Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » РАЗНОЕ
https://www.high-endrolex.com/8
Страницы: 1 2 3 4 5 След.
RSS
что взять из двух зол CF800-X8 EFI , CF625-X6
 
стала дилемма по деньгам нормаль но вот что-то ни как не могу определиться 800й большой 2 цилиндра и дури за глаза, 625й вроде тоже место для пассажира есть в достатке и кубиков в достатке но ни как определиться, поделитесь своими мнениями может остановлюсь. P.S. это моя первая покупка в основном на машинах езжу по бездорожью. сам из Воркуты.:quad:
 
на 600-ки кобыл хватает...
на 800-ке отжечь немного можно...

если брать х8 то сразу на 28 резине...
 
учту спасибо может есть еще что нибудь особенное
 
Если выбирать между этими двумя,то для первого квадра лучше Х6.Проверенный годами и достаточно надёжный.Вес ниже,воды не боится,пожароопасность ниже.Без пассажира и поклажи можно неплохо погонять.В плюсах обоих-комфортная езда на высоких скоростях на большие расстояния.
 
пассажиру будет удобнее на Х8. Я брал с этим нюансом. Позаботился о жене. А когда уже начал расспрашивать про Х8 и мне скзали что там 2 горшка - меня уже нельзя было переубедить! Только Х8! Взял доволен как слон! Жена тоже рада, хоть и была против покупки квадра. Терь просит чтоб с автобуса забирал ее только на нем а не на машине =)
 
Цитата
пассажиру будет удобнее на Х8. Я брал с этим нюансом. Позаботился о жене. А когда уже начал расспрашивать про Х8 и мне скзали что там 2 горшка - меня уже нельзя было переубедить! Только Х8! Взял доволен как слон! Жена тоже рада, хоть и была против покупки квадра. Терь просит чтоб с автобуса забирал ее только на нем а не на машине =)
Везёт, а у меня жена так и не полюбила "трактор" :(
 
я тоже на х8 склоняюсь и собираюсь сразу поменять топливопровод
 
Если новичок, как уже сказано, то наверное лучше Х6. Из-за неопытности по первому серьезному бездорожью, можно утопить квадр, на х6 водичку слили, масло поменяли, поехали дальше. А вот на 800ке только половинить двигатель. Плюс на оставшиеся деньги можно неплохо допов приобрести.
 
я новичок, но повезло - руки сильные, и сам не стручок - соглашусь-новичку будет легче (в прямом смысле слова) на Х6. А так если сила рук позволяет и голова на месте (есть хотя бы 5 лет стажа на авто) то берите Х8 и не парьтесь. Вот у меня - только велик был всю жизнь, и авто - мотоциклов не было никогда. Катаемся-по чесноку у друзей и жены спрашиваю - вам со мной страшно ездить-все отвечают что нет.
А на Х8 реально руки не помешает подкачать =) Мне то даже тяжело при вкл блоке.
 
Цитата
я новичок, но повезло - руки сильные, и сам не стручок - соглашусь-новичку будет легче (в прямом смысле слова) на Х6. А так если сила рук позволяет и голова на месте (есть хотя бы 5 лет стажа на авто) то берите Х8 и не парьтесь. Вот у меня - только велик был всю жизнь, и авто - мотоциклов не было никогда. Катаемся-по чесноку у друзей и жены спрашиваю - вам со мной страшно ездить-все отвечают что нет.
А на Х8 реально руки не помешает подкачать =) Мне то даже тяжело при вкл блоке.
Тут дело не в квадре, при блокировке дифа на любом будет фигово крутиться и на СФ500 и на х6 с х8.
 
Ну чем тяжелее квадр и больше колеса - тем сложнее, не правда ли ;) А Х8 тяжелый и это тоже сказывается.
 
Цитата
Ну чем тяжелее квадр и больше колеса - тем сложнее, не правда ли ;) А Х8 тяжелый и это тоже сказывается.
А вы не пробовали прохватить на япах?Ну на сузе скажем 750-ке?Легкая как пушинка,короткая,резкая,прыгучая...Сначала голова отрывается,потом руки)))Езда по полю напоминает оседлание бычка.Тяжёлый и длинный CF кажется после них линкором на морских волнах и управляется одной рукой.
 
т.е. я так понял они сложнее в управлении ? да ладно? как так-они же вроде легче!?!?!?
 
Я всеже склоняюсь к покупке х8 опыт на автор есть не малый и силы достаточно просто вот он на двоих уж просторен , а 6й не так уж, но вот ещё нюанс 8ка на 95м я так понимаю ездит но это и не беда.
 
Что взять из двух зол? Странный подход. Если обе модели считать злом, то нужно ли из них выбирать? Покупайте то, что считаете добром.
 
Оптимальный выбор:

[ATTACH=CONFIG]7739[/ATTACH]
 
Цитата
Я всеже склоняюсь к покупке х8 опыт на автор есть не малый и силы достаточно просто вот он на двоих уж просторен , а 6й не так уж, но вот ещё нюанс 8ка на 95м я так понимаю ездит но это и не беда.

тоже думал 95 лить, но лью 92.
 
Цитата
Я всеже склоняюсь к покупке х8 опыт на автор есть не малый и силы достаточно просто вот он на двоих уж просторен , а 6й не так уж, но вот ещё нюанс 8ка на 95м я так понимаю ездит но это и не беда.
Заблуждаетесь, у СФ сейчас на рынке России представлены только двух местные модели, коротыши не поставлены.
 
СЕРГЕЙ-13, у Вас же есть экстрим клуб, росомахи, сыктывкарский, с чаптером в Воркуте )))
пообщайтесь...
ps х8 хорош на дальняк... только вот ваш дальняк это тундра, болото (вы его лесом завете, где деревья по колено, по нашему это болото), опять тундра )))
 
Цитата
Заблуждаетесь, у СФ сейчас на рынке России представлены только двух местные модели, коротыши не поставлены.
я думаю СЕРГЕЙ-13 имел ввиду наличии отдельной седушки, чтобы разграничить задницу номера 1 и передницу номера 2)))
Страницы: 1 2 3 4 5 След.
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi