Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » ДИЛЕРЫ CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
   RSS
Гарантийный случай или нет?
 
На 300 км пробега на Х6 развалился передний наружный ШРУС, в сервисе поменяли, "мастер" при этом говорил что мол брак, (раскололся сепаратор, шарики раскатились видимо, и его заклинило) хвалил китайцев, мол, молодцы, все по гарантии делают и слабые места быстро устраняют :repair: , по окончании ремонта дилер потребовал платить за ремонт :no-21: . Я не согласился, оплатил, правда, т.к. машинку отдавать не хотели.
Вторую неделю бьюсь с АВМ трейдом. На горячую линию два раза звонил, девушка усердно стучит по клаве, обещает что свяжутся со мной, проходит три дня - тишина, снова стучит по клаве, проходит четыре дня, звоню прям в АВМ, девушка (другая вроде) записывает, обещает что свяжутся через 2 дня.... :wallbeating:
Дилер на меня еще наехал что мол, читай сервисную книжку, там написано что по гарантии, а затем вообще, что я сам все сломал, мол песок там был,!!! Ничего подобного не было, я присутствовал при замене, "мастер" меня спрашивает - пыльник менять будем?, я отвечаю если он цел, и Вы считаете что не нужно - не будем.
Что мне в сложившейся ситуации делать? Если дистрибьютор будет упорно отмалчиваться? На экспертизу ШРУС и в суд? Я даже адреса не знаю АВМ - виртуальная контора????
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Ответы
 
mishka писал(а):
А суть такова, что бы не быть базарной бабой, дилеру надо было поставить новый сепаратор в кулак, который в голодный год копейки стоит, и пожелать счастливого пути!

Дилер обязан АДЕКВАТНО разобраться в ситуации и , если это действительно гарантийный случай, сделать все как положено. Тем более, что АВМ-Трейд имеет очень лояльную и адекватную гарантийную политику.
 
Цитата
АВМ-Трейд имеет очень лояльную и адекватную гарантийную политику.
Так-то оно так. Но...Благодаря этой политике, дилерам приходится частенько сталкиваться с клиентами избалованными этой самой политикой. Бывало приезжали недовольные клиенты, с требованием заменить по гарантии детали и узлы изуродованные при попытках самостоятельного ремонта, или зверской эксплуатацией. Бывали даже уникумы которые грозились в суд подать когда им отказывали в гарантийном ремонте засандаленного в дерево квадроцикла :eye-fuck:
 
Цитата
Цитата
АВМ-Трейд имеет очень лояльную и адекватную гарантийную политику.
Так-то оно так. Но...Благодаря этой политике, дилерам приходится частенько сталкиваться с клиентами избалованными этой самой политикой. Бывало приезжали недовольные клиенты, с требованием заменить по гарантии детали и узлы изуродованные при попытках самостоятельного ремонта, или зверской эксплуатацией. Бывали даже уникумы которые грозились в суд подать когда им отказывали в гарантийном ремонте засандаленного в дерево квадроцикла :eye-fuck:


Такой контингент всегда был,есть и будет. Поэтому в данном случае, в этом нет вины дистрибьютера. :smile3:
 
Цитата
Цитата
...Что мне в сложившейся ситуации делать?
Взвесить все "за" и "против" и принять решение. Решение нужно принять именно Вам.

Цитата
... Если дистрибьютор будет упорно отмалчиваться?
Дистрибьютор отслеживает все обращения, проводит работу с дилерами, но дистрибьютор НЕ ПРИНИМАЕТ решения гарантийный случай или нет. Решение принимает дилер!

Цитата
... На экспертизу ШРУС и в суд?
Вы сами должны принять решение о том каким путем вы пойдете.

Цитата
..Я даже адреса не знаю АВМ - виртуальная контора????
АВМ-Трейд - официальный дистрибьютор. Адрес указан на сайте http://www.awm-trade.ru
Удивляет что Вы нашли телефон, но не нашли адрес.
Получил от дилера официальный ответ: цитирую:
"согласно перечню узлов и агрегатов, подлежащих замене по гарантийному обслуживанию, комплект передних приводов \\\"ШРУС\\\" не подлежит замене по гарантии, как не подлежат замене по гарантийному обслуживанию и тормозные колодки. Данные детали являются расходными\\\".
Что за бред, откуда они взяли этот перечень, в сервисной книге про ШРУСы ничего не сказано, или у дилеров свой перечень?
 
Цитата
...
"согласно перечню узлов и агрегатов, подлежащих замене по гарантийному обслуживанию, комплект передних приводов \\"ШРУС\\" не подлежит замене по гарантии, как не подлежат замене по гарантийному обслуживанию и тормозные колодки. Данные детали являются расходными\\".
Что за бред, откуда они взяли этот перечень, в сервисной книге про ШРУСы ничего не сказано, или у дилеров свой перечень?

Бред. Гарантии подлежит весь квадроцикл полностью, без исключения.
Другое дело что некоторые узлы имеют норматив по износу, и вот если они изношены, то меняются за счет клиента.
Пример по колодкам:
купили квадрик, проехали 100 км а от колодок оторвалась накладка. Это брак. И подлежит замене.
А вот если колодка стерлась, то это износ и устраняется за счет клиента.

По шрусу нужно понять что стало причиной, действие пользователя или внутренний брак изделия.

Пишите свою претензию на горячую линию дистрибьютора:
http://awm-trade.ru/vopros-otvet/
 
Цитата
Цитата
...
"согласно перечню узлов и агрегатов, подлежащих замене по гарантийному обслуживанию, комплект передних приводов \"ШРУС\" не подлежит замене по гарантии, как не подлежат замене по гарантийному обслуживанию и тормозные колодки. Данные детали являются расходными\".
Что за бред, откуда они взяли этот перечень, в сервисной книге про ШРУСы ничего не сказано, или у дилеров свой перечень?

Бред. Гарантии подлежит весь квадроцикл полностью, без исключения.
Другое дело что некоторые узлы имеют норматив по износу, и вот если они изношены, то меняются за счет клиента.
Пример по колодкам:
купили квадрик, проехали 100 км а от колодок оторвалась накладка. Это брак. И подлежит замене.
А вот если колодка стерлась, то это износ и устраняется за счет клиента.

По шрусу нужно понять что стало причиной, действие пользователя или внутренний брак изделия.

Пишите свою претензию на горячую линию дистрибьютора:
http://awm-trade.ru/vopros-otvet/
Понять что стало причиной непросто, так как дилер вообще не разговаривает, предлагал ему шрус на экспертизу, он мне пишет что я ему отдам подмененный, заведомо с заводским деффектом... - ну как с такими людьми по-человечески можно, с другой стороны посмотреть - какое действие пользователя (мое то есть) считать заведомо приведшим к поломке???? Кто может это утверждать и на основании чего - он (дилер) ??? Внешних повреждений небыло, остальное от "лукавого". Я не ставил колес большего размера, не производил никаких доработок, не перегужал, просто ехал по грунтовой дороге, застрял, включил передний мост и получил отказ...
Пытался несколько раз, все время неверный код, позвонил на горячую линию, записали, обещали ответить, обещали и ранее, 4 раза обращался записывали, обещали, не ответили ни разу...
 
Цитата
... предлагал ему шрус на экспертизу, он мне пишет что я ему отдам подмененный, заведомо с заводским деффектом...

Друзья, поймите правильно - экспертизе подлежит весь квадрик в сборе, а не снятый с него ШРУС. Но, если дилер не берется за эту работу, то "это какой-то неправильный дилер".
 
Цитата
Цитата
... предлагал ему шрус на экспертизу, он мне пишет что я ему отдам подмененный, заведомо с заводским деффектом...

Друзья, поймите правильно - экспертизе подлежит весь квадрик в сборе, а не снятый с него ШРУС. Но, если дилер не берется за эту работу, то "это какой-то неправильный дилер".

Вот именно, "неправильный" дилер, а дистрибьютор так же покрывает "неправильных" дилеров: - мне ни разу не удалось ввести секретный код за несколько десятков попыток написать в "Вопрос-ответ" на сайте АВМ трейд, и мне ни разу не ответили на мои телефонные заявления на горячую линию. Так что у меня сложилось впечатление что дистрибьютору безынтересны взаимоотношения владельцев техники с дилерами, и им плевать что там вдали от них творят дилеры...
Вот их стандартный ответ на вопрос заданный может быть ими же (повторюсь, мне не удалось ни разу задать вопрос):
"Уважаемый ******, для уточнения причины того, почему ************, следует обратиться к официальному дилеру. Им будет принято решение о том, что и на каких условиях следует поменять. Спасибо"
 
Цитата
...мне ни разу не удалось ввести секретный код за несколько десятков попыток написать в "Вопрос-ответ" на сайте АВМ трейд, и мне ни разу не ответили на мои телефонные заявления на горячую линию.

Спасибо за информацию! Код и правда вводится только после десятка попыток. Я написал письмо в соответствующую службу дистрибьютора и завтра зайду к ним в гости, чтобы еще раз напомнить про необходимость корректировок.


Цитата
...у меня сложилось впечатление что дистрибьютору безынтересны взаимоотношения владельцев техники с дилерами, и им плевать что там вдали от них творят дилеры...

Смею Вас заверить, что это не так. В действительности, очень нелегко влиять на самостоятельный хозяйствующий субъект. Но эта работа ведется. Насколько мне известно, у АВМ-Трейд весьма жесткие требования к открытию новых дилерских центров, и такая же жесткая система мер, применяемых к тем, кто этим требованиям перестает соответствовать. Я знаю, что отзывы, которые мы пишем на нашем клубном Форуме, тоже имеют немаловажное значение. Будем справедливы конструктивны! :good:
 
Цитата
Цитата
...
"согласно перечню узлов и агрегатов, подлежащих замене по гарантийному обслуживанию, комплект передних приводов \"ШРУС\" не подлежит замене по гарантии, как не подлежат замене по гарантийному обслуживанию и тормозные колодки. Данные детали являются расходными\".
Что за бред, откуда они взяли этот перечень, в сервисной книге про ШРУСы ничего не сказано, или у дилеров свой перечень?

Бред. Гарантии подлежит весь квадроцикл полностью, без исключения.
Другое дело что некоторые узлы имеют норматив по износу, и вот если они изношены, то меняются за счет клиента.
Пример по колодкам:
купили квадрик, проехали 100 км а от колодок оторвалась накладка. Это брак. И подлежит замене.
А вот если колодка стерлась, то это износ и устраняется за счет клиента.

По шрусу нужно понять что стало причиной, действие пользователя или внутренний брак изделия.

Пишите свою претензию на горячую линию дистрибьютора:
http://awm-trade.ru/vopros-otvet/

Давно не заходил на сайт, сегодня попробовал отправить сообщение на горячую линию -получилось, по всей видимости Виталий посодействовал устранению такого казуса как невозможность ввести секретный код. Спасибо. Сейчас попробую, выложу ответ дилера в инет и ссылку вложу в вопрос. Если интересно почитать что мне они пишут: http://s019.radikal.ru/i605/1211/19/da4ae1e2ba9b.jpg
 
Цитата
Получил от дилера официальный ответ: цитирую:
"согласно перечню узлов и агрегатов, подлежащих замене по гарантийному обслуживанию, комплект передних приводов \\"ШРУС\\" не подлежит замене по гарантии, как не подлежат замене по гарантийному обслуживанию и тормозные колодки. Данные детали являются расходными\\".
Что за бред, откуда они взяли этот перечень, в сервисной книге про ШРУСы ничего не сказано, или у дилеров свой перечень?

Вот у меня такая же проблема была с дилером и ШРУСом :cry-43: . В не большой жижжи щелкнул ШРУС, лебедкой выдернулся, пыльник был целый :old-21: :scout: т.к связи не было и до прицепа 7 км пока доехал он и порвался, дилеру пытался доказать что не по моей вине все эт произошло, не в какую. Мало того что месяц делал так еще и платить пришлось. Все бы ничего да директор этого центра 2 года в в институте мне Основы теории надежности и диагностика автомобилей преподавал :instruction: .

А с передними ШРУСами похоже есть какой то недочет либо брак в изготовлении, после меня было еще двое с такой же проблемой
 
Общая рекомендация для всех без исключения мотовездеходов, вне зависимости от марки и модели: во избежание поломок наружных шарниров передних приводов, старайтесь не давать на них значительную нагрузку, т.е. не месить тяжелую жижу, при вывернутых колесах. Есть марки (не CFMOTO), у которых выворачивание ШРУСа - очень распространенная болезнь. Впрочем, и нас она порой не обходит. Берегите свою технику!
 
Цитата
Общая рекомендация для всех без исключения мотовездеходов, вне зависимости от марки и модели: во избежание поломок наружных шарниров передних приводов, старайтесь не давать на них значительную нагрузку, т.е. не месить тяжелую жижу, при вывернутых колесах. Есть марки (не CFMOTO), у которых выворачивание ШРУСа - очень распространенная болезнь. Впрочем, и нас она порой не обходит. Берегите свою технику!


Беречь технику это понятно, во первых свое, во вторых не дешевая железяка. Но! в тяжелой жиже да и в любой другой не всегда получается контролировать "нагрузку" и держать прямолинейное движение.

Возможно стоит подумать над увеличением надежности данного узла?
 
Цитата
Возможно стоит подумать над увеличением надежности данного узла?

Я же говорю о чрезмерных нагрузках. Это вовсе не значит, что надо в принципе избегать любых поворотов, но, если "газовать" со страшной силой, на понижайке и блокировке, наглухо сидя в глине по пол-колеса, и вывернув руль до упора - очень велик шанс сломать ШРУС. Это можно рассматривать примерно так же, как рекомендацию не пытаться валить бампером вековые дубы, т.к. бампер может погнуться.... И не корчевать пни рычагами подвесок..... Всему есть разумный предел.
 
Понятное дело, с дуру можно и х@й сломать (извиняюсь за такие поговорки)!

по теме: как на счет пластика который от трубы по плавился?
 
И у меня тоже такая проблема с наружним шрусом!!! Вот думаю везти технику за 100км дилеру. Нанимать газельку,туда и обратно это около 5 рублей.И услышать от дилера что это не гарантийный ремонт. Пробег всего 300км. Выходит этот узел не доработанный. Хотя поломка произошла в первой же луже. Застрял,включил блокировку выезжая задом колесо коснулось твердого грунта и шелчок.Левое передне перестало крутится. После выезда из лужи сразу осмотрел и обнаружил порваный пыльник и нехватку шариков. Стоит везти к дилерам или себе дороже обойдется?
 
В моем случае проще и быстрее было бы поменять самому. Мне 2 шруса с работой обошлось 7500р. и ждал месяц.
 
Цитата
И у меня тоже такая проблема с наружним шрусом!!! Вот думаю везти технику за 100км дилеру. Нанимать газельку,туда и обратно это около 5 рублей.И услышать от дилера что это не гарантийный ремонт. Пробег всего 300км. Выходит этот узел не доработанный. Хотя поломка произошла в первой же луже. Застрял,включил блокировку выезжая задом колесо коснулось твердого грунта и шелчок.Левое передне перестало крутится. После выезда из лужи сразу осмотрел и обнаружил порваный пыльник и нехватку шариков. Стоит везти к дилерам или себе дороже обойдется?

Год назад поломался точно при таких же обстоятельствах, один в один. Договорился в дилером, что выдерну привод и привезу к ним без квадра. Случай признали гарантийным, сделали бесплатно, правда ждал запчасть 1,5 месяца.
 
Поломка ШРУСа может быть и гарантийной и нет, но по приводу без квадроцикла это не определить.
 
Цитата
Поломка ШРУСа может быть и гарантийной и нет, но по приводу без квадроцикла это не определить.
А как по квадрику можно определить? Если только 30 гориллу забыли снять. Ваши же коллеги объяснили, что если причиной было разрушение вследствие попадания грязи, то сам виноват. Если все чистое, а лопнуло из-за дефекта металла, то гарантия. За месяцы ожидания ШРУСА уже был готов плюнуть на гарантию и купить у неофициалов. Грибной сезон, охота, а ты пешеход.
А вообще фтопку блокировку. Если только в снегу или в грязи с консистенцией сметаны. Не поленитесь лишний раз спрыгнуть в дермицо и лебедочку размотать.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi