Цитата |
---|
Почему? |
Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.
Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.
А пока вы можете:
Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
16.10.2013 14:27:02
Что бы долезть до сцепления придётся разобрать вариатор. Кстати в вариаторе не должно быть масла вообще в любом его виде, у вас наверное начал сальник потеть на валу, имеет смысл заменить (но геморное занятие).
Звук сможете записать на телефон и выложить (например через ютуб)? Тут многие так делают и помощь приходит быстрее. |
|
|
16.10.2013 08:58:56
История стара как мир у менеджера стоит задача продать, у ремонтников отремонтировать, у генерального принять ответственное решение о замене или возврате (инициатива наказуема).
Вообще такое обсуждение конечно лучше начинать когда всё разрешилось, а не в процессе решения вопроса тут вреда может быть больше, чем пользы. Но теперь уж останется только наблюдать, чем всё разрешиться у MSP. P.S. unistar хорош троллить MSP ты же прямого отношения к Квартал Мото не имеешь. |
|
|
15.10.2013 09:01:15
С вентилятором просто, замкните клемы если крутит, то либо датчик либо реле, если не крутит то гляньте на него вообще приходит электричество, если да то прощай вентилятор. С первой проблемой сложней, там может быть начиная с иглы в карбе и заканчивая перескочившим ремнём ГРМ, без первоначальных проверок и разборок только если пальцем в небо.
|
|
|
14.10.2013 09:22:01
|
|||
|
11.10.2013 10:31:18
|
|||
|
08.10.2013 00:41:16
|
|||
|
08.10.2013 00:40:18
- проверить предохранители, - проверить реле, - проверить контакты, - прозвонить проводку (тут проще дилеру отвезти *за его счёт* и пусть сам позванивает). |
|||
|