За время эксплуатации ...
Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.
Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.
А пока вы можете:
Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
21.10.2014 22:23:34
Это где такое счастье делают?
|
|
|
|
22.10.2014 15:33:53
У меня на 10км пробега сгорела лампа ближнего света)
На 350км потекла помпа Остальное пока супер гуд. Эксплуатация жесткая |
|
|
|
22.10.2014 15:33:53
У меня на 10км пробега сгорела лампа ближнего света)
На 350км потекла помпа Остальное пока супер гуд. Эксплуатация жесткая |
|
|
|
22.10.2014 17:02:15
В BRP центре в Уфе , сам не ожидал , но ребятам огромное спасибо .
|
|
|
|
27.10.2014 13:35:46
|
|||
|
|
27.10.2014 13:35:47
|
|||
|
|
27.10.2014 21:14:26
Ну дык я про реальный смысл, который поможет избежать проблем, например, пройдёт год, накопится тут пара сотен сообщений, человек купил пятисотку и тщательно всё прочитал - проанализировал, подбил статистику и в итоге выяснил, что если эксплуатировать технику по инструкции - то в приципе слабых мест нет. А сломаться может у кого что угодно и непонятно от чего - то ли сам виноват, то ли заводской (или чей иной) косяк. Или кто-то станет заранее покупать какие-то запчасти, например, бензокраник или передние привода в сборе, чтобы потом в полевых условиях менять? Меня, как механика, периодически изредка люди, купив новый квадрик, спрашивают:"Какие слабые места, на что стоит прежде всего обращать внимание?". А мне и на ум ничего не приходит - не знаю, что ответить на такой вопрос. Если квадрик нормально подготовлен к продаже, то при правильной эксплуатации ломаться по сути нечему. А где вылезет заводской брак заранее не угадаешь. Да, согласен, тема нужная и полезная, раз она создана, её читают и в ней пишут ответы. Но по сути практического эффекта она мало кому принесёт, только лишь моральные переживания в основном приятного характера - ух, а меня эта проблема обошла стороной, ну и негативные, конечно - ух, а у меня то же самое было))) |
|||
|
|
27.10.2014 21:14:27
Ну дык я про реальный смысл, который поможет избежать проблем, например, пройдёт год, накопится тут пара сотен сообщений, человек купил пятисотку и тщательно всё прочитал - проанализировал, подбил статистику и в итоге выяснил, что если эксплуатировать технику по инструкции - то в приципе слабых мест нет. А сломаться может у кого что угодно и непонятно от чего - то ли сам виноват, то ли заводской (или чей иной) косяк. Или кто-то станет заранее покупать какие-то запчасти, например, бензокраник или передние привода в сборе, чтобы потом в полевых условиях менять? Меня, как механика, периодически изредка люди, купив новый квадрик, спрашивают:"Какие слабые места, на что стоит прежде всего обращать внимание?". А мне и на ум ничего не приходит - не знаю, что ответить на такой вопрос. Если квадрик нормально подготовлен к продаже, то при правильной эксплуатации ломаться по сути нечему. А где вылезет заводской брак заранее не угадаешь. Да, согласен, тема нужная и полезная, раз она создана, её читают и в ней пишут ответы. Но по сути практического эффекта она мало кому принесёт, только лишь моральные переживания в основном приятного характера - ух, а меня эта проблема обошла стороной, ну и негативные, конечно - ух, а у меня то же самое было))) |
|||
|
|
28.10.2014 10:25:30
А если всё во круг нас будет чисто функционально, то жить будет не интересно |
|||
|
|
28.10.2014 10:25:30
А если всё во круг нас будет чисто функционально, то жить будет не интересно |
||||
|
|
|||