Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
   RSS
У кого что ломалось ?
 
За время эксплуатации ...
Страницы: Пред. 1 2 3
Ответы
 
сегодня гонял свой х 6 на второе ТО . просто доволен как удав профессианализмом BRP центром ( там обслуживаю)
ЗА 1600 ПРОБЕГА выявил следующие недостатки
1 не горела индикация блокировки пер редуктора
2 поттекала помпа по прокладке ( 50 грам долил за все время)
3 заедала кнопка включения полного привода
4 порвалась резинка крышки бака
5 загнул рычаг заднего правого колеса
6 захондрил замок зажигания ( пропадал контакт после мойки)
7 проверка топливной магистрали
8 люфт заднего левого колеса
9 диагностика подвески
10 сальник заднего редуктора начал подпотевать
11 замена масла в редукторах

СДЕЛАЛИ ВСЕ ЗА 6 ЧАСОВ РАЗОБРАЛИ ВСЕ В МОЕМ ПРИСУТСТВИИ, ВСЕ , ВКЛЮЧАЯ РЫЧАГ ПОМЕНЯЛИ ПО ГАРАНТИИ.

И ИТОГО ЗАПЛАТИЛ ВСЕГО КАКИХ ТО 3020 РУБЛЕЙ.
Думал рублей на 10 опустят. а все гарантийно.
СФ рулит .
 
Это где такое счастье делают?
 
У меня на 10км пробега сгорела лампа ближнего света)
На 350км потекла помпа
Остальное пока супер гуд. Эксплуатация жесткая :)
 
У меня на 10км пробега сгорела лампа ближнего света)
На 350км потекла помпа
Остальное пока супер гуд. Эксплуатация жесткая :)
 
В BRP центре в Уфе , сам не ожидал , но ребятам огромное спасибо .
 
Пробег 1800 14год с апреля. Х8. на 500км замкнули провода в генераторе, 700км датчик в радиаторе,1300км датчик скорости на кардане. Эксплуатация бережная,вода и грязь не выше подножек.
 
Цитата
За время эксплуатации ...
у кого что ломалось...

в этом посте нет никакого физического смысла и никакой пользы никому он не принесёт. это то же самое, что и телевизор посмотреть - что там показывают сегодня
 
Цитата
у кого что ломалось...

в этом посте нет никакого физического смысла и никакой пользы никому он не принесёт. это то же самое, что и телевизор посмотреть - что там показывают сегодня
Смысл есть, если правильно пользоваться такими темами. По сути это статистика и при просмотре данной статистики получаем грубое понятие слабых мест, понятно что один в грязи по уши и убивает технику, но на него найдётся двое кто только травке ездил. Чем больше сообщений в теме, тем ближе к правде будет смысл. А так да каждый пишет и читает то что ему хочется.
 
Цитата
у кого что ломалось...

в этом посте нет никакого физического смысла и никакой пользы никому он не принесёт. это то же самое, что и телевизор посмотреть - что там показывают сегодня
Смысл есть, если правильно пользоваться такими темами. По сути это статистика и при просмотре данной статистики получаем грубое понятие слабых мест, понятно что один в грязи по уши и убивает технику, но на него найдётся двое кто только травке ездил. Чем больше сообщений в теме, тем ближе к правде будет смысл. А так да каждый пишет и читает то что ему хочется.
 
Цитата
Смысл есть, если правильно пользоваться такими темами. По сути это статистика и при просмотре данной статистики получаем грубое понятие слабых мест, понятно что один в грязи по уши и убивает технику, но на него найдётся двое кто только травке ездил. Чем больше сообщений в теме, тем ближе к правде будет смысл. А так да каждый пишет и читает то что ему хочется.

Ну дык я про реальный смысл, который поможет избежать проблем, например, пройдёт год, накопится тут пара сотен сообщений, человек купил пятисотку и тщательно всё прочитал - проанализировал, подбил статистику и в итоге выяснил, что если эксплуатировать технику по инструкции - то в приципе слабых мест нет. А сломаться может у кого что угодно и непонятно от чего - то ли сам виноват, то ли заводской (или чей иной) косяк.

Или кто-то станет заранее покупать какие-то запчасти, например, бензокраник или передние привода в сборе, чтобы потом в полевых условиях менять?

Меня, как механика, периодически изредка люди, купив новый квадрик, спрашивают:"Какие слабые места, на что стоит прежде всего обращать внимание?". А мне и на ум ничего не приходит - не знаю, что ответить на такой вопрос. Если квадрик нормально подготовлен к продаже, то при правильной эксплуатации ломаться по сути нечему. А где вылезет заводской брак заранее не угадаешь.

Да, согласен, тема нужная и полезная, раз она создана, её читают и в ней пишут ответы. Но по сути практического эффекта она мало кому принесёт, только лишь моральные переживания в основном приятного характера - ух, а меня эта проблема обошла стороной, ну и негативные, конечно - ух, а у меня то же самое было)))
 
Цитата
Смысл есть, если правильно пользоваться такими темами. По сути это статистика и при просмотре данной статистики получаем грубое понятие слабых мест, понятно что один в грязи по уши и убивает технику, но на него найдётся двое кто только травке ездил. Чем больше сообщений в теме, тем ближе к правде будет смысл. А так да каждый пишет и читает то что ему хочется.

Ну дык я про реальный смысл, который поможет избежать проблем, например, пройдёт год, накопится тут пара сотен сообщений, человек купил пятисотку и тщательно всё прочитал - проанализировал, подбил статистику и в итоге выяснил, что если эксплуатировать технику по инструкции - то в приципе слабых мест нет. А сломаться может у кого что угодно и непонятно от чего - то ли сам виноват, то ли заводской (или чей иной) косяк.

Или кто-то станет заранее покупать какие-то запчасти, например, бензокраник или передние привода в сборе, чтобы потом в полевых условиях менять?

Меня, как механика, периодически изредка люди, купив новый квадрик, спрашивают:"Какие слабые места, на что стоит прежде всего обращать внимание?". А мне и на ум ничего не приходит - не знаю, что ответить на такой вопрос. Если квадрик нормально подготовлен к продаже, то при правильной эксплуатации ломаться по сути нечему. А где вылезет заводской брак заранее не угадаешь.

Да, согласен, тема нужная и полезная, раз она создана, её читают и в ней пишут ответы. Но по сути практического эффекта она мало кому принесёт, только лишь моральные переживания в основном приятного характера - ух, а меня эта проблема обошла стороной, ну и негативные, конечно - ух, а у меня то же самое было)))
 
Цитата
Да, согласен, тема нужная и полезная, раз она создана, её читают и в ней пишут ответы. Но по сути практического эффекта она мало кому принесёт, только лишь моральные переживания в основном приятного характера - ух, а меня эта проблема обошла стороной, ну и негативные, конечно - ух, а у меня то же самое было)))
Ну так мы же не роботы и нам свойственно всё переживать. Тут радуемся, что беда обошла стороной, а тут рады, что не одни попали в беду (всёж по легче), опять же начало поиска решения проблемы зачастую начинается, с поиска того у кого такая же проблема как у тебя.

А если всё во круг нас будет чисто функционально, то жить будет не интересно :(
 
Цитата
Да, согласен, тема нужная и полезная, раз она создана, её читают и в ней пишут ответы. Но по сути практического эффекта она мало кому принесёт, только лишь моральные переживания в основном приятного характера - ух, а меня эта проблема обошла стороной, ну и негативные, конечно - ух, а у меня то же самое было)))
Ну так мы же не роботы и нам свойственно всё переживать. Тут радуемся, что беда обошла стороной, а тут рады, что не одни попали в беду (всёж по легче), опять же начало поиска решения проблемы зачастую начинается, с поиска того у кого такая же проблема как у тебя.

А если всё во круг нас будет чисто функционально, то жить будет не интересно :(
Страницы: Пред. 1 2 3
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi