Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
Страницы: 1 2 След.
RSS
Шноркелизация
 
С приближением осени многие владельцы квадроциклов задумываются о изготовлении и установке шноркелей. Изготовление шноркелей из канализационных труб занятие не совсем правильное. Учитывая то, что шноркель забора воздуха для системы питания двигателя будет проходить между цилиндром и выхлопной трубой, где температура достаточно высока рекомендую обратить внимание на шланги, технические характеристики которых можно посмотреть перейдя по ссылке http://www.vkpt.ru/catalog.phtml?pid=404
 
Покрутить-бы в руках, пощупать так сказать....
В суровые времена живем, есть сомнения что качество и характеристики соответствуют заявленным изготовителем. Спиралька хороша!!!! А вот содержимое..... по крайней мере внешне, совсем не айс!!!
Если имел ввиду (CLP CAR TG) то вроде как то что надо. Если ((GAZTEX) без последующей маркировки), то есть сомнения в надежности, (как и во всех подобных ему "гофрах")
ПЫСЫ,,,,Силиконовые колена-наконечники, (как у меня стоят) я тебе подарю если надо, как раз три штуки есть.
 
а если алюминевую гофру, есть такой металлорукав, кто об этом что думает, какой диаметр лучше?
 
Чес скажу что не знаю что за квадр и на видюху случайно натыкнулся случайно. Там чувак на квадре залетает в озеро. А шнорки три штуки не выше приборной панели. Так рн так ловко схватил как бы за ручку и все три трубы как на пылесосных шлангаз удлинились на метр. Так чувак и держал в поднятой руке пока ее проехал озеро или болото.
 
Добрый день. Решил на Х6 поставить шноркели, снял крышку капота и увидел кучу проводов и реле, как раз в том месте где предполагается вывод труб.
Честно говоря растерялся не много. Подскажите кто уже делал эту процедуру, что и куда двигать-переносить из электрики. Выводить предполагаю между рулевой колонкой и передним багажником.
 
Поиском пробовали пользоваться?
 
Давайте я поищу за вас http://forum.cfmoto-club.ru/showthread.php?163-%D0%9F%D0%9E%D0%9C%D0%9E%D0%93%D0%98%D0%A2%D0%95-%D0%A8%D0%BD%D0%BE%D1%80%D0%BA%D0%B5%D0%BB%D1%8F-%D0%BD%D0%B0-CF-X6-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82%D1%8C
 
Спасибо. Пробовал, но видимо как то "криво" это делал :)
 
[ATTACH=CONFIG]13851[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]13852[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]13853[/ATTACH]
 
я себе таким образом забацал!
 
http://vk.com/club52416054?z=video-52416054_168576815%2Fvideos-52416054
 
Цитата
http://vk.com/club52416054?z=video-52416054_168576815%2Fvideos-52416054
вы бы истчо видео с космоса выложили... а где же прокладка шноркелей????????????????????
 
Может варианты собранные вот здесь как то помогут http://www.x8faq.ru/dorabotki-i-ulucsenia
С каждого варианта взять лучшее...
 
Добрый день. Меня беспокоил вопрос огромного пучка проводки. На деле решилось все очень просто.
Вытащил все провода к рулевой колонке, вырезал болгаркой часть пластика(что бы установить трубы)
После монтажа труб, втащил обратно все провода и аккуратно разместил на месте.
Вышло вот так :
[ATTACH=CONFIG]14366[/ATTACH]
 
Если есть интерес, могу совсем подробно описать весь процесс.
каламбур однако :)
 
Описывай, может быть кто-то повторить твой опыт.
 
Добрый день. Наконец отпуск закончился, модернизированный Х6 прошел испытания. Теперь можно и описать внесенные в его конструкцию изменения.
После одного "намокания" и одного утопления, твердо решил: шноркелизация! Загнал квадр под навес, разобрал весь пластиковый обвес (кроме задних крыльев)
и приступил к делу.
Для дела понадобилось:
1. Силиконовая гофра (красная) Ф 76 мм L 600 мм -750 руб
2. Резиновая гофра (черная) Ф50 мм L 800мм - 480 руб
3. резиновый патрубок Ф 60 мм длина плеча 250 мм угол 90* 3 шт. - 450 руб/шт.
4. Резиновый патрубок Ф60 мм х Ф 50 мм длина плеча 250 мм - 450 руб
5. Хомуты усиленные Ф 54-57 2шт,Ф 64-67 3шт, Ф 80 1шт 50 руб/шт(в среднем)
6. Хомуты пластиковые примерно 10 шт
7. хромированная нога для барной стойки Ф 60мм L 800 мм -где то 350 руб
Итого: 3 680 руб плюс некоторые мелочи будет 4 000 руб.
Для наглядности сделал коллаж основных деталей.
[ATTACH=CONFIG]14835[/ATTACH]
 
Для начала распилил ножку стола по палам. Аккуратному размещению, получившихся труб, мешает поперечена внутри рамы. Ее видно хорошо, на ней размещен
противоугонный замок, если смотреть за правым передним колесом. Берем болгарку и спиливаем эту помеху, остатки на раме надо обработать, чтоб не поранить потом
гофры. В оконцовке покрыть грунтом или просто краской.
Забыл упомянуть, что перед этим снял пластиковый вдох вариатора. Пришлось распилить ее нажевкой, вынуть целой не как не получалось.
На одну трубу одеваем патрубок (который 60х50), со стороны Ф50 отрезаем ровный кусок 3 см (потом поясню зачем). На трубе закрепляем патрубок хомутом 64-67.
Эта труба монтируется с левой стороны, притягивается к раме пластиковыми хомутами (нарисовал красным)
[ATTACH=CONFIG]14836[/ATTACH]
Надо отметить, что трубы замечательно встают между рулевой колонкой, рамой и верхней перекладиной. К сожалению фото без подкапотника не делал.
От патрубка 60х60 отрезаем кусок 6-8 см (патрубок в сторону, он будет нужен на финише), одеваем обрезок на вторую трубу. Все это надо вставить в силиконовую
гофру Ф 76 и закрепить большим хомутом.
 
Селиконовую гофру перед монтажем надо оклеить алюминивой лентой для предотвращения перегрева от приемной трубы выхлопа. И так, после монтажа двух труб получаем следующее: левая труба на двух пластиковых хомутах с патрубком (90*), второй конец которого Ф50 и укорочен на 3 см, правая труба на двух пластиковых
хомутах через обрезок патрубка длиной 6-8 см закреплена в гофре Ф 76 (соединение прямое, без углов).
Такое расположение обусловлено тем, что гофру Ф76 надо одеть на вариатор и с минимальным изгибом вывести на трубу. К томе же в таком раскладе гофра находится дальше от горячей выхлопухи.
Не без труда гофру одеваем на вариатор, за место родной черной (которая соединяла варик с пластиковым вдохом). Здесь я использовал родной хомут, стоявший ранее на стоковой конструкции.
Дальше снимаем крышку воздушного фильтра, снимаем с нее гофрочку, родную пипку из пластика(бывший вдох двигателя) выкидываем в дальний угол. Вторым этапом
берем черную гофру Ф50 и длиной 80 см. Дело в том, что надо длину лишь 70см (но эти гофры идут 40,60,80,100), по этому отрезаем с каждой стороны по 3.5 см. Больше отрезать не получилось, т.к. прямые концы гофры всего 5-6 см, а нам нужно ровное место для стягивания хомутами. В итоге обрезали 3 см с патрубка и 7 см с гофры, т.е. укоротили общую длину на 10 см. Теперь понадобятся два куска пластиковой трубы Ф50 (от канализации) 5см и 20 см. Обрезок 5 см острым ножом разрезаем вдоль и уменьшаем по окружности примерно на 8-10 мм (лучше подгонять постепенно, чтоб не убрать лишнего). Полученную деталь вставляем в нашу гофру с сверху нахлобучиваем гофрочку,которая стояла на крышке воздушного фильтра. Затягиваем хомут стоявший ранее на гофрочке. Можно подобрать вставку и из металла, мне было проще из пластика.
[ATTACH=CONFIG]14837[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]14838[/ATTACH]
Далее гофрочка садится на место на крышке, затягивается родным хомутом. Потом протягиваем гофру под поперечиной на раме (находится перед баком), далее под баком и на этом этапе крышку воздухана садим на место на герметик. Заканчиваем монтаж, соединяем второй конец гофры и патрубка (Ф50) предварительно вставив внутрь кусок пластикой трубы 20 см ( 10 см в одну и 10 см в другую сторону). Затягиваем на хомуты 54-57.
[ATTACH=CONFIG]14839[/ATTACH]
На сегодня все.
 
Основной процесс завершен, теперь в пластике обвеса,надо вырезать часть которая является прямоугольным углубление (в котором ранее размещались все разьемы проводки). Отрезать надо только дно, что бы трубы позволили установить обвес на место. И собственно собираем и прикручиваем все обратно. Хочу так же отметить, что при изначальном разборе морды квадра, из всей проводки разьединяется только разъемы на зажигание, прикуриватель,повороты и свет, а также отцепить шлейф от "бошевского" мозга. Остальные пучки вытаскиваются к рулевой колонке. С этим то я как раз и парился когда начинал свою модернизацию.
Остается прорезать два отверстия в капоте. При разметке, с помощью металлической линейки (потому что гнется и это очень удобно), вычислил где должны быть отверстия. За отправные точки для позиционирования, взял левую и правую дырки под клипсы (которыми фиксируется капот). Я взял диаметр резинового патрубка, чтоб шноркели не долбились с капотом, для этого с еще одного патрубка отрезал два куска примерно 6см.
[ATTACH=CONFIG]14840[/ATTACH]
Теперь надо определить высоту шноркелей, лишнее отрезать болгаркой. Теперь берем два патрубка (от которых ранее отрезали куски) и согласно личных эстетичных пристрастий ровно подрезаем края (больше или меньше). Полученные повороты нахлобучиваем на трубы, шноркели готовы.
Так выглядели трубы и патрубок до того, как я их укоротил:
[ATTACH=CONFIG]14841[/ATTACH]
И в итоге:
[ATTACH=CONFIG]14842[/ATTACH]
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi