Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
   RSS
Амортизатор
 
Мужики подскажите плиз,может кто небудь ставил на CF-2A другие амортизаторы или подбирал пружины по жоще.Ну очень нужно.
Страницы: Пред. 1 2
Ответы
 
Цитата
Может я покажусь нетерпеливым но уже четверг, а информации все нет.
Обеспокоен этим потому что за неделю до поднятия этого вопроса решил проверить давление в аморте монометром. В итоге что-то быстро пшикнуло показало давление где-то 3,5 атм, а потом уж больше не пшикало и монометр показывал ноль. При закачке воздуха, давление до 7атм подымалось за два-три качка и при снятия шланга моментально скидывалось до нуля.
Вот я и в раздумье, могу ли я с такими амортами кататься или надо искать кто закачивает газ в аморты.
Поздравляю вас,коллега.Именно об этом я и писал))).Пусть эта история будет уроком для остальных.Вечером перенесу из головы на бумагу пару схем что делать тем,кто попал,и тем кто желает их обслуживать.
ПыСы!Виталий!Мы все ждём!
 
Цитата
Поставьте аморты AIR RED их можно заказать у дилеров и будете рады. И ценник не шокирует
я тоже себе поставил! разница с китаем офигенная! теперь жена не говорит,что все удары в позвоночник прилетают... :yes-21:
 
Цитата
Привет! Юзаю мета-поисковик авиабилетов http://онлайнбилет.рф, всем доволен. ИМХО!
Что к чему? какие нах билеты.... инфа по амортам тут... :censored:
 
Цитата
Цитата
Может я покажусь нетерпеливым но уже четверг, а информации все нет.
Обеспокоен этим потому что за неделю до поднятия этого вопроса решил проверить давление в аморте монометром. В итоге что-то быстро пшикнуло показало давление где-то 3,5 атм, а потом уж больше не пшикало и монометр показывал ноль. При закачке воздуха, давление до 7атм подымалось за два-три качка и при снятия шланга моментально скидывалось до нуля.
Вот я и в раздумье, могу ли я с такими амортами кататься или надо искать кто закачивает газ в аморты.
Поздравляю вас,коллега.Именно об этом я и писал))).Пусть эта история будет уроком для остальных.Вечером перенесу из головы на бумагу пару схем что делать тем,кто попал,и тем кто желает их обслуживать.
ПыСы!Виталий!Мы все ждём!
Итак.Суть этой проблемы в том,что приходится иметь дело с крошечным объёмом газа.Подручными средствами НЕВОЗМОЖНО сделать проверку/регулировку.Весь газ мгновенно выйдет за один пшик манометра или при отключении шланга.Для тех кто уже "проверил".
Колхоз первый:берём трубку от шинного манометра,соединяем с шлангом компрессора.давление повыше-8,лучше-10Кг/см.Втыкаем трубку в штуцер подкачки и резко,не закрывая воздух,отдёргиваем.(примерно как зарядка газовой зажигалки)Что-то там останется,но проверить невозможно.
Колхоз второй(продвинутый):выкручиваем золотники из амортов,ставим вместо них жиклёры.отверстия чем меньше-тем лучше.Присоединяем к штуцерам амортизаторов(Одного моста!) шланги и подключаем их к ресиверу,(например из корпуса огнетушителя).Там же штуцер для накачки(сосок от камеры).Имея объём газа/воздуха около литра можно свободно накачивать систему любым насосом,проверять манометром и изменять настройки по своему желанию.
:repair: Пока это просто совет!Принести в жертву науке свои новые стойки я не готов.
:cry-43: Очень нужны заводские данные!
 
Цитата

:cry-43: Очень нужны заводские данные!

К сожалению, официальной информации от производителя по этим стойкам нет.
Известно только то, что по типу они газо-масляные. Скорее всего - азотно-масляные. По сути, это компромиссный вариант, между чисто газовыми и масляными амортизаторами, обеспечивающий одновременно умеренную жесткость и достаточный комфорт при движении, и вместе с тем - управляемость и надежность, поскольку азот не дает маслу вспениваться при быстром движении по неровной поверхности. Стойки очень даже неплохие. Проблема только в том, что количество масла и азота в них должно быть строго определенным. Чаще всего, в подобных системах давление газа составляет 10 кгс/см2.
Измерять кустарными методами, вроде шинного маномера нельзя, поскольку объем камеры очень мал, и любая утечка приведет к существенной потере давления. Поэтому, лучше не экспериментировать самостоятельно, а обратиться к специалистам, располагающим соответствующим оборудованием. К примеру, в компанию, занимающуюся ремонтом мотоциклетных амортизаторов, которые конструктивно очень похожи.

Возможно, пониманию устройства и принципа работы поможет эта статья:

http://www.drivemc.ru/articles/moto/1999_05_suspension/index.htm
 
///К сожалению, официальной информации от производителя по этим стойкам нет. ///

:wallbeating:Тупик?

/// Поэтому, лучше не экспериментировать самостоятельно, а обратиться к специалистам, располагающим соответствующим оборудованием. ///

А откуда специалисты берут данные?Не верю,что они препарируют неизвестную им стойку и методом научного тыка находят её настройки.Этот вариант конечно возможен,НО,любой сервис создан для денег,а не для научных исследований
 
Цитата
Цитата

:cry-43: Очень нужны заводские данные!

К сожалению, официальной информации от производителя по этим стойкам нет.
Известно только то, что по типу они газо-масляные. Скорее всего - азотно-масляные. По сути, это компромиссный вариант, между чисто газовыми и масляными амортизаторами, обеспечивающий одновременно умеренную жесткость и достаточный комфорт при движении, и вместе с тем - управляемость и надежность, поскольку азот не дает маслу вспениваться при быстром движении по неровной поверхности. Стойки очень даже неплохие. Проблема только в том, что количество масла и азота в них должно быть строго определенным. Чаще всего, в подобных системах давление газа составляет 10 кгс/см2.
Измерять кустарными методами, вроде шинного маномера нельзя, поскольку объем камеры очень мал, и любая утечка приведет к существенной потере давления. Поэтому, лучше не экспериментировать самостоятельно, а обратиться к специалистам, располагающим соответствующим оборудованием. К примеру, в компанию, занимающуюся ремонтом мотоциклетных амортизаторов, которые конструктивно очень похожи.

http://www.drivemc.ru/articles/moto/1999_05_suspension/index.htm

А про эти, что знаете? На картинке в Латвии увидел Х8 европ вариант и аморты у него стоят DNM STB-RC (всякие регулировки присутствуют). Известно что-нибудь про них?
 
То есть другими словами Red and Air не обслуживаемые амортизаторы . :wall:
Только зачем там нипель .
 
Цитата
.....любой сервис создан для денег,а не для научных исследований

И он заработает этих денег, доведя давление азота в Ваших стойках до 10 кгс/см2. Большего вряд ли можно ожидать.

Кстати, а почему появилось желание что-то делать со стойками? Они перестали работать должным образом, или просто наличие ниппеля вызывает желание что-нибудь туда накачать?
 
Цитата
Цитата
.....любой сервис создан для денег,а не для научных исследований

///И он заработает этих денег, доведя давление азота в Ваших стойках до 10 кгс/см2. Большего вряд ли можно ожидать.///
Виталий!Вы рискуете попасть под праведный гнев амортизаторных профи,коих в ваших краях немало :mosking:

Кстати, а почему появилось желание что-то делать со стойками? Они перестали работать должным образом, или просто наличие ниппеля вызывает желание что-нибудь туда накачать?
Лично я очень доволен их работой и ничего менять пока не собираюсь)НО!есть две причины по которым поднята эта тема.Первая-пытливый русский ум.У нас у всех чешутся руки проверить.И будем проверять,качать,и в итоге - ломать.А сервис может быть за сотни км,и не факт что там помогут.
Вторая.Это коснётся всех!Через год-два,как повезёт,из него выйдет энная часть газа....либо по уплотнению штока,либо по клапану(очень ненадёжная вещь)Что делать тогда?
Именно по этому нам нужны данные,а сможешь или нет-пусть решает каждый сам.Лично у меня нет проблем по накачке азотом вплоть до 100кг/см2.Требуется просто изготовить головку подкачки.Такого типа клапана я не качал.
 
Тогда - 10 килограммов. Главное - обеспечить измерение без потери газа.
 
Сегодня закачали в аморты воздух (7,5 атм) при помощи ручного насоса высокого давления, используемого для амортов велосипедов и снегоходов. Что из этого получилось узнаю в выходные, когда покатаюсь.
 
Цитата
Сегодня закачали в аморты воздух (7,5 атм) при помощи ручного насоса высокого давления, используемого для амортов велосипедов и снегоходов. Что из этого получилось узнаю в выходные, когда покатаюсь.
У вас случайно фоток этого процесса не осталось?
 
Да там и фоткать то особенно нечего было. Простой металлический насосик с монометром, прикручиваешь шланг к нипелю и делаешь качков 10-15, смотришь по манометру. Выкручиваешь, немного пшикнуло, думал что опять весь воздух вышел, шланчик обратно прикрутили, давление упало только где-то на пол атмосферы, накачали чуть побольше с учетом пшика при раскручивании. Несколько раз так поделали чтобы окончательно убедиться что воздух в амортах остается. Ну вот как-то так.
А вот когда я рассказал технику (дело было у дилера) про вашу идею с ресивером, ну тут вообще начался полет технической мысли - объединить все амотры с ресивером, для мягкости передних подсоединение сделать через редуктор, поставить стационарный компрессор, вывести манометр, предусмотреть кнопку стравливания давления..... Вообщем - регулируемая система амортов
 
Цитата
Да там и фоткать то особенно нечего было. Простой металлический насосик с монометром, прикручиваешь шланг к нипелю и делаешь качков 10-15, смотришь по манометру. Выкручиваешь, немного пшикнуло, думал что опять весь воздух вышел, шланчик обратно прикрутили, давление упало только где-то на пол атмосферы, накачали чуть побольше с учетом пшика при раскручивании. Несколько раз так поделали чтобы окончательно убедиться что воздух в амортах остается. Ну вот как-то так.
А вот когда я рассказал технику (дело было у дилера) про вашу идею с ресивером, ну тут вообще начался полет технической мысли - объединить все амотры с ресивером, для мягкости передних подсоединение сделать через редуктор, поставить стационарный компрессор, вывести манометр, предусмотреть кнопку стравливания давления..... Вообщем - регулируемая система амортов
Шланчик у вас правильный оказался :good:Сначала должен закрыться клапан,а потом отсоединиться шланг. В этом и есть весь секрет :repair:
Идея вашего техника реально порадовала :mosking: Шепните ему при случае на ушко о том,что надо заменить пружины на пневмобалоны от подвески кабины дальнобойного тягача......полёт его мысли может выйти на межгалактический уровень :yahoo:
 
:good:
 
Остановилась тема,качнём.Стойка Red&Air
Кончился в лесу пыльник переднего внешнего шруса.Разбирая подвеску обнаружил внушительный люфт на амортизаторе.Снятие и вскрытие озадачило.В головках стойки установлены не резиновые втулки,а подшипники типа ШС(Шаровое соединение) через втулочки под размер болта.Весь узел без смазки и залит водой,грязи и ржавчины правда не обнаружил.Люфты везде:между болтом и втулкой,втулкой и ШС и в самом ШС.
Пока ограничился просто смазкой,будем посмотреть что дальше.Моё мнение,что этот узел не жилец.Особенно в условиях задней подвески.
 
Цитата
Остановилась тема,качнём.Стойка Red&Air
Кончился в лесу пыльник переднего внешнего шруса.Разбирая подвеску обнаружил внушительный люфт на амортизаторе.Снятие и вскрытие озадачило.В головках стойки установлены не резиновые втулки,а подшипники типа ШС(Шаровое соединение) через втулочки под размер болта.Весь узел без смазки и залит водой,грязи и ржавчины правда не обнаружил.Люфты везде:между болтом и втулкой,втулкой и ШС и в самом ШС.
Пока ограничился просто смазкой,будем посмотреть что дальше.Моё мнение,что этот узел не жилец.Особенно в условиях задней подвески.

Такая же система не только на красных амортах, на обычных стоковых такая же ерунда.... Я свои через месяц все снял промыл и набил смазки... посмотрим сколь проживёт сея система... :quad: :eye-fuck:
 
http://forum.atvclub.ru/showthread.php?t=67287
 
Цитата
http://forum.atvclub.ru/showthread.php?t=67287

Очень интересно.... надо изучить по подробнее..... :eek:
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi