Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Маршруты "путешествий выходного дня"
https://www.high-endrolex.com/8
   RSS
Прицеп для транспортировки ATV
 
Не подскажите какой фирмы лучше брать прицеп для транспортировки квадрика
Страницы: Пред. 1 2 3
Ответы
 
1. А что с молнией случиться может? Она пластиковая, главно смазать свечкой(воском) чтоб скользила лучше. Сломается так новую без проблем вошьют, так что не замарачиваюсь. Зато на морозе не нужно хлястики всовывать.
2. Скос все-равно снижает сопротивление, пусть даже и выше машины. Угол скоса не закладывал, они делают стандартные, говорят что самый оптимальный.
3. Да каркас сварной. Родной каркас идет с деревянными рейками, скрученными на саморезы. Говорят бывали случаи когда от встречной фуры рейки ломались и каркас складывался. Снимать его целиком никаких проблем если в двоем. Снял да поставил в гараже вместо прицепа. А как по твоему люди эксплуатируют с пластиковой крышкой?
4. Брал с расчетом на перевозку квадра на гусянках. 3.45- слишком длинный. 1.37 - на гусянках квадр не войдет.
 
Ггггг, представляю картину маслом, на скорости 110 складывается каркас :) Стрёмно и не ловко.
Как это на саморезы? На болты с барашками ты хотел сказать? Если на саморезах-то по сути он тоже не разборный. Что касается деревянного каркаса, то его можно усилить слегонца, никаких проблем с этим. Квадратная труба конечно прочней. но масса увеличивается, и в данном случае разобрать нельзя, для меня это важно. Какая труба использовалась (20х20мм, 25х25)? Внутренняя высота от пола до тента прицепа какая что-то я не пойму?
 
Ну во-первых 110 с прицепом ездить нельзя, во-вторых не безопасно для других участников движения. Культуру вождения с прицепом никто не отменял и нужно соблюдать! Не знаю как питерские прицепы делают, может и на барашашках, но московские точно на саморезах (лично видел). Масса если и увеличилась, то не более чем на 10 кг., зато прочность точно в разы! Трубу померю, высоту тоже. Отвечу в личку.
 
прикупил тент на свой прицеп.он громаден но мне нравится.
 
Цитата
прикупил тент на свой прицеп.он громаден но мне нравится.

Моднявый. На литье стоит :) А за каким там окошки? И что за белая хрень на потолке?
 
белая хрень это штоб светло в прицепе было.это не просто тент- а тент палатка.на рыбалку там или охоту очень удобно-квадрик выгнал надувную кровать накачал и спи.
 
Цитата
белая хрень это штоб светло в прицепе было.это не просто тент- а тент палатка.на рыбалку там или охоту очень удобно-квадрик выгнал надувную кровать накачал и спи.

У меня та же мысля проскочила при виде прицепа. Если утеплить изнутри теплоизоляцией 10мм или того гляди засандалить по легкому каркасу экструдированный пенополистерол 50мм-так хоть в легкие заморозки ночуй.
 
Цитата
У меня та же мысля проскочила при виде прицепа. Если утеплить изнутри теплоизоляцией 10мм или того гляди засандалить по легкому каркасу экструдированный пенополистерол 50мм-так хоть в легкие заморозки ночуй.
Зимний спальник, а тент просто как палатка - защита от ветра и осадков :) поставь горелку так ещё и моське тепло будет.
 
Сегодня поставил фаркоп. Выбираю прицеп.
Выбираю между "Универсал" и "Тайга"
"Универсал" поменьше. С таким маневрировать будет, пожалуй проще.
Но в него кроме квадрика больше ничего не поместится. Т.е. в поезке опять вся машина забита будет.
"Тайга"- отличная штука.... но по размерам как легковушка. Пугают габариты.
Поделитесь опытом у кого какой прицеп. Какие плюсы и минусы видите.
 
Цитата
Сегодня поставил фаркоп. Выбираю прицеп.
Выбираю между "Универсал" и "Тайга"
"Универсал" поменьше. С таким маневрировать будет, пожалуй проще.
Но в него кроме квадрика больше ничего не поместится. Т.е. в поезке опять вся машина забита будет.
"Тайга"- отличная штука.... но по размерам как легковушка. Пугают габариты.
Поделитесь опытом у кого какой прицеп. Какие плюсы и минусы видите.

Надеюсь не купили курганский прицеп?
 
Взял вчера МЗСА 817702. Доволен. Как раз под 500-ку + 15 см по бокам и 30 см сзади запас места в кузове. И минимальное место занимаемое в гараже , еще квадрик помещается!
 
Поздравляю! Для меня 702 широковат и будет выглядывать за габариты машины, что мне лично не айс. Мой 701 трудится во всю, уже почти окупил свою цену, перевёз столько материалов на даче, опять же в городе по перевозил мебель с квартиры на квартиру + друзья просят помочь.

P.S. А ещё я на нём велики на дачу и обратно вожу каждый раз и теперь у меня не стоит выбора где кататься на велосипеде ;)
 
Я думал о 701 , но по размерам опасно 1170 квадрик и 1231 прицеп ... 6см, а если шины спущены? вот если бы можно было бы тест драйв (т.е. заезд - съезд) устроить и понять как оно! но это не возможно))) взял с запасом!
 
Цитата
Я думал о 701 , но по размерам опасно 1170 квадрик и 1231 прицеп ... 6см, а если шины спущены? вот если бы можно было бы тест драйв (т.е. заезд - съезд) устроить и понять как оно! но это не возможно))) взял с запасом!
Я на другом форуме спросил у тех у кого есть такой квадр и прицеп, сказали, что залезет даже с ведьмой 26 без проблем. Теперь сам могу сказать, что залезает легко и остаётся место между колесом и бортом. Правда у меня установлены расширители арок и они зверски мешают ровно зайти, бывает колесом об борт трусь, а разок вообще заскочил на борт, но тут больше руки виноваты, редко квадр на прицеп закатываю.
Страницы: Пред. 1 2 3
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi