Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » РАЗНОЕ
https://www.high-endrolex.com/8
   RSS
ВСЕ я с квадром! =)
 
Немного опишу как я получал квадр. Может поможет кому-как оно в реале.
ОТЧЕТ ПО ОСМОТРУ ЧУТЬ НИЖЕ.

Звонят-спрашивают-типо когда я приеду - квадр в салоне стоит.
- Я мол-жду вашего звонка!
- Они - ну все приезжайте.
Честно - не поверил, ну ладно.

Звоню отцу-Пап хватай прицеп-поехали.

Я приехал в салон раньше-был рядом, отец час добирался.

Приехал-куча менеджеров, и подошел мой-говорит выбирай.
Стоят два - первый посте 500А2, потом Х8 серый по моему , еще какой то и еще один х8 в самом конце, потом пошли 600 ки и 500ки.
внешне 1 в 1 все.
Посмотрел первый-ну типо - давай уж того которого первого увидел.
Оглядел, и полез осматривать-завели оба.
Завелись оба хорошо с 1 раза-главный фактор что хороший бензонасос, клапан и инжектор.
Манагер ушел за доками-если бы не этом момент мне кажется, взял бы первый квадр.

Подошел к 1 квадру, и первым делом полез смотреть масло.
Масла на щупе прям на кончике. Думаю-блин, неужели не знают про голодание.
Посмотрел у второго-дальнего-бл@@@@ть - по верх меток щупа + видно масло в горловине-как все советуют? залито с "горкой"! ВОТ мой думаю-его обслуживал знающий мастер!
Знающий про голодание.
(забегу вперед-вывезли на улицу-еще раз посмотрел-точно - масло видно аж в горловине)
Кроме того-подошел манагер нашли номер (че странно-манагер не знал где номер-я осматриваю сзади квадр-он спрашивает-номер подскажи.. я говорю-а он тут? тут нет! (заглянул-мало ли-может китайцы стали сзади номер делать)), я говорю-он же спереди вроде-заглянули-точно.
777 говорит....
Я - что?
Он говорит - последние цифры 2777.
Я - нихрена себе - точно мой - не заказывая угадал 777.

Пока манагер копался с доками-начал осмотр.
Минус нашел (не поверите, а может поверите,) всего один - антифриза залито ниже мин. уровня на 5-7 мм. Блин-думаю пофиг, я на машине 4 мес катал зимой так же. не страшно.
Сначала плюну 3 раза прежде чем рассказывать, что все гуд.
ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ!!!
Передачи переключаются в легкую. По моему вован-питерский описывал как проверять - с L на R потом на Н по том на N, с N на Л и Н, и так далее - в общем-ваще легко все включается, пробовал по разному! Паркинг с качанием-включился. (везли на "R" домой)

Лампы положения рычага-все гуд.

Серво машинка работает на отлично - 2*4, 4*4, блок - все гуд и точно отображается.
Когда привезли- 4*4 отключался не сразу - не подумайте-тут только моя неопытность!!! Через 10-15 сек качания все включилось, просто еще я не научился.

Бензина кол-во расстроило... Дело в том, что бензин это такая мелочь, что уж 10 литров можно и залить (310 руб).

Воронка, ключи-все в наличии. Ключ регу-ки амморов-в наличии.

Свет сигнал все работает.

Тормозуха чистая-уровня не видно-не поленился мокнул палец, пока шло оформление - под завязку.

ТОРМОЗОВ НЕТ!!! На 70% уверен что еще не притерлись, на 30% уверен что завоздушенность. Рычаг педального тормоза, или как его-который педаль так же нажимает-выжимаю полностью-толку от торможения 10-20% из 100 возможного.

Лягушка в норме-тормоз гаснет.

Запуск повторюсь занимает от 1 до 1,5 сек - в норме!

Лебедка полностью функционирует имеет четких приятный звук, без посторонних звуков и хрустов.

Лампочки все горят

Давление в колесах не проверял.

Протяжку болтов и колес, а так же хомутов-завтра.

Поскольку первые 1-2 недели катать буду рядом с работой-топливные шланги менять не буду.

что еще, замок руля работает.

Ну и пока везли-первая обновка-немного потерли пластик бампера-это у меня норма-обновка!
Да и на то он и бампер =)

Что еще рассказать - доки оформили, помогли загрузить на прицеп. Никто не выгнал, проводили достойно! Есть вопросы пишите.

Блин самое главное же забыл - лампа масла гаснет как на машине-сразу! Т.е вкл зажигание-горит 0,5-0,7 сек и гаснет. Лампа неисправности горит до запуска, после запуска так же гаснет через 0,5-0,7 сек.
Лампа масла мигнула за 10-15 запусков всего 1 раз (!) на 0,5 сек. мигнула после запуска спустя 1 сек-скачек масла, думаю это нормально,т.к. двигатель только завелся.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 11 След.
Ответы
 
Цитата
в стоковой лебедке вроде как тяга 3т ? или я ошибаюсь
Ошибаетесь, в лебедке (3000 lbs) это = 1360 кг
 
Цитата
(3000 lbs) это = 1360 кг

вооот. я помню что там цифру видел 3000. думал 3т.
 
Цитата
вооот. я помню что там цифру видел 3000. думал 3т.
Ну правильно. Цифры действительно есть, и там именно 3000. Но к сожалению не килограмм)))
 
Цитата

Испытание лебедки. Противопожарный ров 50х45 (глубина). Все включено.
[ATTACH=CONFIG]9166[/ATTACH]
Естественно упираемся носом. Советую крюк от лебедки всегда (!) держать на кенгурятнике, чтобы она была всегда готова к использованию.
[ATTACH=CONFIG]9167[/ATTACH]
Вор преодолен. Без лебедки такое не проехать. По диагонали если попробовать - переворот 100%.

проходятся такие рвы без лебедки, закидываеться ветками, когда один может и лебедкой и быстрей, но если едит толпа, то так час на лебедках переежать будешь... 15 минут работы топорами и ров метр на метр завален ветками доверху.... также проходятся и лесные ручи...
 
Цитата
Ошибаетесь, в лебедке (3000 lbs) это = 1360 кг
и то, когда трос в один слой намотан...
 
Цитата
проходятся такие рвы без лебедки, закидываеться ветками, когда один может и лебедкой и быстрей, но если едит толпа, то так час на лебедках переежать будешь... 15 минут работы топорами и ров метр на метр завален ветками доверху.... также проходятся и лесные ручи...
Дык такую канавку и закидывать не надо....Почва крепкая.Чуть обрушить отвесные стенки,L+4WD и пошёл!Типа вот так http://photo.qip.ru/users/m-tech/200872937/
 
Цитата
проходятся такие рвы без лебедки, закидываеться ветками, когда один может и лебедкой и быстрей, но если едит толпа, то так час на лебедках переежать будешь... 15 минут работы топорами и ров метр на метр завален ветками доверху.... также проходятся и лесные ручи...

ну так то логично. Но я то был один и я именно испытывал лебедку =)
Кроме того, у меня не было топора, поэтому мой способ в конкретном случае самый быстрый =Ъ
 
Цитата
Дык такую канавку и закидывать не надо....Почва крепкая.Чуть обрушить отвесные стенки,L+4WD и пошёл!Типа вот так http://photo.qip.ru/users/m-tech/200872937/

ниче вы не понимаете в квадромоньячестве !!! =Ъ Именно смак полебедиться !!!
 
Цитата
ниче вы не понимаете в квадромоньячестве !!! =Ъ Именно смак полебедиться !!!
Самый смак, это проехать не разматывая лебеду, там, где другие висят на березах...
зы. (лебедка, это последнее дело, когда надежды выбраться нет)
 
Цитата
Именно смак полебедиться !!!
Захады,дарагой!
[ATTACH=CONFIG]9204[/ATTACH]
 
Цитата
Самый смак, это проехать не разматывая лебеду, там, где другие висят на березах...
зы. (лебедка, это последнее дело, когда надежды выбраться нет)

ну так то да =))) Но перед фото то написано - испытание лебедки =)
Я ей так редко пользовался, что решил полностью с помощью ее проехать,
 
Цитата
ну так то да =))) Но перед фото то написано - испытание лебедки =)
Я ей так редко пользовался, что решил полностью с помощью ее проехать,
а после фото, что без лебедки не пройти)
 
Цитата
а после фото, что без лебедки не пройти)

Хахахахха ну я имел ввиду не применяя топоры и прочие средства в т.ч. ног =Ъ
 
Можно было слезть и по диагонали провести. Главное держать, чтоб не грохнулся. Первые полгода вообще без лебедки ездил. Ручную возил, до тех пок пока не пришлось ей воспользоваться.
 
Цитата
Можно было слезть и по диагонали провести. Главное держать, чтоб не грохнулся. Первые полгода вообще без лебедки ездил. Ручную возил, до тех пок пока не пришлось ей воспользоваться.

по диагонали переворот 100% (на бок). На фото всегда все плавнее кажется. там вроде глубина см 45, но блин реально там было круто-я бы перевернулся 100%.

Хочу тросс купить дополнительный, для удлинения возможности лебедки.
 
Да трос обязательно нужен. Особенно зимой, там на ровном месте может провалиться. Задолбаешься потом откапывать.
Тоже маюсь выбором. На стройрынках обычно г.., с виду толстая миллиметров 10 - 12, рвется сразу. Специальная альпинистская статика хорошая, но очень дорогая. Пока купил штук 10 тросов для буксировки, связал, получилась веревка метров 40. Совсем дешевые по 70р рвутся. Которые по дороже по 150р пока держаться.
 
Да, это чудо-юдо трудно победить. Нужно регулировать ход штока. А еще лучше подключить правую ручку к заднему тормозу через переходник - тормозит супир, аш обгонка трещит. А педаль ф топку!
 
Goshka, у меня вот такой наборчик сложился.Всё цельнотянутое с производства.Два ремня по 10м,серьга резьбовая такелажная(в неё вставляется либо крючок литой,либо шкив)Всё собирается и вяжется прям по месту,по ситуации.Ремни намного удобнее верёвок.Компактны, прочны,не путаются и очень хорошо перебрасываются(через сук или канаву).Берём в левую конец ремня,а правой прицельно кидаем рульку...
[ATTACH=CONFIG]9310[/ATTACH]
 
m-tech, :good2:
 
Вот чет типо того и сделаю тогда. А с тросом не удобно? дополнительным.

Вот седня решил, почитав форум и по наводке Nazara, малясь подделать заднюю защиту. А то зае вычищать грязь. Щас ваще все супер стало!!! Все в легком доступе!

[ATTACH=CONFIG]9344[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]9345[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]9346[/ATTACH]
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 11 След.
Читают тему (гостей: 2)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi