Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » ДИЛЕРЫ CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
   RSS
Дилер CFMOTO в Пскове.
 
Первый мой пост на данном ресурсе.Надеюсь не последний :smile-3:
Раздел создан "для критики работы дилерских центров CFMOTO" и я воспользуюсь этой трибуной. Критиковать не стану,просто задам несколько вопросов официальному дилеру CFMOTO в Пскове "Садовый мастер".Надеюсь они захаживают на этот форум.
- Господа,считаете ли Вы нормальным то,что клиент для полноценного проведения ТО1 вынужден идти в магазин и покупать гибкую насадку на шприц для смазки?
- нормально ли то,что и после этого некоторые точки смазки остаются не обслуженными из-за того,что к ним затруднен доступ?
- готов поверить , что исполнение работ под открытым небом это временное явление,но наличие элементарного домкрата Вы считаете непозволительной роскошью?
Несколько моих добрых товарищей из одного населенного пункта Псковской области приобрели технику CFMOTO по моей рекомендации и сейчас мне несколько неловко .
ЗЫ все вопросы заданные мной выше относятся к ТО1, "выполненному" Вами на квадроцикле CFMOTO Z6.
Забыл... в соответствии с регламентом проверили ли Вы состояние ремня вариатора?
Страницы: Пред. 1 ... 22 23 24 25 26 27 След.
Ответы
 
Цитирую одного авторитетного форумчанина:
Цитата
Величины установки углов схождения, весьма условны, и никакого спец оборудования для этого не требуется.
Поставьте квадроцикл на ровную поверхность, установите руль прямо, положите что нибудь около колес, (до высоты ступиц, т.е. центра колес на одной стороне квадрика, кирпичи аль еще чего, и на них положите уровень, или правило, ну короче что-то длинное, может доску, но ровную,(2.5м) и смотрите угол ухода переднего колеса внутрь, или наружу, по отношению к заднему колесу, регулируйте рулевой тягой, чтобы было приблизительно ровно.
 
Цитирую одного авторитетного форумчанина:
Цитата
Величины установки углов схождения, весьма условны, и никакого спец оборудования для этого не требуется.
Поставьте квадроцикл на ровную поверхность, установите руль прямо, положите что нибудь около колес, (до высоты ступиц, т.е. центра колес на одной стороне квадрика, кирпичи аль еще чего, и на них положите уровень, или правило, ну короче что-то длинное, может доску, но ровную,(2.5м) и смотрите угол ухода переднего колеса внутрь, или наружу, по отношению к заднему колесу, регулируйте рулевой тягой, чтобы было приблизительно ровно.
 
Цитата
Цитирую одного авторитетного форумчанина:
А как рекомендуют производить данную манипуляцию дистрибьютор и производитель?
 
Да там такой допуск по паспорту 0+10мм, что в общем то верёвка и доски легко войдут в такие размеры.
 
Ну тогда можно и на глаз :repair:
 
Цитата
А как рекомендуют производить данную манипуляцию дистрибьютор и производитель?
на пятисотки вот так(из руководства по ремонту)
*Установить транспортное средство на ровной поверхности, измерить схождение передних колёс
Схождение: В – А = 0–10 мм
При схождении вне допустимых пределов, отрегулировать стопорную гайку рулевой тяги
Примечание:
После того, как схождение передних колес было отрегулировано, приведите квадрицикл в медленное движение и проверьте, меняется ли направление движения квадрицикла при помощи руля*
Про стенд ни слова.Измерять можно можно хоть спичечными коробками,лишь бы уложиться в допуски.
Возможно,на Х8 как-то иначе и без стенда не обойтись :)
 
Цитата
Цитирую одного авторитетного форумчанина:
да это так...но "приблизительность" прямо пропорциональна сьеданию боковой части протектора в короткие сроки к сожалению.
На форуме видел телескопическую приблуду с фиксатором самопальную..она мерит относительно дисков изнутри что гараздо точнее,по доскам и верёвкам измерения допустимы тем кто квадр до леса привозит в прицепе и использует раз в неделю
 
zux001, а не пофиг ли,измерять с внутренней стороны диска или с наружной? Если диск,конечно, ровный...
 
zux001, смотрю привели в порядок квадр , раз такой проблемой как "схождение колес" озадачился?
У меня вот у друга на "пятисотке" все клюз мозг ипет, измучался весь, а к дилеру не обращается...
 
Цитата
zux001, смотрю привели в порядок квадр , раз такой проблемой как "схождение колес" озадачился?
У меня вот у друга на "пятисотке" все клюз мозг ипет, измучался весь, а к дилеру не обращается...
всмысле клюз ипёт?;)))как такое может быть?
Нет никакого порядка!
1 сдвинулся внутренний металлический пыльник гранаты и трёт редуктор(почти серийная проблема лечится осадкой на место и прихватом сваркой) произошло ещё до прошлого то и ремонта но никто не соизволил заметить..
2 масло как херачило так и херачит из под головки(задней так как переднюю затянули когда сказал и ткнул на 5й раз) а также течёт из места выхода проводов генераторы(не уложены и не загерметезированы как положено).
3 Не решён вопрос с ремнём вариатора который был приобретён но проскальзывал(сейчас 7400 пробег на старом ремне) купленный у александра лежит в пакетике.
также до сих пор не отмыть цементные подтёки который получились в следствии длительного стояния квадра в сервисе под текущей крышей...
4 походу снова начинает часто "зависать"редукционный клапан как вариант изза крошки
5 тормозитоь перестал нормально через час после выезда из сервиса(передние тормоза вообще не смогли прокачать как положено)

При возврате квадроцикла(не моего) недавно Александр поднял вопрос что передний пластик испорчен и вычли деньги....так вот думаю как на счёт моего изгаженного пластика поступить?;)

Что интересно когда чтолибо гадят или проипут в сервисе то отдают со словами"этоже квадроцикл пофиг не парься"..а в суде при возврате докапываются до наклеек и пятнышек на пластике;)))
 
Цитата
zux001, смотрю привели в порядок квадр , раз такой проблемой как "схождение колес" озадачился?
У меня вот у друга на "пятисотке" все клюз мозг ипет, измучался весь, а к дилеру не обращается...
всмысле клюз ипёт?;)))как такое может быть?
 
Цитата
zux001, а не пофиг ли,измерять с внутренней стороны диска или с наружной? Если диск,конечно, ровный...
да верно!всё равно с какой стороны диска... но доска или верёвка мерит относительно резины которая всегда кривая
 
Цитата
всмысле клюз ипёт?))как такое может быть?
Ой, со страшной силой!!! :cry-43:
Колодки и те не так, а вот клюз...
 
Цитата
Ой, со страшной силой!!! :cry-43:
Колодки и те не так, а вот клюз...
шутки шутками а вот колодки"миасовские"говнище адское...тыщи 2 на них накатал не стёрлись вообще..зато диски тормозные на 1.5мм тоньше стали..
Как вам размер ремня на фото родного при пробеге семь с копейкой?;) едвали ктото в здравом уме или с наличием маломайски тех.навыков скажет что я както не так езжу или сам ломаю квадр чрезмерно буксуя и газуя глянув,на ремень и поверхности вариатора..

непонятно с какого только пружина стала царапать направляющую на шкиве ???
 
Цитата
zux001, смотрю привели в порядок квадр , раз такой проблемой как "схождение колес" озадачился?
У меня вот у друга на "пятисотке" все клюз мозг ипет, измучался весь, а к дилеру не обращается...
А он вообще к дилеру не обращается :)
По клюзу надо в Квартал-мото писать. Клюз-это часть дополнительного оборудования. И ответственность за неисправности этого оборудования ложится на плечи установщика этого самого доп.оборудования. Местный дилер CF тут не при делах.
Кстати, этот человек с неисправным клюзом тоже катает на Миасовских вроде как усиленных колодках,надо глянуть на диски.
 
Toxa60, а вот тут ежели чего будет твой попадос! Потому как именно ты ему эти самые колодки то насоветовал... :smoked:
 
Цитата
Toxa60, а вот тут ежели чего будет твой попадос! Потому как именно ты ему эти самые колодки то насоветовал... :smoked:
чуток пожже скину фото дисков своих и колодок;)
 
Цитата
Toxa60, а вот тут ежели чего будет твой попадос! Потому как именно ты ему эти самые колодки то насоветовал... :smoked:
чуток пожже скину фото дисков своих и колодок для них наверно есть и суровые миасовские диски;)))
 
 
Цитата
Toxa60, а вот тут ежели чего будет твой попадос! Потому как именно ты ему эти самые колодки то насоветовал... :smoked:

Не надо ля-ля :repair: Клюз ипет моск с самой покупки,а не после установки колодок.:rofl2: Хотя если сможете доказать причинно-следственную связь между клюзом и колодками... :searching:
А вообще куда смотрели,когда забирали? Даже я со своим небольшим опытом в клюзоведении сразу сказал,что этот клюз ходить не будет :old-21:
Страницы: Пред. 1 ... 22 23 24 25 26 27 След.
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi