Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » РАЗНОЕ
https://www.high-endrolex.com/8
   RSS
ВСЕ я с квадром! =)
 
Немного опишу как я получал квадр. Может поможет кому-как оно в реале.
ОТЧЕТ ПО ОСМОТРУ ЧУТЬ НИЖЕ.

Звонят-спрашивают-типо когда я приеду - квадр в салоне стоит.
- Я мол-жду вашего звонка!
- Они - ну все приезжайте.
Честно - не поверил, ну ладно.

Звоню отцу-Пап хватай прицеп-поехали.

Я приехал в салон раньше-был рядом, отец час добирался.

Приехал-куча менеджеров, и подошел мой-говорит выбирай.
Стоят два - первый посте 500А2, потом Х8 серый по моему , еще какой то и еще один х8 в самом конце, потом пошли 600 ки и 500ки.
внешне 1 в 1 все.
Посмотрел первый-ну типо - давай уж того которого первого увидел.
Оглядел, и полез осматривать-завели оба.
Завелись оба хорошо с 1 раза-главный фактор что хороший бензонасос, клапан и инжектор.
Манагер ушел за доками-если бы не этом момент мне кажется, взял бы первый квадр.

Подошел к 1 квадру, и первым делом полез смотреть масло.
Масла на щупе прям на кончике. Думаю-блин, неужели не знают про голодание.
Посмотрел у второго-дальнего-бл@@@@ть - по верх меток щупа + видно масло в горловине-как все советуют? залито с "горкой"! ВОТ мой думаю-его обслуживал знающий мастер!
Знающий про голодание.
(забегу вперед-вывезли на улицу-еще раз посмотрел-точно - масло видно аж в горловине)
Кроме того-подошел манагер нашли номер (че странно-манагер не знал где номер-я осматриваю сзади квадр-он спрашивает-номер подскажи.. я говорю-а он тут? тут нет! (заглянул-мало ли-может китайцы стали сзади номер делать)), я говорю-он же спереди вроде-заглянули-точно.
777 говорит....
Я - что?
Он говорит - последние цифры 2777.
Я - нихрена себе - точно мой - не заказывая угадал 777.

Пока манагер копался с доками-начал осмотр.
Минус нашел (не поверите, а может поверите,) всего один - антифриза залито ниже мин. уровня на 5-7 мм. Блин-думаю пофиг, я на машине 4 мес катал зимой так же. не страшно.
Сначала плюну 3 раза прежде чем рассказывать, что все гуд.
ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ!!!
Передачи переключаются в легкую. По моему вован-питерский описывал как проверять - с L на R потом на Н по том на N, с N на Л и Н, и так далее - в общем-ваще легко все включается, пробовал по разному! Паркинг с качанием-включился. (везли на "R" домой)

Лампы положения рычага-все гуд.

Серво машинка работает на отлично - 2*4, 4*4, блок - все гуд и точно отображается.
Когда привезли- 4*4 отключался не сразу - не подумайте-тут только моя неопытность!!! Через 10-15 сек качания все включилось, просто еще я не научился.

Бензина кол-во расстроило... Дело в том, что бензин это такая мелочь, что уж 10 литров можно и залить (310 руб).

Воронка, ключи-все в наличии. Ключ регу-ки амморов-в наличии.

Свет сигнал все работает.

Тормозуха чистая-уровня не видно-не поленился мокнул палец, пока шло оформление - под завязку.

ТОРМОЗОВ НЕТ!!! На 70% уверен что еще не притерлись, на 30% уверен что завоздушенность. Рычаг педального тормоза, или как его-который педаль так же нажимает-выжимаю полностью-толку от торможения 10-20% из 100 возможного.

Лягушка в норме-тормоз гаснет.

Запуск повторюсь занимает от 1 до 1,5 сек - в норме!

Лебедка полностью функционирует имеет четких приятный звук, без посторонних звуков и хрустов.

Лампочки все горят

Давление в колесах не проверял.

Протяжку болтов и колес, а так же хомутов-завтра.

Поскольку первые 1-2 недели катать буду рядом с работой-топливные шланги менять не буду.

что еще, замок руля работает.

Ну и пока везли-первая обновка-немного потерли пластик бампера-это у меня норма-обновка!
Да и на то он и бампер =)

Что еще рассказать - доки оформили, помогли загрузить на прицеп. Никто не выгнал, проводили достойно! Есть вопросы пишите.

Блин самое главное же забыл - лампа масла гаснет как на машине-сразу! Т.е вкл зажигание-горит 0,5-0,7 сек и гаснет. Лампа неисправности горит до запуска, после запуска так же гаснет через 0,5-0,7 сек.
Лампа масла мигнула за 10-15 запусков всего 1 раз (!) на 0,5 сек. мигнула после запуска спустя 1 сек-скачек масла, думаю это нормально,т.к. двигатель только завелся.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 11 След.
Ответы
 
Цитата
А с тросом не удобно?
Лично я давно отказался от тросов в качестве буксира или удлинителя.Трос быстро форму теряет,скручивать тоже не айс...Надо просто попробовать и выбрать для себя лучшее.Вот на счёт троса на лебёдке пока думаю.Тут вроде железо выигрывает.
Цитата
Все в легком доступе!
и для палок при движении назад тоже:yes-33:
 
Цитата
Лично я давно отказался от тросов в качестве буксира или удлинителя.Трос быстро форму теряет,скручивать тоже не айс...Надо просто попробовать и выбрать для себя лучшее.Вот на счёт троса на лебёдке пока думаю.Тут вроде железо выигрывает.

и для палок при движении назад тоже:yes-33:

назад прям ты изъездился... порвать пыльник задним ходом сложнее чем намотав мусор. Тем более что при движении назад-грязь или ветки уже придавлены. Кроме того уж можно и убрать большие ветки если видно что они сзади что-то могут натворить.
 
Цитата
Тем более что при движении назад-грязь или ветки уже придавлены.
Внесу свои 4 копеечки. При движении назад, грязь приминается, а вот ветки, сцукко, придавливаются как раз по ходу движения вперед. Я так придавленной сосенкой на заднем левом крыле старого квадра кусок пластика вырвал размером с ладонь. Эта сосенка вылезла также как твоя палка в подножку, только при движении задним ходом.
 
Цитата
Внесу свои 4 копеечки. При движении назад, грязь приминается, а вот ветки, сцукко, придавливаются как раз по ходу движения вперед. Я так придавленной сосенкой на заднем левом крыле старого квадра кусок пластика вырвал размером с ладонь. Эта сосенка вылезла также как твоя палка в подножку, только при движении задним ходом.

от всего не спасешь квадр. Только голова только хард-кор
 
Цитата
Кроме того уж можно и убрать большие ветки если видно что они сзади что-то могут натворить.
Удачи Вам в расчистке кильватера:D
 
 
leonvandam, а я чет не понял, у тебя на аватарке, это как такое может быть?
 
Цитата
leonvandam, а я чет не понял, у тебя на аватарке, это как такое может быть?

может что? Где квадр мордой стоит на куче песка?
 
Работа передней подвески он имел виду, думаю.
 
Ага, просто если я так на своем бэйсике на кучу заеду, то он кренится...
 
ну мой вот так. может из-за того что тяжелее. у меня все знакомые и отец эту фотку отметили.

пришли тросики, которые я порвал и повредил пр наезде на сучек. я все поменял. теперь хоть тормоза от ручки левой появились))) Нет худа без добра)
 
[ATTACH=CONFIG]10385[/ATTACH]

Вот тут удлинитель сделал. Пригодится.
 
Возить таким образом я бы точно не стал,но тут дело хозяйское.А вот заделка концов каната вызывает сомнения,хоть и не спец по таким вещам....
 
Если канат был метражом и просто отрезан, то да, плюсуюсь к сомнениям. А если он "оконцован" иликакеготам, ну уширения специальные на кончиках, то без сомнений "заделка" будет крепка 100%. А вот возить так действительно никто не рекомендует, ветками об метал перебивается, дерется, просто пушится в конце концов... Сам не пробовал, но много от кого слышу.
 
Железные стяжки, наверно, лишние и опасны. Веревка натягивается как резинка. Если удлинитель или стропа лопнет, железки могут прилететь в лоб к владельцу. Может деревцо с корнем выдрать. По началу тоже всяких карабинов понявязал, но один раз уже так чуть по башке не получил. :rake: Теперь лебедюсь только в каске. Осторожнее
 
Узлами свяжите, если развязывать не будете то обычным пару раз, он утянется после первого же лебедения, ни кто не развяжет, если хотите когда нить развязать, то есть морские узлы (в интернете полно на эту тему). Безопасно и практично, всё равно рано или поздно порвёте её и вам снова придётся как то всё это дело вязать - и скорее всего по уши в грязи.
 
Спасибо за дельные советы.
У меня вот только 1 вопрос остался - каков такой канат на разрыв??? Сколько кг??? Нигде не могу найти (правда искал всего минут 10 по гуглу)
Концы не запаяны, ничего им не будет. Если такое крепление подведет - будем думать - завязать узлом в лесу всегда можно. Чинить пока не сломалось не буду.
На счет того что концы скреплены хомутами или как их там - на джипах так крепят, вроде норм ездят. Правда там делают по 2 хомута, но там и веса другие.
Место крепления веревки пересмотрю. Тем более что это канат капроновый, он устойчив к трению. Да и по тайге я не езжу особо.
 
Предел на разрыв по внешнему виду не определишь. Засади в какашки и испытай. Зимой хорошая веревка съэкономит несколько часов откапывания. Год назад покупал на рынках на пробу 2 каната по 10м, по виду солидные. Оба не выдерживали и отправились на помойку.
 
Цитата
Предел на разрыв по внешнему виду не определишь. Засади в какашки и испытай. Зимой хорошая веревка съэкономит несколько часов откапывания. Год назад покупал на рынках на пробу 2 каната по 10м, по виду солидные. Оба не выдерживали и отправились на помойку.

Ну вот ипспытаю. отпишусь как-нибудь. Еще якорь хочу сварить. Уже столкнулся с тем, что застрял на пляже/карьере, а залебедиться не за что.
 
Вот по будущему якорю раскройки и испытания бы в студию (в будущем разумеется).
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 11 След.
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi