Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 7 След.
RSS
Тормозные колодки
 
Тормозные колодки имеют свойство изнашиваться. Причем полный износ, как правило, наступает в самый неподходящий момент - в начале каких-нибудь затяжных выходных или всероссийских праздников, когда в дилерских центрах остаются одни охранники и купить комплект новых колодок не представляется возможным.
Испатывая страстное желание отправиться в квадропоход - потратил 16 заклепок, одну накладку диска сцепления от Mitsubishi, два часа времени и изготовил это.
Изделие оказалось совершенно безызносным. Накладки, похоже, вообще не стираются и не изнашивают тормозной диск. Недостаток только один, зато существенный - они практически НЕ ТОРМОЗЯТ!
 
Обновил свои накладки, правда использовал диск сцепления от Газели. Еще не пробовал в деле.
Приклеил на Поксипол, хотел клепки сделать, но решил попробовать сколько выдержат без клепок.
Ребята узнав про диск сцепления, спросили почему не использовал тормозные накладки?
А я чего-то про них забыл. Правда они толще, чем диск сцепления, но это можно сточить.
Чего-то и я задумался: "А будут ли мои колодки нормально тормозить?"
Как проверю, напишу.
 
Наша компания наладила выпуск усиленных колодок на одном из предприятий России.
Срок службы колодок дольше оригинальных.
Розничная стоимость ниже.
Купить можно или в наших магазинах или спрашивайте у наших друзей в регионах
 
Вот и я, на первом ТО столкнулся с тем, что колодок после пробега в 300 км не стало :shock:
Обалдел от услышанного.
Виталий, решение интересное! Вот только, я так не умею :oops: Продайте мне комплектик таких колодок... ну а то, что они не тормозят... а он вобще тормозит :lol: (мне немного сложновато после мотика привыкнуть).
 
Цитата
Продайте мне комплектик таких колодок...

Вот радость! Прямо таки какая то "американская мечта" получилась.
Человек в своем гараже соорудил для своего личного пользования изделие, которое стало пользоваться спросом,
дело выросло в бизнес, а изделие стало культовой вещью, которой гордится вся страна!!!! :lol: :lol: :lol:

Нет.... не продам я Вам колодки. Во-первых, ездить с ними опасно, во-вторых, они все ж таки изнашиваются, ну а в-третьих - я могу Вам их просто подарить. Вы же будете на открытии сезона!
 
Все в очередь за подарками! :D
(мне бы клубную карту, все еще жду и надеюсь)
 
ладно понял, проехали...
 
а еще рекомендую разделять контуры тормозов.
Схемку прикрепил тут: http://motorelax.ru/forum/viewtopic.php?f=96&t=289
Нужно и на тот форум заходить иногда :-)))
 
На своих самопальных уже больше 300 км прошел.
Пока тормозят тьфу, тьфу, тьфу.
И поксипол держит, проверка водой была нехилая.
 
Цитата
а еще рекомендую разделять контуры тормозов.

Владимир, я не стал бы так однозначно писать "рекомендую". Это, все же, вопрос безопасности.
Неспроста ПДД однозначно запрещают эксплуатацию ТС с модифицированной тормозной системой.
Я год назад разделил контура так, как показано на твойе схеме. Действительно, все работает нормально. На быстроту износа передних тормозных колодок изменение не повлияло никак - они как раз становятся основными рабочими. Задние колодки при этом практически не изнашиваются. Однако, я не стал бы рекомендовать такую "доработку" тем, кто не уверен в том, что сможет при экстренном торможении точно дозировать усилие на тормозном рычаге переднего тормоза и педали заднего. Этим должен управлять рефлекс, который мотокроссмены вырабатывают долгими годами тренировок, и которого нет, к примеру, у меня.
 
Виталий я тебя понимаю, но как писал один мой знакомый можно так дойти до того что начнем продавать тупые пилы и ножи, противопожарные спички и т.д.
Это техника и техника для экстрима. Каждый кто её купил должен понимать что безопасность тут сведена к минимуму.
 
Цитата
Виталий я тебя понимаю, но как писал один мой знакомый можно так дойти до того что начнем продавать тупые пилы и ножи, противопожарные спички и т.д.
Это техника и техника для экстрима. Каждый кто её купил должен понимать что безопасность тут сведена к минимуму.
Про безопасность согласен :roll:
 
Еще по поводу колодок.
Кто примерно через сколько меняет, а то у меня 630 км и второй комплект помер.
 
Цитата
Еще по поводу колодок.
Кто примерно через сколько меняет, а то у меня 630 км и второй комплект помер.
Что-то очень быстро два комплекта.
У меня первый умер на 700(и то при заклинивании, но у меня их периодически клинило). Сейчас решаю(похоже даже решил)эту проблему.
И кстати если их клинит, то клинит все суппорта, это можно определить по повышенной температуре суппортов и характерному запаху. При этом надо быть аккуратнее, тк скопившийся мусор возле заднего суппорта может и воспламениться-и это совсем не шутка, а факт.
Если поршни в суппортах не разводятся без стравливания тормозухи через штуцера для прокачки однозначно будет клинить.Незамедлительно надо лечить.
 
Цитата
Цитата
Виталий я тебя понимаю, но как писал один мой знакомый можно так дойти до того что начнем продавать тупые пилы и ножи, противопожарные спички и т.д.
Это техника и техника для экстрима. Каждый кто её купил должен понимать что безопасность тут сведена к минимуму.
Про безопасность согласен :roll:
А я не согласен. Категорически не согласен! Разделение контуров рано или поздно приведет к кувырку через голову при спуске по склону. Прав Виталий, я считаю, на 100%. Правильно дозировать тормозные усилия передних и задних колес в экстремальной ситуации не получится, если этому не предшествовал опыт, который довел раздельное торможение до автоматизма (мышечная память). Попробуйте тормозить в автомобиле левой ногой, которая "заточена" под педаль сцепления. Эксперимент ответит вам на многие вопросы. Только не экспериментируйте в общем потоке, т.к. все закончится неприятностями.
 
Пробег 1900 Четвёртый комплект стоит,уже на половину изношены.
 
На самом деле тормозная система в Х6(не знаю как в других, думаю аналогичны)при поддержании в исправном состоянии является и так абсолютно раздельной и дополнительно разделить ее не возможно. Возможно только лишь исключить из работы от педали передние цилиндры, тем самым направив весь объем тормозной жидкости на работу задних цилиндров, получив при этом всего лишь более жесткие задние тормоза с более короткоходной педалью(относительно создаваемого давления в системе) и все .
Необходимость такой процедуры должен решать каждый владелец для себя сам - надо оно или нет?
При этом такая процедура не решает проблемы клина тормозной системы - эта проблема решается исключительно регулировкой узлов тормозной системы.
Так же не стоит забывать о условиях эксплуатации, ведь рабочие цилиндры не имеют пыльников для защиты от грязи, что несомненно может сказываться качестве поверхностей сопрягаемых деталей рабочих цилиндров, а как следствие возможное подклинивание рабочих цилиндров.
 
Цитата
Пробег 1900 Четвёртый комплект стоит,уже на половину изношены.
Рома я думаю, что 500-550 км на одном комплекте это довольно неплохо.
 
Цитата
Цитата
Пробег 1900 Четвёртый комплект стоит,уже на половину изношены.
Рома я думаю, что 500-550 км на одном комплекте это довольно неплохо.
Может это и неплохо,но хочется больше ехать на одном комплекте колодок.
 
Цитата
Цитата
Цитата
Пробег 1900 Четвёртый комплект стоит,уже на половину изношены.
Рома я думаю, что 500-550 км на одном комплекте это довольно неплохо.
Может это и неплохо,но хочется больше ехать на одном комплекте колодок.

Доброго времени суток!

Разменял вторую тысячу километров.
Езжу с родными колодками. Умирать они пока не собираются.

С уважением,
Отшельник.
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 7 След.
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi