Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » ДИЛЕРЫ CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
   RSS
Дилер CFMOTO в Пскове.
 
Первый мой пост на данном ресурсе.Надеюсь не последний :smile-3:
Раздел создан "для критики работы дилерских центров CFMOTO" и я воспользуюсь этой трибуной. Критиковать не стану,просто задам несколько вопросов официальному дилеру CFMOTO в Пскове "Садовый мастер".Надеюсь они захаживают на этот форум.
- Господа,считаете ли Вы нормальным то,что клиент для полноценного проведения ТО1 вынужден идти в магазин и покупать гибкую насадку на шприц для смазки?
- нормально ли то,что и после этого некоторые точки смазки остаются не обслуженными из-за того,что к ним затруднен доступ?
- готов поверить , что исполнение работ под открытым небом это временное явление,но наличие элементарного домкрата Вы считаете непозволительной роскошью?
Несколько моих добрых товарищей из одного населенного пункта Псковской области приобрели технику CFMOTO по моей рекомендации и сейчас мне несколько неловко .
ЗЫ все вопросы заданные мной выше относятся к ТО1, "выполненному" Вами на квадроцикле CFMOTO Z6.
Забыл... в соответствии с регламентом проверили ли Вы состояние ремня вариатора?
Страницы: Пред. 1 ... 20 21 22 23 24 ... 27 След.
Ответы
 
Цитата
О какие тут баталии!!! :eye-fuck:
Квадр забрал, как и обещали, в срок. Пока только несколько км, на выходных проверим.
Отдал отцу документы, не увидел "бумажки" о произведенном гарантийном ремонте, только платный "заказ-наряд"...
И сразу вопрос, замена масла (платно), так на ТО теперь когда?
Не настораживает что этот заказ наряд оформлен на бензоэлектропилу?,которую вы якобы разрешаете разобрать без вашего присутствия,а не на квадроцикл,соответственно в нём нет акта приёма передачи мототехникитехники(мототранспорта) с описанием внешних дефектов так что могут выдать с переломанным пластиком или креплением патрубков вариатора(так с честными рожами выдали мне квадроцикл с повреждениями пару ремонтов назад)
По гарантийным ремонтам бумаги у них осутствуют напрочь...и по этому единственное подтверждение гар ремонта это сдача в ремонт по письму с требованием по мимо их заказ наряда.кроме того время нахождения на ремонте прибавляется к общему сроку гарантии
выглядит примерно так
 
Александр Борисович утрудитесь пожалуйста ответить мне всёже на вышеуказанное письмо или предьявите почтовый корешок об отправке ответа мне...В тот раз вы влезли в коробку передачь без моего присутствия для устранения недостатка как помните вопреки условий требования;)
ps.если будете продолжать морочить голову людям по гар ремонтам и изворачиваться я сделаю что и по ремонту пил в каждом случае к вам будут обращаться через письма в установленной форме..
 
Цитата
О какие тут баталии!!! :eye-fuck:
Квадр забрал, как и обещали, в срок. Пока только несколько км, на выходных проверим.
Отдал отцу документы, не увидел "бумажки" о произведенном гарантийном ремонте, только платный "заказ-наряд"...
И сразу вопрос, замена масла (платно), так на ТО теперь когда?
Был заказ-наряд. № Ш000005907. Проверил-у нас только наш экземпляр остался. Ищите у себя. Если надо- нет проблем продублировать.
ТО как обычно- 2500км.
 
Да ребята ✌️всем привет. Без:holiday::drinks:�неразберёшься. Хватит ругаться✌️Надо просто объективно подойти к решению данной проблемы. решить её. И В ПОЛЯ МЕСИТЬ:quad:. А не выяснять Мы же квадробратья✌️П.с. Сергей , валера и александр привет
 
привет:)
 
Цитата
Да ребята ✌️всем привет. Без:holiday::drinks:�неразберёшьс я. Хватит ругаться✌️Надо просто объективно подойти к решению данной проблемы. решить её. И В ПОЛЯ МЕСИТЬ:quad:. А не выяснять Мы же квадробратья✌️П.с. Сергей , валера и александр привет
Так мы и не ругаемся!!! И поля месим... Вот озадачились сделать у себя "квадродром", чтобы так сказать, дать людям возможность зрелищно познакомиться с нашей техникой. Решаем вопросы на уровне администрации района. Подобрали хорошее место... :quad:

 
Здравствуйте Александр! вернёмся в русло конструктивного обсуждения;)

напишите мне пожалуйста какие узлы у меня вы хотите снять с гарантии по причине отсутствующего рычага поперечной устойчивости(эта информация нужна для упрощения экспертизы которую мы с вами в течении 45 дней проведём).
важно решить какой из этих вопрос МЫ зададим эксперту-

1 влияние удаления рычага на др заслонку..

2 влияние удаления рычага на крепления пластика на раме с переди и термоэкран

3 влияние удаления рычага на др заслонку..влияние удаления рычага на крепления пластика на раме с переди и термоэкран а также крестовину переднего кардана

4 или влияет ли удаление рычага на вибрацию

(очень будет интересно ещё раз увидеть и сравнить показания виброметра в районе заслонки и креплений переднего пластика со снятым и установленным рычагом поперечной устойчивости...)

И немножко мат части-"двигатель установлен на подушки и сайлентблоки чтобы от ЕГО корпуса не передавалась вибрация на раму\кузов транспортного средства..."
 
Цитата
Да ребята ✌️всем привет. Без:holiday::drinks:�неразберёшься. Хватит ругаться✌️Надо просто объективно подойти к решению данной проблемы. решить её. И В ПОЛЯ МЕСИТЬ:quad:. А не выяснять Мы же квадробратья✌️П.с. Сергей , валера и александр привет
 
Цитата
Вот озадачились сделать у себя "квадродром", чтобы так сказать, дать людям возможность зрелищно познакомиться с нашей техникой. Решаем вопросы на уровне администрации района. Подобрали хорошее место... :quad:

Имхо вы на правильном пути.
 
Цитата
Так мы и не ругаемся!!! И поля месим... Вот озадачились сделать у себя "квадродром", чтобы так сказать, дать людям возможность зрелищно познакомиться с нашей техникой. Решаем вопросы на уровне администрации района. Подобрали хорошее место... :quad:


Во-во. Вот здесь надо выяснять отношения в грязи и помощью друг другу:yes-21:
 
Цитата
Во-во. Вот здесь надо выяснять отношения в грязи и помощью друг другу:yes-21:
да именно но это к сожалению невозможно если техника разваливается привыезде из ремонта и ктото занимается откровенным мошенничеством...
 
А позвольте поинтересоваться, так, чисто из любопытства, а зачем снимать с квадроцикла тягу стабилизатора? Какие поеимущества даёт сей тюнинг?
 
сначала я об этом прочёл на форуме ещё когда у меня был первый квадр x6...решил попробывать,вот ссылка на человека который сайтик сделал посвещённый тематикеhttp://www.dedminka.ru/cf500a-basic/tailstab
плюсы-
1 мягкость езды по шагреням без вибрации(знаете наварное как колбасит по песчано-бутовым дорогам которые переодически бульдозером чистят и они становятся как стиральная доска)
2 в лесовозных колеях не колбасит из стороны в сторону,так как без рычага поднимается только одно колесо огибая рельеф препятствия а не наклоняется весь квадр
т.е. подвеска становится полностью независимой

единственный минус -при попытке на твёрдом покрытии на скорости резко повернуть,или повернуть с заносом появляется большой крен на бок(он частично устраняется подтяжкой амортизаторов)

Если найду фото выложу пожже-проводил фотоотчёт по поведению квадра при наезде на препятсвие в виде кирпича со снятым и установленным рычагом...

И что интересно в своё время когда я переворачивал в квадре кулачные механизмы колёс чтобы выииграть ещё 4см клиренса А.Б. тоже пел мне песни про изменения конструкции но не решался писать глупости официально..теперьже все квадроциклы cf800 последего года выпуска уже с завода идут с перевёрнутыми кулачными механизмами;))
PS
Мой отказ в гарантии ещё не столь анекдотичен как был с !ПОГРУЖНЫМ! насосом в этойже ТС..человеку отказали в гарантии по причине его !УТОПЛЕНИЯ!;))) зпп правда расставила всё на свои места доказав не только не потопление(что напрямую повлеклобы тупо замену насоса на новый в рамках гарантии)а клин подшипника...
 
вот кстати малая часть фото где видно что конечноже только у меня и только изза снятого рычага трескается крепёж термоэкрана и пластика спереди а не из-за кривой сварки с забитым молотком на него пластиком(смотреть угол вкрученного болта сновья и последствия)
 
Здравствуйте Александр!
получил ваш ответ на требование и опять в нем ничего не ясно;)

То что неисправности когдато вдруг возникнущие по моей вине я и так знаю что будут устраняться платно.

В данный момент я так понял из вашего письма таковых неисправностей не выявлено,тем более что я сдавал квадр с требованием выполнить ремонты только в рамках ГАРАНТИИ и надеюсь при выдаче не будет сюрпризов в виде чегото платного или подремонтированных вместо замены запчастей.

Есть ещё 3 вопроса
1 кто и какого обслуживания лишился всётаки в данный момент и в чём это выражается?

2 когда можно будет забрать квадроцикл в исправном состоянии(в вашей квитанции написано что вы оповещаете по телефону)
какбы мой квадцикл очередной раз пробыл в ремонте у вас на данный момент 30 календарных дней...что в общей сумме времени простоя в гар ремонтах у вас составляет уже более 3х месяцев

3 по поводу вариатора-вы писали про какуюто глубокую выработку-прокоментируйте этот момент(я какбы видел и свой вариатор до ремонта и во время ремонта на днях и он впорядке! едва прослеживается на ощупь канавка на внешнем диаметре шкивов что обычно при 6000км пробега обычно в 3-4 раза хуже)
а по поводу звуков так я различаю нормальную работу вариатора и проскальзывание ремня,так как начал пользываться техникой цф мото задолго до того как ваш сервис получил лицензию на её обслуживание.(как вы знаете у меня уже 3й квадроцикл)

Со старым ремнём который до сих пор в полном порядке (толщина 35мм замене подлежит когда 33мм)квадроцикл СТАРТОВАЛ БЕЗ ПРОСВИСТА ремня на твёрдом покрытии и также проскальзывания ремня не наблюдалось на полном приводе на мягком грунте...с новым ремнём с первого дня появились прокруты в вариаторе в вышеупомянутых случаях.. а при прокрутах я так понимаю страдают диски вариатора следовательно их не должно быть!

Ещё замечу что проскальзывание ремня появляется именно на малых оборотах при их повышении когда ремень ещё только пытается выйти из внутреннего диаметра ведущих шкивов вариатора под действим их сжатия..там и нужно искать выработку полученную вследствии скорее всего недоусадки шкива на шлицы во время замены ремня в вашем сервисе(место проскальзывания на фото указано стрелкой)
или теперь вы меня попытаетесь обвинить не в езде на высоких оборотах а на низких в положении H? ЧЕГО ОПЯТЬ ТАКИ НИКОГДА НЕБЫЛО;))
 
Снова проблема с псковским ШУЛЛЕРОМ cf-moto

С гарантийным ремонтом всёже разобрались и всё сделано в итоге как и пологается по гарантии,никаких выработок на дисках вариатора в реальности не оказалось вопреки бредням.
Всё вообщем ничего если снова не брать в рассчёт изряда вон выходящие сроки ремонта!

Теперь выплыла проблема с недавно заменённым ремнём вариатора:
Старый ремень был марки bando и находился допустимых пределах для использывания 35.1мм,заменить его я попросил на "всякий пожарный" оформив заказ наряд на его замену...

После установки ремня другой марки mitsuboshi появились прокруты в вариаторе при повышении нагрузки и движении по песку даже без пассажира в связи с этим стал ездить как на обкатке(в надежде что ремень тоже нужно прикатывать).
Сдав квадроцикл в очередной 6й ремонт оф дилеру я сообщил ему о проблеме с ремнём и дилер принял решение поставить старый ремень для сравнения-разница небо и земля,кроме того что визуально видно что ремень митсубоши длиннее чем мой старый бандо И ТРЁТ ВЕРХНЕЙ КРОМКОЙ О КОРПУС ВАРИАТОРА.
Я итоге уехал на старом а руоводитель сервиса сказал что чтото уточнит про отказы ремней в цф мото..

Сегодня на мой вопрос что делать с купленным новым но не пригодным ремнём,дилер ответил-ЕЗДИТЬ НА СТАРОМ и вообще это наверняка не тот ремень что снимали тем самым меня обвинив в подлоге,не смотря на то что ремень снимался при нём его механиками и имеет чётко выраженную борозду сверху от трения о корпус вариатора изза своих размеров;))
Пока решается вопрос так езжу на старом ремне который прошёл уже примерно 5000км

За ремень этой шарашке я заплатил порядка 10000+установка и не намерен терпеть такую борзоту c некачественными длительными ремонтами и запчастями!

PS ШАРАШКИНУ КОНТОРУ ПОРА ПРИКРЫВАТЬ ИЛИ МЕНЯТЬ КАДРЫ.
 
Надо сказать, что от первоначального своего уровня сервисного обслуживания квадроциклов CF MOTO, команда Александра Борисовича шагнула далеко вперед...
 
Цитата
Надо сказать, что от первоначального своего уровня сервисного обслуживания квадроциклов CF MOTO, команда Александра Борисовича шагнула далеко вперед...
Согласен! Они уже не на улице и на коленках разбирают двигатели, появился на конец механик давно имеющий квадр cfmoto и имевший до этого представление о работе с техникой ,который в состоянии собрать квадроцикл незабыв винты и прочие мелочи типо сапунов.
Также очень надеюсь что при ремонтах уже появился положенный инструмент и больше не используются пиломатериалы как было с моим движком.
Но борзое отношение враньё и изворотливость не изменились(взять бред про выработки моего вариатора со следами езды на оборотах или теперешние предьявы по поводу что ремень не тот в то время как при нём снимался,но самое весёлое это когда он ляпнул что квадр я сдал на диагностику а не в ремонт когда я через 2 месяца пришёл очередной раз выяснить стадию ремонта и почему такие сроки) , видно ещё никто как следует не учил...
 
Александру тс мастер-
на счёт ремня если есть сомнения то на фото выше, сделанном в момент забора квадроцикла из ремонта 3.07.2014 и снятия вами ремня, вы легко узнаете свой сервис,на ремне имеется полоса продранная корпусом варика а также артефакты(дефекты прессформы) по которым его легко опознать без всяких номеров про которые вы мне мерзко ухмыляясь городили чушь очередной раз.
Также есть видео ремня до того как вы стали его снимать 1.07.2014
Ещё совет когда устанавливаете запчасти то не забывайте клиенту отдавать упаковки от них,также что с записями о ремонтах в моей сервисной книжке?вроде как было произведено 6 ремонтов 2 из которых капиталка двигателя а по книжке он новый?;))

у вас 2 варианта
1й сделать так чтобы ваш новый ремень не проскальзывал в рамках гарантии разумеется с сохранением динамики (врядли вы его сможете уменьшить в размере)
2й заменить ремень на бандо как и стоял у меня с завода
 
Александру ТС мастер-
а кто это у вас так варит??квадр выехал из сервиса 3его числа..в чём прикол прихватить 3мм(видно слева) и всю окалину замазать краской?всё как обычно разумеется отвалилось.
Или я опять както не так ездил?
Страницы: Пред. 1 ... 20 21 22 23 24 ... 27 След.
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi