Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » ДИЛЕРЫ CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
   RSS
Гарантийный случай или нет?
 
На 300 км пробега на Х6 развалился передний наружный ШРУС, в сервисе поменяли, "мастер" при этом говорил что мол брак, (раскололся сепаратор, шарики раскатились видимо, и его заклинило) хвалил китайцев, мол, молодцы, все по гарантии делают и слабые места быстро устраняют :repair: , по окончании ремонта дилер потребовал платить за ремонт :no-21: . Я не согласился, оплатил, правда, т.к. машинку отдавать не хотели.
Вторую неделю бьюсь с АВМ трейдом. На горячую линию два раза звонил, девушка усердно стучит по клаве, обещает что свяжутся со мной, проходит три дня - тишина, снова стучит по клаве, проходит четыре дня, звоню прям в АВМ, девушка (другая вроде) записывает, обещает что свяжутся через 2 дня.... :wallbeating:
Дилер на меня еще наехал что мол, читай сервисную книжку, там написано что по гарантии, а затем вообще, что я сам все сломал, мол песок там был,!!! Ничего подобного не было, я присутствовал при замене, "мастер" меня спрашивает - пыльник менять будем?, я отвечаю если он цел, и Вы считаете что не нужно - не будем.
Что мне в сложившейся ситуации делать? Если дистрибьютор будет упорно отмалчиваться? На экспертизу ШРУС и в суд? Я даже адреса не знаю АВМ - виртуальная контора????
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Ответы
 
Простой пример:
двухтактный двигатель, совместная смазка, один цилиндр.
Двигатель стуканул.
Сняли цилиндр он весь в задирах, причина - масляное голодание, то есть работа без масла.
В баке бензин с маслом!
Как такое произошло?[/quote]

Да, тут всё ясно, какой-то, очень к-кароший человек - доброжелатель, насыпал соли(поваренной) в бак. :yahoo:
 
Цитата
:-)) двигатель работал...ну допустим пол года

Это я к тому что невозможность ответить на этот вопрос говорит об отсутствии у вас правил (карты) поиска неисправностей и их причин. Если делать всё правильно, то это работа, это труд.
у Вас все данные перед глазами...
шурс новый, не разбирался, не кусался, не ковырялся... сломался... какая еще информация Вас интересует?
 
Цитата
Ты же не сыпал в шрус песок ложками? Если пыльник и порвался, то у него тоже есть свой ресурс и далеко не 300км. Естественно, случай гарантийный! Освети нам кто твой дилер, еще имена и фамилии желательно в студию. Я, при покупке, когда уже деньги за свой отдал, мне руководитель фирмы доверенность подписывал и он услышал, как я у продавца спросил фильтр и масла в двс(так, как перед покупкой квадра внимательно изучил инструкции и рекомендации по данной машине, в которых советовалось замена масла после 200км, то-есть за 100-300км до то-1). Руководитель на это мне сказал, что если я самостоятельно заменю масло, то они меня сразу снимут с гарантии. Ответил ему - "тогда я так ославлю вас на всех форумах, что у тебя твои <мопеды> больше брать не будут... И он молча удалился. Продавцы, после этой стычки меня сразу успокоили, мол не обращай внимания, машина надёжная, прецедентов не было, если что то вдруг, то всё сделаем по гарантии.
Я в Кирове живу, дилер ООО "Пит стоп плюс"
Я так понял у Вас анологичная поломка, и что сделали по гарантии?
 
Цитата

у Вас все данные перед глазами...
шурс новый, не разбирался, не кусался, не ковырялся... сломался... какая еще информация Вас интересует?
ок. меня интересует что под пыльником и цвет шариков и их держателя.
Нужно объяснять зачем?
 
Цитата
Цитата

у Вас все данные перед глазами...
шурс новый, не разбирался, не кусался, не ковырялся... сломался... какая еще информация Вас интересует?
ок. меня интересует что под пыльником и цвет шариков и их держателя.
Нужно объяснять зачем?
нет не нужно, шарики НЕ синии, питтинга нет
 
Если смазка на месте, то мы бы признали случай гарантийным и заменили бы шрус.
 
Цитата
Если смазка на месте, то мы бы признали случай гарантийным и заменили бы шрус.

А если её нет, то дилер просрал этот факт при предпродажной подготовке!!!!!
 
Цитата
Цитата
Если смазка на месте, то мы бы признали случай гарантийным и заменили бы шрус.

А если её нет, то дилер просрал этот факт при предпродажной подготовке!!!!!

А если её нет, то возможно её вымыло водой, так как пыльники не герметичные.
А следить за наличием смазки в узлах и агрегатах обязанность владельца
 
Цитата
Если смазка на месте, то мы бы признали случай гарантийным и заменили бы шрус.
спасибо за сотрудничество :good:
Цитата
Цитата
Если смазка на месте, то мы бы признали случай гарантийным и заменили бы шрус.

А если её нет, то дилер просрал этот факт при предпродажной подготовке!!!!!
если ее нет совсем, то я бы предположил брак при сборке...
если ее вымыло то остатки все равно были бы обнаружены...
а разобрать шрус, затем собрат, да чтоб не заметно... хммм... :smile-3:
 
Цитата
Цитата
Цитата
Если смазка на месте, то мы бы признали случай гарантийным и заменили бы шрус.

А если её нет, то дилер просрал этот факт при предпродажной подготовке!!!!!

А если её нет, то возможно её вымыло водой, так как пыльники не герметичные.
А следить за наличием смазки в узлах и агрегатах обязанность владельца

Я закончил факультет "Эксплуатация и ремонт дорожных, подъёмных, строительных машин и агрегатов"
и даже задумываться не буду - может вода вымыть через не герметично-затянутый пыльник ВАЗЕЛИН С ГРАФИТОМ или нет.
 
Цитата
...и даже задумываться не буду - может вода вымыть через не герметично-затянутый пыльник ВАЗЕЛИН С ГРАФИТОМ или нет.
Вода нет, а грязная жидкая жижа - да. У нас такие примеры.
 
Если пыльник и порвался, то у него тоже есть свой ресурс и далеко не 300км. Естественно, случай гарантийный!



Если пыльник порвался- вопрос от чего??? Если вы пробили его веткой,проволкой и т.п ????? И это явно видно- пардон, случай не гарантийный. Соответсвенно последствия от этого понятны.
Если вы, разобрали шрус, стукнули по нему кувалдой- это будет видно. В принципе Владимир вам практически ответил на все вопросы. Нужно смотреть и разбираться на месте видя перед собой объект.
 
Цитата
Если пыльник и порвался, то у него тоже есть свой ресурс и далеко не 300км. Естественно, случай гарантийный!



Если пыльник порвался- вопрос от чего??? Если вы пробили его веткой,проволкой и т.п ????? И это явно видно- пардон, случай не гарантийный. Соответсвенно последствия от этого понятны.
Если вы, разобрали шрус, стукнули по нему кувалдой- это будет видно. В принципе Владимир вам практически ответил на все вопросы. Нужно смотреть и разбираться на месте видя перед собой объект.

Абсолютно, полностью с вами согласен!, дело в другом, если (9229628102) не преувеличивает и рассказывает как было на самом деле - "мастер при этом говорил что мол брак, (раскололся сепаратор, шарики раскатились видимо, и его заклинило) хвалил китайцев, мол, молодцы, все по гарантии делают и слабые места быстро устраняют", то его просто кинули.
Второй аспект, на каком основании не отдавали машину - "Я не согласился, оплатил, правда, т.к. машинку отдавать не хотели". Арестовать т.с. может только суд, либо требования оплатить ремонт тоже только через суд, с таким же успехом дилер мог полностью подвеску заменить и потребовать оплату.
Другой на его месте, не поднимая шума, потихоньку позвонил бы не в гаи, а в прокуратуру ( хорошо, что если есть, конкретно, там кому звонить) и в рамках закона принадлежащий хозяину квадр выкатили бы уже через час. Не знаю как в центральной россии, а у нас в сибири так - не забалуешь!
 
Цитата
Цитата
Если пыльник и порвался, то у него тоже есть свой ресурс и далеко не 300км. Естественно, случай гарантийный!



Если пыльник порвался- вопрос от чего??? Если вы пробили его веткой,проволкой и т.п ????? И это явно видно- пардон, случай не гарантийный. Соответсвенно последствия от этого понятны.
Если вы, разобрали шрус, стукнули по нему кувалдой- это будет видно. В принципе Владимир вам практически ответил на все вопросы. Нужно смотреть и разбираться на месте видя перед собой объект.

Абсолютно, полностью с вами согласен!, дело в другом, если (9229628102) не преувеличивает и рассказывает как было на самом деле - "мастер при этом говорил что мол брак, (раскололся сепаратор, шарики раскатились видимо, и его заклинило) хвалил китайцев, мол, молодцы, все по гарантии делают и слабые места быстро устраняют", то его просто кинули.
Второй аспект, на каком основании не отдавали машину - "Я не согласился, оплатил, правда, т.к. машинку отдавать не хотели". Арестовать т.с. может только суд, либо требования оплатить ремонт тоже только через суд, с таким же успехом дилер мог полностью подвеску заменить и потребовать оплату.
Другой на его месте, не поднимая шума, потихоньку позвонил бы не в гаи, а в прокуратуру ( хорошо, что если есть, конкретно, там кому звонить) и в рамках закона принадлежащий хозяину квадр выкатили бы уже через час. Не знаю как в центральной россии, а у нас в сибири так - не забалуешь!
Я не преувеличиваю, наоборот не все подробности рассказывал, на меня вообще по телефону матом орали, и угрожали проблемы создать. А в прокуратуре и прочих структурах к сожалению нет никого.
В настоящее время сдаю ШРУС на экспертизу, буду пытаться законным путем пройти... Не столько денег жаль, вопрос принципа, вот только куда ехать потом на ТО и ремонт в случает чего......
 
Цитата
Если смазка на месте, то мы бы признали случай гарантийным и заменили бы шрус.
Вот этого ответа я и ждал.
В моем случае смазка была на месте, шарики к сожалению не видел , т.к. со смазкой их вытряхнули в грязь на полу. Остался кусок сепаратора, наружная обойма ШРУСа , внутрення часть с не очень понятными повреждениями- то ли брак с завода, то ли в результате того что сепаратор развалился, (сегодня везу это на экспертизу), фотки сделают, могу выслать.
Контекст таков: - повреждения пыльника не было, смазка была в достаточном объеме, поверхности не имеют следов коррозии и выкрашивания металла.
 
Цитата
Цитата
Цитата
Если пыльник и порвался, то у него тоже есть свой ресурс и далеко не 300км. Естественно, случай гарантийный!




Я не преувеличиваю, наоборот не все подробности рассказывал, на меня вообще по телефону матом орали, и угрожали проблемы создать. А в прокуратуре и прочих структурах к сожалению нет никого.
В настоящее время сдаю ШРУС на экспертизу, буду пытаться законным путем пройти... Не столько денег жаль, вопрос принципа, вот только куда ехать потом на ТО и ремонт в случает чего......
Т.О сам можешь сделать, а в ремонт в любой сервис, запчасти через инет заказывай. Я могу на 500ку от восьмёрки кулаки(шрус) воткнуть, можно сделать всё самому, только доступ нужен к токарному станку, а сварка и болгарка всегда дома под рукой.
Мне пятак надо отдать за машину, что бы до дилера на т.о. довести квадр и дилеру четыре, (за замену ГСМ) Какой смысл?
 
Цитата
Цитата
Цитата
Цитата
Если пыльник и порвался, то у него тоже есть свой ресурс и далеко не 300км. Естественно, случай гарантийный!




Я не преувеличиваю, наоборот не все подробности рассказывал, на меня вообще по телефону матом орали, и угрожали проблемы создать. А в прокуратуре и прочих структурах к сожалению нет никого.
В настоящее время сдаю ШРУС на экспертизу, буду пытаться законным путем пройти... Не столько денег жаль, вопрос принципа, вот только куда ехать потом на ТО и ремонт в случает чего......
Т.О сам можешь сделать, а в ремонт в любой сервис, запчасти через инет заказывай. Я могу на 500ку от восьмёрки кулаки(шрус) воткнуть, можно сделать всё самому, только доступ нужен к токарному станку, а сварка и болгарка всегда дома под рукой.
Мне пятак надо отдать за машину, что бы до дилера на т.о. довести квадр и дилеру четыре, (за замену ГСМ) Какой смысл?
Мыслил бы аналогично, могу сам многое сделать, вот если не добьюсь правды, так и сделаю... наверное. Сдерживает опасение а вдруг с двиглом чего, с блоком управления - вероятнее всего нужно получить от них ответ, что все это не гарантийное, и во всем буду виноват я сам, и лучше письменный... Тогда опять же имеет смысл не уходить от гарантии...
Кстати насчет ШРУСов от восьмерки - много там переделок? реально сам втыкал или это только предположение?
 
Цитата
Цитата
Если пыльник и порвался, то у него тоже есть свой ресурс и далеко не 300км. Естественно, случай гарантийный!



Если пыльник порвался- вопрос от чего??? Если вы пробили его веткой,проволкой и т.п ????? И это явно видно- пардон, случай не гарантийный. Соответсвенно последствия от этого понятны.
Если вы, разобрали шрус, стукнули по нему кувалдой- это будет видно. В принципе Владимир вам практически ответил на все вопросы. Нужно смотреть и разбираться на месте видя перед собой объект.

Абсолютно, полностью с вами согласен!, дело в другом, если (9229628102) не преувеличивает и рассказывает как было на самом деле - "мастер при этом говорил что мол брак, (раскололся сепаратор, шарики раскатились видимо, и его заклинило) хвалил китайцев, мол, молодцы, все по гарантии делают и слабые места быстро устраняют", то его просто кинули.
Второй аспект, на каком основании не отдавали машину - "Я не согласился, оплатил, правда, т.к. машинку отдавать не хотели". Арестовать т.с. может только суд, либо требования оплатить ремонт тоже только через суд, с таким же успехом дилер мог полностью подвеску заменить и потребовать оплату.
Другой на его месте, не поднимая шума, потихоньку позвонил бы не в гаи, а в прокуратуру ( хорошо, что если есть, конкретно, там кому звонить) и в рамках закона принадлежащий хозяину квадр выкатили бы уже через час. Не знаю как в центральной россии, а у нас в сибири так - не забалуешь!


Если клиент не согласен с выводами дилера, никто не запрещает ему идти абсолютно законным путем, без всякого "тихушничества" Есть независимая экспертиза, специальные службы. Обращаетесь и бодаетесь. Вы думаете что у нас нет потребительского экстремизма???? Да полным полно. По роду деятельности сталкиваюсь с этим очень часто. Пугают всеми тяжкими, но давайте оставаться мужиками а не бабами базарными. Ибо в данной теме были описаны и кривые варианты. Так чему верить????
 
Цитата
Цитата
Цитата
Цитата
Цитата
Если пыльник и порвался, то у него тоже есть свой ресурс и далеко не 300км. Естественно, случай гарантийный!




Я не преувеличиваю, наоборот не все подробности рассказывал, на меня вообще по телефону матом орали, и угрожали проблемы создать. А в прокуратуре и прочих структурах к сожалению нет никого.
В настоящее время сдаю ШРУС на экспертизу, буду пытаться законным путем пройти... Не столько денег жаль, вопрос принципа, вот только куда ехать потом на ТО и ремонт в случает чего......
Т.О сам можешь сделать, а в ремонт в любой сервис, запчасти через инет заказывай. Я могу на 500ку от восьмёрки кулаки(шрус) воткнуть, можно сделать всё самому, только доступ нужен к токарному станку, а сварка и болгарка всегда дома под рукой.
Мне пятак надо отдать за машину, что бы до дилера на т.о. довести квадр и дилеру четыре, (за замену ГСМ) Какой смысл?
Мыслил бы аналогично, могу сам многое сделать, вот если не добьюсь правды, так и сделаю... наверное. Сдерживает опасение а вдруг с двиглом чего, с блоком управления - вероятнее всего нужно получить от них ответ, что все это не гарантийное, и во всем буду виноват я сам, и лучше письменный... Тогда опять же имеет смысл не уходить от гарантии...
Кстати насчет ШРУСов от восьмерки - много там переделок? реально сам втыкал или это только предположение?
Прежде чем купить 500ку, на форумах читал, что ставили пыльники, кулаки, шаровые, рулевые от "автотазов", токарный нужен, или знакомый токарь на мех или машзаводе. Попробуй пообщайся с Игорем Минкевич - http://cf500a-basic.narod2.ru/ у него богатый опыт с квадрами. Эту ссылку сохранить - http://forum.atvclub.ru/archive/index.php?f-102.html.
 
Бабай писал : Если клиент не согласен с выводами дилера, никто не запрещает ему идти абсолютно законным путем, без всякого "тихушничества" Есть независимая экспертиза, специальные службы. Обращаетесь и бодаетесь. Вы думаете что у нас нет потребительского экстремизма???? Да полным полно. По роду деятельности сталкиваюсь с этим очень часто. Пугают всеми тяжкими, но давайте оставаться мужиками а не бабами базарными. Ибо в данной теме были описаны и кривые варианты. Так чему верить????[/quote]

Работаю в "Ростелеком", предоставляем широкополосный доступ сети интернет, Твист, IP-TV, GPON для населения и юр. лиц.
Пример - поступает заявка "не работает инет" выезжаю по адресу, захожу в модем, вижу слетевшие настройки модема. Далее у меня варианты для абонента: A) Вам ось надо менять, а это не бесплатно., B) Это вирус, могу удалить после работы за отдельную плату., C) Давайте мне системник, дома буду разбираться, если вы оплатите., и D) Молча прописываю модем в течении минуты и ухожу потому, что мне за это платят зарплату. А суть такова, что бы не быть базарной бабой, дилеру надо было поставить новый сепаратор в кулак, который в голодный год копейки стоит, и пожелать счастливого пути!
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi