Что Вы вообще так старательно обкатываете режиме 4WD?А обкатка в режиме Lock???Как связан момент включения Lock с поломкой гранаты?На каких роликах ремень зависает?Зачем обкатывать подвеску?Зачем глушить каждые полчаса, на кой отдых железяке?
А по теме...Завод поставил ограничитель для обкатки,более ничего придумывать не надо.Первые три сотни катаемся "вокруг дачи",чисто по дорожкам,в грязь не лезем,газ не рвём,по горкам не скачем,максималку часами не держим,но и оборотов не боимся,нажимаем гашетку смело.Вместе с обкаткой учимся ездить.Периодически принюхиваемся и прислушиваемся.Мож чего уже горит или отвалилось.
Вы у себя в Европе вольны обкатывать как считаете нужным, я лично прислушиваюсь к словам человека сменившего не один квадроцикл (да к его словам много кто прислушивается). Не нужно убивать сто тысяч квадров, что бы иметь своё мнение, скорее мнение такого человека будет иметь очень низкую стоимость (если только не захочешь узнать как быстро убить квадрик). То что я общаюсь на разных форумах вас я смотрю как то нервирует и вызывает боль?
Помогите новичку на CFMOTO 500A
 
Я максимум, что холмы преодолевал, но там раз два и готово. У меня квад на скорости глохнет, видно попадает в карб меньше чем тот тратит, надеюсь на ТО1 подрегулируют.
Помогите новичку на CFMOTO 500A
 
Цитата
топливо в карбюратор поступает чтоли самотеком?
Ну вообще-то да, бак над карбом, между ними вакуумный краник - вот и вся не хитрая конструкция.
При старте начинает бежать бензин из шланчика.
 
Цитата
Тобишь надо медленее ездить?...

ДА! глушите и впрягайтесь, километров 100 таскаете его за собой, потом ещё 100 перед собой :) простые вещи при обкатке:

- ездим только на прогретом двигле (3-5 минут потарахтели и норм),
- не даём долго работать на холостых (лучше лишний раз завести),
- всё что не асфальт ездим на полном приводе, где асфальт и скорость будет выше ездим на задке,
- если планируется медленная езда до 20-30 км/ч с постоянным сбросом газа потом снова набором скорости то ездим на L,
- если планируется прогон с ветерком 30-60 км/ч, то ездим на H,
- на L можно быстро ехать ни чего не будет квадру, а вот на H тошниться нельзя, убиваете сцепление,
- диф лок включаем ДО! грязюки, а не когда уже сели мертвяком (есть шанс выломать себе шрус),
- каждые пол часа либо час глушим квад и даём ему отдохнуть (минут 10-15 хватит),
- в первые 100км грязь объезжаем, потом можно залезть, но в лайтовую грязюшку (по подножки), с большой грязью потерпите до после первого ТО,

Вся суть обкатки состоит в том, что бы обкатать все механизмы квадрацикла, в разных режимах. Если вы будете постоянно ездить 30км/ч, то вариатор вам спасибо за это не скажет. Опять же если не нагружать подвеску, то какая это обкатка, подвеска редко, но должна отрабатывать по полной да бы всё там разработалось, опять же ни каких долгих холостых, для 188 мотора они губительны (смазка плохая при них). Нужно ездить во всех режимах, 2х4, 4х4, 4х4диф лок, да бы всё и везде притёрлось. Стиль езды должен напоминать рисунок волн, то набираем газ, то приспускаем, на одном уровне долго газ не держим, ремень на роликах зависает на одном месте и начинает точить канавку. В общем ОБКАТЫВАЙТЕ технику, а не пыль с неё с дувайте, но при этом не давайте взрослых нагрузок их дадите (и то не в полном объёме) после первого ТО, а вот когда сделаете второй ТО, то тут можно в хвост и гриву :)
Туго поворачивать руль на сф 500 2а, это норма?
 
НИКЕВГЕНИЙ, чёто грубоватенько у вас вышло :) вы же знаете пословицу, "не говори что мне делать я не скажу куда тебе идти" (с)
Все люди разные у кого то силы от природы хоть ведром черпай, кто-то силы по жизни набрался, а у кого-то силы не было и не будет (ну так природа распорядилась), что же теперь от голода умереть, но накопить на брп :D

Опять же без видео как человек крутит руль мы тут на кофейной гуще гадаем, может там реально с квадром, что то произошло, а мы тут глумимся. Так что Kirill пишите видео как вы рулите, посмотрим прикинем, может да же поржом :laugh-99:
ПОРВАЛ ТРОС КИК-СТАРТЕРА
 
Цитата
А кто ни будь видел как заводят 4х тактный мотоцикл кроссмены после падения?
Расскажите нам раз вы в курсе.
Помогите новичку на CFMOTO 500A
 
Цитата
Забрали квадр, не успев сделать первый круг по району где дислацируется дилер, не заработал работал спидометр и одонометр, сделали, оказалось то что вывалился штекер из приборки, хотя температура и бенз показывает.До начала нормальный работы был 1 км пробега.
Что не понравилось и стоит ли на это обращать внимание?...3 свободно болтающиеся провода под сидушкой, один одноконтактный "мама"и два шлейфа один с двумя лепестками, второй с поболее.
Не соответсвие уровня бенза и датчика на приборке.
Наклейка почему cfmoto 2A хотя версия самая простецкая cfmoto 500A basic.
Туго включаются скорости, особенно паркинг.
Иногда пахнет бензом при стоянке.
Впечатления.... Сам до этотго ездил на yamaha blaster да вещи не сравнимые так совсем разные характеристики и классы.
Плюсы:
Приятный ход и динамика хотя намного страшнее чем на blaster.
Пока доволен после blaster, чувствуется тяговитость, совсем другая мощь,но не такой резкий как blaster...
Больше нечего сказать так как проехал совсем мало....На днях увезу на малое море, местноть каменистая, гравийка...В грязь лазить не собираюсь так как нету желания, нужды и необходимости....
Настаражило всё таки неработающий спидак, другая наклейка, болтающиеся провода...
Банальные косяки с предпродажкой, кто-то поленился проверить, кто-то понадеялся на авось. Про наклейку сфоткайте шоле, что там вам на косарезили то :D
Я бы вообще не упоминал про yamaha blaster тот спорт, этот утилит.
Как вы определили что датчик топлива врёт? и если он реально врёт, почему не указали на поломку дилеру?
Если вам что-то не нравится, то нужно смело указывать на это дилеру, если тот не может устранить это своими силами, то может стоит отказаться от покупки у этого дилера или именно этого квадроцикла?
Кстати а вы спросили какого года выпуска квад? :)
ПОРВАЛ ТРОС КИК-СТАРТЕРА
 
Цитата
[ATTACH=CONFIG]7781[/ATTACH]
видел как пружину сначала сматывают/стягивают "на весу", "в руках". Можно конечно но нафига сдерживать усилие пытающейся распрямится пружины? Гораздо проще просто "вложить" ее на свое место виток за витком. При этом до самого последнего витка нужно придерживать место где "вкладывается" пружина и напротив него, и все получится с первого раза.
...
Во наконец-то нормальный мануал по кик стартеру, спасибо :good:
Время
 
Цитата
а если так то какая?:einstein::einstein::einstein:
[ATTACH=CONFIG]7779[/ATTACH]
Аааа завалить хочешь да :praying:

Всегда можно использовать старый ещё дедовский способ: Метод тыка :mosking:
Время
 
А так видишь?
Заехал в воду. Заводится, но не едет.
 
Цитата
а где масло в коробке меняеться на сф 500 2а? мне сказали там нет коробки
Там одно масло для двигателя, для сцепления и я для коробки, так что меняй в движке считай везде сменил.
Туго поворачивать руль на сф 500 2а, это норма?
 
Цитата
Доброе время суток. Подскажите, это на всех сф 500 2а тяжело поворачивать руль? или может нужно что то смазать типа передних опорных подшипников. Техника новая 500км только накотал. Этот вопрос возник после того как прокатился на стелсе 300, так там руль как будто с гидроуселителем руля))))
Сложно сказать на счёт тяжело ибо у каждого свой предел силы. Но если совсем невозможно, то может у вас передний диф заблокирован? вот при блокировке руль крутить очень тяжело, а без неё для 100 килограммового дяди (коим я являюсь) ни чего сложного нет :)
Снимите видео как вы крутите руль, может будет более понятней.
что взять из двух зол CF800-X8 EFI , CF625-X6
 
Цитата
я думаю СЕРГЕЙ-13 имел ввиду наличии отдельной седушки, чтобы разграничить задницу номера 1 и передницу номера 2)))
А ну если так :) то в общем прикольное улучшение, но не обязательное.
ВСЕ я с квадром! =)
 
Цитата
ОК. как нить тоже добирусь. Смазку какую лучше забивать?
Литол 24 как дешёвый вариант (можно купить где угодно), я (если руки дойдут) забью такую:

Пока ей шприцую заднюю подвеску.
Помогите новичку на CFMOTO 500A
 
Цитата
вобщем разобрался я)) действительно дело было в ограничителе, но не в ограничителе на квадре, а в ограничителе в голове, так как катался с женой и трех летней дочкой)) видать палец автаматически не выжимал газ больше 35 км/ч))) вчера гонял один и квадр 50 км/ч набирает спокойно)) правдо обороты при этом 4800-4900. Теперь больше стало инересовать сопоставлене скорости и оборотов. Кому не сложно отпишитесь пожалуйста по отношению скорости к оборотам) и про "шнурки")))
Раскладку по L и H с оборотами на разной скорости смогу дать только после этих выходных (но не обещаю ибо могу и не сесть на квадр).
Время
 
Цитата
А инструкция к квадру не прилагается*???
Читалка не прилагается :) инструкцию то нужно открыть, почитать, а хочется всё сразу и ещё вчера :D
ВСЕ я с квадром! =)
 
Цитата
Ребят - лебедку как-то готовить надо? Тяжелого бездорожья квадру не светит. максимум застревание в песке и в поле после дождя (ну мало ли).
Народ разбирает, забивает смазки, герметит, надо не надо, каждый сам решает :)
Страницы: Пред. 1 ... 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 ... 72 След.
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi