Мужики подскажите плиз,может кто небудь ставил на CF-2A другие амортизаторы или подбирал пружины по жоще.Ну очень нужно.
Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.
Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.
А пока вы можете:
Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
01.11.2012 17:20:29
|
|||
|
|
02.11.2012 06:12:28
|
|||
|
|
02.11.2012 13:27:01
Колхоз первый:берём трубку от шинного манометра,соединяем с шлангом компрессора.давление повыше-8,лучше-10Кг/см.Втыкаем трубку в штуцер подкачки и резко,не закрывая воздух,отдёргиваем.(примерно как зарядка газовой зажигалки)Что-то там останется,но проверить невозможно. Колхоз второй(продвинутый):выкручиваем золотники из амортов,ставим вместо них жиклёры.отверстия чем меньше-тем лучше.Присоединяем к штуцерам амортизаторов(Одного моста!) шланги и подключаем их к ресиверу,(например из корпуса огнетушителя).Там же штуцер для накачки(сосок от камеры).Имея объём газа/воздуха около литра можно свободно накачивать систему любым насосом,проверять манометром и изменять настройки по своему желанию. :repair: Пока это просто совет!Принести в жертву науке свои новые стойки я не готов. :cry-43: Очень нужны заводские данные! |
|||||
|
|
03.11.2012 20:29:15
К сожалению, официальной информации от производителя по этим стойкам нет. Известно только то, что по типу они газо-масляные. Скорее всего - азотно-масляные. По сути, это компромиссный вариант, между чисто газовыми и масляными амортизаторами, обеспечивающий одновременно умеренную жесткость и достаточный комфорт при движении, и вместе с тем - управляемость и надежность, поскольку азот не дает маслу вспениваться при быстром движении по неровной поверхности. Стойки очень даже неплохие. Проблема только в том, что количество масла и азота в них должно быть строго определенным. Чаще всего, в подобных системах давление газа составляет 10 кгс/см2. Измерять кустарными методами, вроде шинного маномера нельзя, поскольку объем камеры очень мал, и любая утечка приведет к существенной потере давления. Поэтому, лучше не экспериментировать самостоятельно, а обратиться к специалистам, располагающим соответствующим оборудованием. К примеру, в компанию, занимающуюся ремонтом мотоциклетных амортизаторов, которые конструктивно очень похожи. Возможно, пониманию устройства и принципа работы поможет эта статья: |
|||
|
|
03.11.2012 23:14:57
///К сожалению, официальной информации от производителя по этим стойкам нет. ///
:wallbeating:Тупик? /// Поэтому, лучше не экспериментировать самостоятельно, а обратиться к специалистам, располагающим соответствующим оборудованием. /// А откуда специалисты берут данные?Не верю,что они препарируют неизвестную им стойку и методом научного тыка находят её настройки.Этот вариант конечно возможен,НО,любой сервис создан для денег,а не для научных исследований |
|
|
|
04.11.2012 06:02:03
А про эти, что знаете? На картинке в Латвии увидел Х8 европ вариант и аморты у него стоят DNM STB-RC (всякие регулировки присутствуют). Известно что-нибудь про них? |
|||||
|
|
04.11.2012 10:28:34
То есть другими словами Red and Air не обслуживаемые амортизаторы . :wall:
Только зачем там нипель . |
|
|
|
04.11.2012 12:17:26
И он заработает этих денег, доведя давление азота в Ваших стойках до 10 кгс/см2. Большего вряд ли можно ожидать. Кстати, а почему появилось желание что-то делать со стойками? Они перестали работать должным образом, или просто наличие ниппеля вызывает желание что-нибудь туда накачать? |
|||
|
|
04.11.2012 23:19:39
Вторая.Это коснётся всех!Через год-два,как повезёт,из него выйдет энная часть газа....либо по уплотнению штока,либо по клапану(очень ненадёжная вещь)Что делать тогда? Именно по этому нам нужны данные,а сможешь или нет-пусть решает каждый сам.Лично у меня нет проблем по накачке азотом вплоть до 100кг/см2.Требуется просто изготовить головку подкачки.Такого типа клапана я не качал. |
|||||
|
|
05.11.2012 02:20:00
Тогда - 10 килограммов. Главное - обеспечить измерение без потери газа.
|
|
|
|
07.11.2012 12:38:23
Сегодня закачали в аморты воздух (7,5 атм) при помощи ручного насоса высокого давления, используемого для амортов велосипедов и снегоходов. Что из этого получилось узнаю в выходные, когда покатаюсь.
|
|
|
|
07.11.2012 13:52:05
|
|||
|
|
07.11.2012 15:44:19
Да там и фоткать то особенно нечего было. Простой металлический насосик с монометром, прикручиваешь шланг к нипелю и делаешь качков 10-15, смотришь по манометру. Выкручиваешь, немного пшикнуло, думал что опять весь воздух вышел, шланчик обратно прикрутили, давление упало только где-то на пол атмосферы, накачали чуть побольше с учетом пшика при раскручивании. Несколько раз так поделали чтобы окончательно убедиться что воздух в амортах остается. Ну вот как-то так.
А вот когда я рассказал технику (дело было у дилера) про вашу идею с ресивером, ну тут вообще начался полет технической мысли - объединить все амотры с ресивером, для мягкости передних подсоединение сделать через редуктор, поставить стационарный компрессор, вывести манометр, предусмотреть кнопку стравливания давления..... Вообщем - регулируемая система амортов |
|
|
|
07.11.2012 20:21:31
Идея вашего техника реально порадовала :mosking: Шепните ему при случае на ушко о том,что надо заменить пружины на пневмобалоны от подвески кабины дальнобойного тягача......полёт его мысли может выйти на межгалактический уровень :yahoo: |
|||
|
|
07.11.2012 23:59:40
:good:
|
|
|
|
12.11.2012 02:56:04
Остановилась тема,качнём.Стойка Red&Air
Кончился в лесу пыльник переднего внешнего шруса.Разбирая подвеску обнаружил внушительный люфт на амортизаторе.Снятие и вскрытие озадачило.В головках стойки установлены не резиновые втулки,а подшипники типа ШС(Шаровое соединение) через втулочки под размер болта.Весь узел без смазки и залит водой,грязи и ржавчины правда не обнаружил.Люфты везде:между болтом и втулкой,втулкой и ШС и в самом ШС. Пока ограничился просто смазкой,будем посмотреть что дальше.Моё мнение,что этот узел не жилец.Особенно в условиях задней подвески. |
|
|
|
12.11.2012 03:23:45
Такая же система не только на красных амортах, на обычных стоковых такая же ерунда.... Я свои через месяц все снял промыл и набил смазки... посмотрим сколь проживёт сея система... :quad: :eye-fuck: |
|||
|
|
18.11.2012 10:35:38
|
|
|
|
19.11.2012 17:20:30
Очень интересно.... надо изучить по подробнее..... :eek: |
||||
|
|
|||