Прошу всех владельцев квадроХ6 поделиться своими наблюдениями об этом прекрасном аппарате)))
Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.
Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.
А пока вы можете:
Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
25.05.2011 11:29:10
Прошу всех владельцев квадроХ6 поделиться своими наблюдениями об этом прекрасном аппарате)))
|
|
|
|
25.05.2011 11:46:27
Так сам уже все написал,-ПРЕКРАСНЫЙ АППАРАТ |
|||
|
|
25.05.2011 11:48:27
отличная техника, вот я уже не сомневаюсь
|
|
|
|
25.05.2011 12:04:10
Появится узнаешь)) Аппарат очень хороший, я доволен, поначалу было страшновато, мало-ли что, заглохнет, отвалится что нибудь, и т.д. Конечно как у любой техники, бывают поломки, не по шоссе все же ездим, нагрузки на технику серьезные, но.... всегда добирался до дома своим ходом, и на пустых колесах, и с вырванными шрусами, так что с каждым днем доверие к Х-6 растет.
|
|
|
|
12.06.2011 19:30:33
Два тома (CF625X6 1я и 2я части) на forum.atvclub.ru дают полное представление об этой машине. С уважением, Отшельник |
|||
|
|
13.06.2011 21:53:34
|
|||
|
|
13.06.2011 21:56:35
Хи-хи))) Вован не боись, я же не на гарантии С тебя и взятки гладки :lol: :lol: |
|||||
|
|
01.07.2011 13:51:05
На 1100 км пробега порвался ремень вариатора!
|
|
|
|
01.07.2011 14:31:13
какие были симптомы? |
|||
|
|
01.07.2011 22:48:47
Поскольку повреждение ремня вариатора на CFMOTO - это крайне редкий случай, и живут они при правильной эксплуатации довольно долго, было бы интересно узнать подробности: - Модель квадроцикла - CF625-X6? - 1100 км - это полный пробег квадроцикла, "с нуля" или это уже не первый, не заводской, ремень? - В каких условиях эксплуатировался квадроцикл (лайт-покатушки, тяжелое бездорожье, спорт...)? - При каких условиях порвался ремень (под большой нагрузкой, на скорости...)? - Что этому предшествовало (проскальзывание, звуки, запахи...)? - Какие еще неисправности вариатора обнаружились при вскрытии, или поврежден только ремень? - в чем причина разрушения ремня (разрушение механизмов вариатора, попадание в корпус вариатора песка, грязи, камней, бракованый ремень)? - Какое решение принято дилером - гарантийный или негарантийный случай? Заранее благодарен за информацию. |
|||
|
|
04.07.2011 15:29:55
CF625-X6
1100км. это с нуля. Обкатку проходил аккуратно, берёг для себя Т.О. вовремя. В болотах не топил, гонял в Кировск из Разметелево (20км.) на трассу, катался спокойно не прыгал. Иногда при трогании с места происходил железный звук, запахов не было но правая сторона двигателя грелась сильно. Ремень порвался на обратном пути на трассе при скорости 90км\ч. Был не сильный хлопок и просто остановился. Я сначала не понял в чём дело. На сервисе сказали, что с вариатором всё нормально просто стёрся ремень. Дилер говорит случай не гарантийный 10,000р. всего делов. Ну если каждую 1000 км. платить по 10,000р. не считая расходников, дорогое удовольствие. С Уважением Вячеслав. |
|
|
|
06.07.2011 17:46:02
Очень странный случай. У меня 1300, из них 1000 клубные покатушки, все знают, что не по асфальту, но и с умом. С ремнем все вроде нормально, да я всего один случай видел - у Мишы Федорова, но там все довольно ясно было - практически полное отсутствие герметичности.
|
|
|
|
06.07.2011 22:24:59
Добрый совет:
при установке шноркелей НИКОГДА не выводите трубку вентиляции картера в воздухозаборник! Всегда только в выпуск вариатора. Я вот на Z6 мини капиталку делаю |
|
|
|
06.07.2011 22:27:48
Опаньки!
А вариатор не обмаслится, если туда трубку вывести? |
|
|
|
07.07.2011 00:25:37
Очень странно. Обычно ремни живут гораздо дольше. 8000 км - не предел. При тяжелых условиях может быть меньше. Но не на столько. 90 км/ч - это максимальная скорость "по-паспарту". Тем не менее, все равно не повод для проблем с ремнем. Должна быть какая-то внешняя причина, чтобы ремень так быстро износился. |
|||
|
|
07.07.2011 00:37:30
А в вариатор действительно, там-же масло из картера всёравно парит, а зачем вариатору масло? А установка шноркелей, это что? |
|||
|
|
07.07.2011 00:51:42
в шноркель вариатора на ВЫХОДЕ возудха, а не на входе |
|||
|
|
07.07.2011 00:53:58
|
|||||||
|
|
07.07.2011 00:57:52
Вован-питерский, Тоесть, если я правильно понял, то торчащие из квадра трубы, это ничто иное как заборник и "выхлоп" воздуа для охлаждения вариатора?? И что в этом крутого? Разве что воды не хапнет при плаваньи, или я опять не так понял. |
|||||
|
|
||||