Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Обсуждение ближайших планов Клуба
https://www.high-endrolex.com/8
   RSS
Обсуждение планов CFMOTO-Клуба на сезон 2011 г.
 
Виталий и активные члены клуба!
Предлагаю обсудить планы предстоящих мероприятий.
У кого какие есть предложения?
У меня есть преложение поехать на организацию и подготовку трассы от Синявино через Синявинские высоты, на юг через Гайтолово, через железку(или под ней) между станциями Апраксин и 63км в сторону Старой Малуксы. По пути будут броды через р.Черная, возможно через р.Назия. Мемориал на Синяинских высотах, если еще цел -памятник Пехотинцам, мемориал в Старой Малуксе, ну и конечно песчаные карьеры в Старой Малуксе(глубина до 24м, чистейшая вода).
Конечно же такое мероприятие не на один день и спать в этот раз надо будет в палатках всем(если на карьере не организовали какую-нибудь базу).
Проблемы: - отсутствие АЗС(не проблема наверное)
- отсутствие асфальта(но есть грунтовые)
В последствии можно продлить трассу на восток до р.Волхов, южнее города Волхов или в сторону Киришей.
Ближайшие хорошие выходные -11-13 июня(3 дня).
Если есть у кого предложения давайте обсуждать.
И надо помнить, что лето у нас короткое.
Страницы: Пред. 1 ... 19 20 21 22 23 ... 67 След.
Ответы
 
Все - выключаюсь. Дальше связь по телефонам. Если есть вопросы - звоните!
 
Цитата
.... Дальше связь по телефонам. Если есть вопросы - звоните!
Через часик-полтора наберу, уточню о месте и времени сбора и взяли ли соль :-)))))))))
 
Цитата
Цитата
.... Дальше связь по телефонам. Если есть вопросы - звоните!
Через часик-полтора наберу, уточню о месте и времени сбора и взяли ли соль :-)))))))))
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
 
на стоянке я договорился, стоить будет примерно 100 рублей за авто с прицепом. Кто раньше меня на стоянку приедет, проезжайте до конца стоянки и на лево, там два квадра стоят с прицепом, вот там и надо кучковаться.
 
В прошлый раз 20 р. стоило.
 
А в следующий раз будет уже 500!... :lol:
 
jiorik наверно на крутом джипе подъехал договариваться, вот ему и выкатили ценник, как олигарху :-)))
А скромные пацаны на ДК ставили по 20 рублей :-))
 
Я же должен тоже с этого что нить иметь ;) На ДК на эту стоянку я вас заманил , а теперь решил чуть подзаработать. Хотя в этот раз сцуки вообще по 170 ценник выкатили.
 
Где Вы ?
 
Да все уже давно по домам.
Наш легкий трофи рейд не особо удался. Долго собирались, поздно выехали, через 500 метров от Кировска начались ремонты, за 15 км пришлось даже ремонтировать топливный модуль на Х6. Потом некоторые стали торопиться, и пришлось упрощаться по маршруту. Правда один интересный участок был, но на нем стало окончательно ясно, что на Х6 в трофипоходах средный трудности женщина справиться с рулем может только если она хорошо физически подготовлена, так что Х6 не особо подходит для эксплуатации женщиной.
Вот так. Но все живы и вернулись своим ходом.
 
Как Ваше мнение сильно ли плохо в таких пробегах большой группой ездить?
Какое на Ваш взгляд оптимальное кол-во квадров?
 
Получается, что чем больше участников, тем позже получается старт. И на маршруте надо всем ехать по одним правилам, или можно сказать законам. Нельзя никого терять из виду. А то у нас получилось, что пока мы ремонтировали один из квадров, остальные рванули вперед и забыли про часть участников, которые заблудились.
 
полностью согласен. Неважно сколько квадратов в группе, необходимы жёсткие правила, тогда всё будет нормуль. Тем не менее, моя жена хоть и устала, да тяжело было, но ей очень понравилось. За руль она наверное на такие покатушки не сядет, зато будет запасной квадрат :D . В общем нам понравилось
 
Нужна связь в колонне... хотя бы голова-хвост или скажем одна на каждые три-четыре квадра...
 
Первому и последнему по рации и все проблемы решены!Что случилось,последний сообщает первому об остановке.Это уже вроде обсуждалось.
 
Ну и какие рации, когда мы растянулись на 20 км? А заблудились те, кто был в середине.
 
На 20 км?Думаю это скорее исключение!Для исключений есть мобилы.Если мобила не ловит,то есть этикет и нормы поведения в колонне!Надо бы Виталику создать некий свод правил поведения на Выездах.И делать замечания тем кто их не соблюдает.Участник должен всегда следить за едущим сзади,если он отстал,подождать,если не едет,вернуться и посмотреть что случилось.В условиях когда пыль и дистанция увеличена,все равно,как показала практика,есть возможность периодически наблюдать сзади едущего.
 
мне кажется, достаточно соблюдать принятые правила, просто напоминать о них необходимо на "берегу" . Потому как ни телефон ни рация нам вчера не помогли бы. Как бы мы вчера объяснили где мы находимся, какие ориентиры, как привязать себя к местности? Да и сеть мы не сразу нашли, чтобы связаться. Два часа в итоге промотались под ливнем как арийцы под москвой без флага, без родины.
 
Поэтому я и говорю нужен GPS со встроенной симкой, отправил СМСкой координаты и все в порядке :-))

Рация не вариант, так как пока едешь - рацию не слышно. Расстояние у рации максимум 5 км.

Телефон тоже не вариант, так как не объяснить где ты находишься.
 
Цитата
Как Ваше мнение сильно ли плохо в таких пробегах большой группой ездить?
Какое на Ваш взгляд оптимальное кол-во квадров?

Мне кажется 10 квадров это критический предел для "длинных" выездов. Когда выезжали постоянной "скатанной" группой 6-7-8 квадров,-таких проблем не возникало. Если собирается много участников надо устраивать короткие однодневные маршруты (вокруг двух берез и неглубокой лужи). Самое главное правило,-остановился один,-остановились все!!! Если поломка то всегда проще когда все в сборе, всегда найдется лишняя зап часть или недостающий инструмент, грубую физическую силу тоже никто не отменял, поднять квадр, подержать и т. д.
Страницы: Пред. 1 ... 19 20 21 22 23 ... 67 След.
Читают тему (гостей: 2)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi