Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Замена колодок самостоятельно
 
Парни, больше чем уверен с таким износом колодок многие их меняют самостоятельно. :repair: Подскажите пошаговую процедуру плиз....к сожалению в иструкции по ремонту не написано подробностей :cry-43: .....Заранее благодарен :smile3:
 
При всей любви к CF... вопрос замены колодок со временем становится философским вопросом.
Менять их по сути бессмысленно. К тому моменту, когда тебе придется ими затормозить, возможно они у тебя уже будут стерты в "0". Поэтому уверенность, что ты их поменял, может сыграть злую шутку. Учись ездить без тормозов. А в экстренной ситуации оттормозишься железом по железу...
Для самоуспокоения можно пройти этапы разделения контуров тормозов и еще чего-нибудь поделать. Безопаснее привыкнуть к мысли, что ты едешь без тормозов. Для износа колодок нажимать на тормоз и ездить по грязи не нужно.
 
Цитата
.... Учись ездить без тормозов. ...
Жесть...
ну и советы...
:no-21:
 
Цитата
Цитата
.... Учись ездить без тормозов. ...
Жесть...
ну и советы...
:no-21:
Это опыт... сын ошибок. :no-21: тоже.
Но за последние 400 км я проехал с живыми колодками 2 раза по 40-50 км. Стоимость 2-х комплектов передних колодок и их замены известны. Последний новый комплект закончился за пробег от Симонова до Сарженского по снегу... при том, что тормозить я отучился уже давно.
 
Цитата
Парни, больше чем уверен с таким износом колодок многие их меняют самостоятельно. :repair: Подскажите пошаговую процедуру плиз....к сожалению в иструкции по ремонту не написано подробностей :cry-43: .....Заранее благодарен :smile3:
Позвони мне ,по телефону рассказать проще чем писать . Только вчера делал данную операцию ,поставил металлокерамику TRW ,посмотрим сколько отходит .
 
Ну вот, сезон начался - возобновилось обсуждение главной болезни СФ.....???? :cry-43:
 
Цитата
Парни, больше чем уверен с таким износом колодок многие их меняют самостоятельно. :repair: Подскажите пошаговую процедуру плиз....к сожалению в иструкции по ремонту не написано подробностей :cry-43: .....Заранее благодарен :smile3:
с такими вопросами может ну его нафиг ключ в руки брать, а то еще поколечишься :eek:

инструкция такая
0.5 срываешь гайки с колеса
1 вывешиваешь колесо со сорванными гайками
2 откручиваешь вывешеное колесо (4 гайки)
3 снимаешь открученное колесо со шпилек
4 откладываешь снаятое колесо в сторону
5 откручиваешь направляющую коллодок (ключ под шестигреник)
6 откручиваешь супорт (2 болта)
7 вытряхиваешь старые колодки
8 протираеншь тормозной поршень
9 смазываешь тормозной поршень
9.5 утапливаешь тормозной поршень
10 одеваешь новые колодки
11 проверяешь что одел 2 колодки, а не какое другое количество
12 проверяешь что одел кодолдки фередо к диску
13 закручиваешь направляющую (ключ под шестигранник)
14 прикручиваешь супорт (2 болта)
15 затягиваешь супорт (2 болта) и направляющую (ключ под шестигранник)
16 одеваешь колесо из п. 4 на шпильки
17 прикручиваешь колесо (4 гайки)
18 опускаешь прикрученное колесо на землю
19 затягиваешь опущеное колесо
20 идешь к следующему колесу и повторяешь с п. 0.5

будут вопросы, пиши...
 
Цитата
Цитата
9 смазываешь
10 одеваешь новые колодки
.
между этим пунктами надо добавить:
-утапливаешь поршень
 
Цитата
Ну вот, сезон начался - возобновилось обсуждение главной болезни СФ.....???? :cry-43:
- Сестра?! Может какую таблетку...?
- Доктор сказал - в морг, значит - в морг )))
:wallbeating:
 
Цитата
Цитата
Цитата
9 смазываешь
10 одеваешь новые колодки
.
между этим пунктами надо добавить:
-утапливаешь поршень
:repair: :good:
 
Всё..теперь наш сервисный бизнес рухнул....
 
Цитата
Всё..теперь наш сервисный бизнес рухнул....
погоди, начнуться трудные времена :smile-3: , скоро спросят как клапана регулирвоать :laugh-99:
 
Лишь бы не начали спрашивать как тормоза прокачивать :repair:
 
Про задние колодки забыли :repair:
 
Цитата
Про задние колодки забыли :repair:
у нас есть заднии колодки :eek:
 
Вопрос к специалистам. Менял в прошлом сезоне колодки на Х5 (не своем). Всё как тут пишут и за 30 минут)).
В прошлые выходные на своем Х6 решил заменить. Потратил часа 2 и нервов километры. А всё потому, что поршень после утапливания упорно вылазил обратно. И пока не стравил тормозуху через штуцер на суппорте - ничего не выходило!!!
ЭТО НОРМАЛЬНО??? Или с руками что-то?? :repair:
 
Блин, блин, про колодки.....
конечно по инструкции колодки это правильно....но я обнаружил что их нет только когда посадил зятя за квадр и стал ему показывать управление.....
сообщите статистику, пожалуйста, подробнее по вопросу сколь актуально восстанавливать задние колодки!

:quad:
 
Цитата
Лишь бы не начали спрашивать как тормоза прокачивать :repair:
Это жесть......
Попробовал одныжды. Потом плюнул и отвез в сервис в разобранном состоянии.
 
Цитата
Цитата
Лишь бы не начали спрашивать как тормоза прокачивать :repair:
Это жесть......
Попробовал одныжды. Потом плюнул и отвез в сервис в разобранном состоянии.
Ага, а в сервисе потом прокачивали оплеванные тормоза.... :mosking:
 
Дорогие друзья!
Особенно те, кто приобрел и начал эксплуатировать технику в зимний период!
Наверное мы должны открыть вам страшную тайну - передних тормозных колодок на наших квадроциклах хватает иногда на 20-30 км, если вы конечно катаетесь в Ленобласти. Есть другие регионы и по слухам в их грязях колодки ходят значительно дольше. Единственный способ сберечь передние колодки - это делить контура(как бы это не было печально) и стараться пользоваться задними тормозами, предварительно установив колодки с металлокерамикой. Если же вы используете своего железного китайского коня для поездок по дорожкам вокруг дачи, то катайтесь и не думайте про расходы на колодки - все будет в порядке.
А насчет прокачки тормозов - это как экзамен, прокачал значит стал гуру АТВустройства. Но согласитесь, не могут же быть все желающие президентом страны или директором автозавода. Вот на этот случай судьба и даровала нам возможность общаться на страницах данного ресурса, а некоторым даже в живую с таким замечательным человеком как Директор Дороги , именуемым в миру Сергеем. :praying: Те у кого что-либо не получается всегда могут обратиться и быть уверенными, что все будет сделано по возможности в кратчайшие сроки и на должном уровне.
При этом не стоит забывать, что есть и другие сервисы, руководители которых тоже очень достойные и уважаемые люди.
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi