Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » РАЗНОЕ
https://www.high-endrolex.com/8
   RSS
что взять из двух зол CF800-X8 EFI , CF625-X6
 
стала дилемма по деньгам нормаль но вот что-то ни как не могу определиться 800й большой 2 цилиндра и дури за глаза, 625й вроде тоже место для пассажира есть в достатке и кубиков в достатке но ни как определиться, поделитесь своими мнениями может остановлюсь. P.S. это моя первая покупка в основном на машинах езжу по бездорожью. сам из Воркуты.:quad:
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Ответы
 
ну шить так шить :)
перешью в плотную кожу.
 
Не подскажете , у многих новых X6 плохо втыкается L ?
Реально через 2-3 раза только втыкается нормально , в остальных случаях приходится с тормозом чуть газануть, что бы в зацепление вошла , иначе ручка переключения передачь сваливается в H.
Пару раз когда казалось что нормально воткнул , начал движение , удар и H
Квадр новый 80 км пробега
Притрётся или к диллеру ехать ?
 
притреться... если не притреться проверить егулировку тяги, но включаться все равно будет не всегда, иногда надо квадр качнуть вперед назад...
 
Кстати на СФ500 с L похожие проблемы :( после переключения на L приходится по газовать, что бы она включилась в коробке, если сразу нажать на газ, то будет неприятный рывок. Придрачился тихонечко пару раз на курок нажать, через секунды 2-3 чувствуешь как включается L, с другими скоростями таких проблем нет.
 
Цитата
Не подскажете , у многих новых X6 плохо втыкается L ?
Реально через 2-3 раза только втыкается нормально , в остальных случаях приходится с тормозом чуть газануть, что бы в зацепление вошла , иначе ручка переключения передачь сваливается в H.
Пару раз когда казалось что нормально воткнул , начал движение , удар и H
Квадр новый 80 км пробега
Притрётся или к диллеру ехать ?

Чаще всего - решается регулировкой длины тяги. Не надо ждать, пока "притрется" - можно угробить коробку.

Однако, проблема может быть и не в нарушении регулировки тяги, поэтому - надежнее всего отправиться к дилеру. Тем более, если квадроцикл на гарантии, и ехать не далеко.
 
Понял , сезон окончательно закончится и поеду к гризли.
 
вопрос ещё один - постоянно вне асфальта можно ездить на полном приводе или нет ?
 
Цитата
вопрос ещё один - постоянно вне асфальта можно ездить на полном приводе или нет ?
Можно ,ИМХО,но не нужно.На твёрдом грунте,если колёса не проваливаются и не пробуксовывают,включение передка приводит просто к увеличению нагрузки на трансмиссию.Увеличится расход топлива,резины и крестовин.
PS.Зима,скользкая дорога.Мне больше нравится на 4WD,не выключаю вообще.
 
Вне асфальта езжу только на 4ВД по нескольким причинам:

- ни когда не знаешь когда начнётся жопа,
- от сюда вытекающее лень терять время на вкл/выкл,
- в 4ВД режиме отзывчивость руля выше как ни как передок гребёт,
- в поворотах на скорости больше контроля.

Кстати как 4ВД влияет на крестовины в переднем кардане, если он так или иначе всегда в зацеплении :)
 
Цитата
Кстати как 4ВД влияет на крестовины в переднем кардане, если он так или иначе всегда в зацеплении
Не знаю про какое зацепление идёт речь,но на всех известных мне CF при движении кардан всегда вращается и иногда(по желанию)он передаёт крутящий момент.Как от КПП к редуктору,так и обратно,плюсуя сюда и передачу момента между мостами.При включении 4WD дополнительная нагрузка ляжет на все колёса,все привода,оба редуктора,оба кардана,КПП,вариатор,ремень,сцепление,двигатель.Самым слабым и сильно нагруженным звеном в этой цепи будут крестовины и с большой вероятностью помрут первыми.Чем больше сила сцепления колёс с дорогой-тем быстрее это случится.
 
Да, еще и не надо забывать, что межосевого дифференциала то нету. Поэтому в поворотах, если затруднено проскальзывание колес, нагрузки на карданы еще больше возрастут. А чтобы реже включать полный привод, можно купить зубастую резину типа ведьмы. Проходимость на стоке с тремя колесами примерно соответствует двум на ведьме.
 
Понял, спасибо . 60 км катался на полном , из них 10 по асфальту. Думаю ничего страшного.
 
Цитата
Понял, спасибо . 60 км катался на полном , из них 10 по асфальту. Думаю ничего страшного.
Тысячу не надо,а 10км-это не о чём))))
 
Здравствуйте!Вот решил приобрести "квадрик" и не знаю на что решится,по началу думал за х8,потом один пользователь говорит что мол х8 еще сырой и электроника сыпется да и двигло не очень надежное,бери говорит 500-2а не пожалеешь.. и тут меня и заклинило...
Надо сказать квадр нужен для двоих ,мы с женой не маленькие,ездить надо по лесным "дорогам" со всеми вытекающими,так как лет нам уже прилично надо доехать и назад приехать..
Помогите на сколько это возможно сделать выбор.....
 
Цитата
Здравствуйте!Вот решил приобрести "квадрик" и не знаю на что решится,по началу думал за х8,потом один пользователь говорит что мол х8 еще сырой и электроника сыпется да и двигло не очень надежное,бери говорит 500-2а не пожалеешь.. и тут меня и заклинило...
Надо сказать квадр нужен для двоих ,мы с женой не маленькие,ездить надо по лесным "дорогам" со всеми вытекающими,так как лет нам уже прилично надо доехать и назад приехать..
Помогите на сколько это возможно сделать выбор.....
Здравствуйте!
название темы хоть и дурацкое,но предложен выбор межде Х8 и Х6.


Цитата
бери говорит 500-2а не пожалеешь..
Отличный аппарат за свои деньги. И для людей помнящих что такое "подсос" не составит никаких проблем.
Если вы хотите поразить жену и окружающих сумашедшим драйвом и продемонстрировать навыки управления полноприводной машиной, Вам Х8
Если для спокойной езды и созерцания окрестностей, понимания того что сюда Вы и на "четвереньках" не взберётесь, то Х6.
ИМХО. (это моё личное мнение)
 
Цитата
Здравствуйте!
название темы хоть и дурацкое,но предложен выбор межде Х8 и Х6.



Отличный аппарат за свои деньги. И для людей помнящих что такое "подсос" не составит никаких проблем.
Если вы хотите поразить жену и окружающих сумашедшим драйвом и продемонстрировать навыки управления полноприводной машиной, Вам Х8
Если для спокойной езды и созерцания окрестностей, понимания того что сюда Вы и на "четвереньках" не взберётесь, то Х6.
ИМХО. (это моё личное мнение)
Да я понимаю, что чуть не в тему ..В принципе я и не планировал меньше х8..просто поразила категоричность собеседника...
Мы с женой гоняем на ниве))нам не привыкать но куда едет квадр--- нива (даже подготовленная) смотреть боится...Так,что выбираем квадр)))
Осталось сделать выбор...сам склоняюсь х8 думаю х6 слабоват да и косится потом буду на х8 а жена))ей пофиг она бюджет экономит)))
 
Цитата
Да я понимаю, что чуть не в тему ..В принципе я и не планировал меньше х8..просто поразила категоричность собеседника...
Мы с женой гоняем на ниве))нам не привыкать но куда едет квадр--- нива (даже подготовленная) смотреть боится...Так,что выбираем квадр)))
Осталось сделать выбор...сам склоняюсь х8 думаю х6 слабоват да и косится потом буду на х8 а жена))ей пофиг она бюджет экономит)))
Как гласит одна старинная пословица "ну типа запас не помешает" имеет смысл взять с запасом.
 
подскажите на что нужно обратить внимания при осмотри и дальнейшей покупки х6 год 2012 пробег практически 2000км
 
Практически на все! Но в первую очередь на самого владельца!
 
Цитата
Практически на все! Но в первую очередь на самого владельца!

тёска спасибо,владельцев двое первый мажорик второй вроде нормальный но есть сомнения когда смотрел квадр всё понравилось попробовал его все включается а что конкретно глянуть не знаю в впечатление первое хорошие сел и как влился с техникой дочка слазить не хотела с него подскажите можед есть какой то момент о котором я не знаю зарание спасибо.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi