Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
   RSS
замена моторного масла и фильтра самому
 
Искал но ничего особенного по данной теме не нашел, выложите информацию для новичков и дураков, желательно с подробным фотоотчетом :-) как на 500 менять масло в двигателе, что для этого нужно, как фильтр открутить, какой поставить, нужен ли съемник и т.д., какой объем заливать, какое лучше. А то в разных темах по чуть-чуть написано и толком faq как такового и нет!
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Ответы
 
Цитата
Да, фоток бы еще добавить, может сам нафоткаю если руки дойдут....
Че, серьезно? Фотки нужны? На других ресурсах про эти фильтры все разжовано и сжовано...:smile-3:
Ща поищу.. Вставлю фотото, как я заморачивался, когда первый раз масло менял. Мерял диаметр отверстия, размеры самого фильтра, резинового кольца, глубину утопления резьбы, длину резьбы...
 
Цитата
Че, серьезно? Фотки нужны? На других ресурсах про эти фильтры все разжовано и сжовано...:smile-3:
Ща поищу.. Вставлю фотото, как я заморачивался, когда первый раз масло менял. Мерял диаметр отверстия, размеры самого фильтра, резинового кольца, глубину утопления резьбы, длину резьбы...
В общем дурна голова, рукам покоя не давала :rofl2:
 
Нормально, если человек любит немного в технике поковыряца, то нет ничего плохого в этом, главное, чтобы без фанатизма, а то начинаются бесконечные доработки и в итоге, зачастую порча техники и хач-тюнинг, а какие то элементарные работы я тоже люблю сам проводить, например замена свечей, масел и фильтров, но не более!
 
Да мыж разве против :) - это у меня дружеский подкол к Evgen66p :good2:
 
Цитата
В общем дурна голова, рукам покоя не давала :rofl2:
:smile-3: Да я в принципе не могу что-то делать так, чтобы подошел к квадру - сделал - прокатился - ушел. Я если доберусь, дак досканально, а если ище фотик под рукой, оуу...

Кстати фотки нашел, как обещал, сеня постараюсь выложить..
 
Цитата
а какое давление масла у матиза?

Лично я не использую Матизовских фильтров. Причин - две.

Во-первых, они бывают нескольких типов, в том числе и с выпуклой внутренней стенкой, которая упирается в блок двигателя и не дает плотно прижаться резиновому кольцу.
Во-вторых - большое количество подделок и брака нефирменных запчастей. Бывали случаи....
 
Фоток так и нет
 
Какие фотки? Как масло сменить? :)
 
Купил такое вот масло к концу недели поменяю...



 
Цитата
Лично я не использую Матизовских фильтров. Причин - две.

Во-первых, они бывают нескольких типов, в том числе и с выпуклой внутренней стенкой, которая упирается в блок двигателя и не дает плотно прижаться резиновому кольцу.
Во-вторых - большое количество подделок и брака нефирменных запчастей. Бывали случаи....
какие используете? родные?
 
Цитата
Купил такое вот масло к концу недели поменяю...
я весной такого 4 банки покупал... кончилось(((
 
Цитата
я весной такого 4 банки покупал... кончилось(((

Картошку что ли на нем жаришь?)
 
неее, просто катаем, на самом деле брал с запасом, так и получилось 8 литров по товарищам разошлось... остальные 8 литров за 3000 км укатал...
 
Цитата
неее, просто катаем, на самом деле брал с запасом, так и получилось 8 литров по товарищам разошлось... остальные 8 литров за 3000 км укатал...

В смысле менял за 3000 уже несколько раз, или угар такой?
 
Цитата
неее, просто катаем, на самом деле брал с запасом, так и получилось 8 литров по товарищам разошлось... остальные 8 литров за 3000 км укатал...

В смысле менял за 3000 уже несколько раз, или угар такой?
 
ну как, менял, как положено, на 300, 1000, 2000, 3000, вот как раз 8 литров и ушло...
 
Покопался в мануале по ремонту от "Русской механики" для клона ЦФ500, а там пишут про интервал замены масла в 2000 км. :eek:
 
Сейчас открыл мануал, что бы посмотреть требования к маслам в редукторы и обнаружил, что туда можно лить так же моторное масло...
Вот я теперь в сомнениях. Может налить моторного, его все равно литр остался, должно хватить на замену.
Что скажите?
 
Хуже не будет, гипоидных передач там нет. Коробка передач тоже же моторным смазывается и не жалуется. Зимой вообще даже лучше моторное, оно жиже, блокировки будут лучше включаться. А в заднем, по крайней мере у меня, постоянная эмульсия, так что думаю без разницы с чем она эта эмульсия возникает с моторным или трансмиссионным.
 
Было бы удобно купить хорошего автомобильного моторного масла типа Кастрола и лить во все агрегаты. Читал, что некоторые так делают и не жалуются. Пятисотка у нас не капризная.
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi