Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
Страницы: 1 2 След.
RSS
типа новенький.
 
доброго всем.
вот искал снегоход, ничего путного за мои деньги не обнаружилось, как итог купил квадр Х5. передвигаться самостоятельно он отказывается.
список поломок можно писать долго. ну да ладно, это все мелочи. излечимо при наличии финансов, времени и желания.
так что скоро буду в ваших рядах.
:repair: :repair: :repair: :searching:
привет тому кто до меня его эксплуатировал и ремонтировал.
 
и?
 
задумка такова что в данной теме задам вопросы по ремонту которые мне не попались на данном форуме.
но на данном этапе все ясно.
гонит масло с сальников ведущего вала вариатора.
 
Заменить сальники, пока не "кончился" ремень!
 
спасибо конечно, но в этом моменте разобрался. удивительно, но ремень пережил масляную ванну, а вот пластиковые элементы ведущего шкива вариатора не осилили и шлицевая ступицы шкива начала сдаваться, а так в целом вроде ничего. по мотору. хотя еще толком не осматривал сцепление.
 
ну вот собственно и вопросы.
1. как вывернуть свечу? головка на 16 не одевается на свечу. какой нужен ключ для того что бы выкрутить свечу?
2. где находится исполнитель подключения передней оси?
 
1. Для свечи нужен ключ на 18 мм. Из набора инструмента, прилагаемого к квадроциклу, или высокая головка на 18, обточенная на 1 мм (в итоге, диаметр ключа уменьшается на 2 мм) . Необточенная в свечное отверстие не войдет.



2. Сервопривод включения полного привода и блокировки переднего дифференциала находится на редукторе переднего моста (черная пластиковая "коробка")
 
1. Огромнейшее вам спасибо. а то запарился с этой свечой.

прокатился по грязи и на выходе умер. теперь не жужу, даже схватить не пытается. искра в свечнике есть, в карбюратор топливо поступает, распред вертится. лил топливо непосредственно в дросель. тишина.
отсюда вывод - либо свеча в раз умерла. либо все очень грустно и не бюджетно, хотя вроде что-то наподобие компресии наблюдается.

2. еще раз спасибо. что-то не догадался что и межосевой и меж колесный проще сделать в одном месте. ситуация такова что не могу отключить переднюю ось. реле под сиденьем молчит, будем смотреть. хотя передний диференциал блокируется нормально.

ну и еще вопросик, если позволите. зажигание я так понимаю электронное? наверное датчик Холла? так вот где его физическое расположение?
 
ну вот доездился.
вынул свечу, с ней все норм. а все равно не заводится, поковырял карб - ничего криминального.
короче итог. выкрутилась по дороге сливная масляная пробка. двигатель не заклинил но и работать не хочет более. :cry-43:
надо вскрывать, пока под замену коромысло выпускных клапанов и распредвал. грустно.
 
Цитата
ну вот доездился.
вынул свечу, с ней все норм. а все равно не заводится, поковырял карб - ничего криминального.
короче итог. выкрутилась по дороге сливная масляная пробка. двигатель не заклинил но и работать не хочет более. :cry-43:
надо вскрывать, пока под замену коромысло выпускных клапанов и распредвал. грустно.
Да, народ, а если пропадёт давление масла, то аварийного предупреждения, я так понимаю, не будет?
 
похоже одним коленом не отделаешься
Я вот тут описывал как на водичке покатался:
http://motorelax.ru/forum/viewtopic.php?f=96&t=352

У тебя не вкладыши, а подшипники, поэтому разрушений будет меньше, но все равно и цилиндр и голову и поршневую под замену.
Я чаше на том форуме, будут вопросы - пиши. Помогу и советом и запчастями ;-)
 
А как так получилось-то, что пробка отлетела?
.........
Мой случайй. В болоте отвинтился масляный фильтр, проверял уровень вроде был нормальный, а оказалось масло-то нет... доездился еще неделю, потом что-то пропала тяга, застучало... остановился....бля масло-то нету...стакан гореплки какой-то сцедил, вот приехал раздолб..й! :wallbeating:
:repair: Короче, промыл движОК,
залил свежее масло, завелося все поехало нормально, колено стучит чуток. Ездит нормально, поездил еще пару неделю....слил это масло (гарью попахивало от предыдущей езды без масла)... налил свежака... движок работает мягко стучать стало потише, , на езде ничего не сказывается, пока... катаюсь в общем мозги не забиваю, что случилось, то случилось уже... :quad: :quad:
в опыте то, что почти без масла китаеза бегает достаточно долго!
 
да фик его знает как отлетела.

Вован, спасибо, помощь с железом и советом - очень понадобится. напишу тут пока, т.к. пока не горит с заказом. :hobo: :holiday:
Голова цела, цилиндр цел почти, поршень тоже почти цел. недостатки их связанны с перегревами моторчика прошлым владельцем. до колена пока не добрался.

и так пока из запчастей что требуется -
0180-024100 рапредвал в сборе
0180-021200 коромысло распредилительное,выпускное
0010-022500 колпачки маслосъемные 4 шт
0180-021003 прокладка 2 шт.
0180-022200 прокладка головки блока цилиндра
0180-023004 проклладка цилиндра
0180-081006 прокладка корпуса помпы,
0180-012001 прокладка 1, крышки вариатора,
0180-012002 прокладка 2, крышки вариатора,
0180-022300 прокладка фланца выпускной трубы глушителя
0180-014002 прокладка крышки левой половины картера
0180-065003 прокладка
0180-023003 прокладка натяжителя цепи распредвала
0180-081000 помпа системы охлаждения,в сборе



0180-013201-0B00 корпус вариатора
0180-015002 пластина кожуха
9050-040017-0G20 монооблицовка задняя (зеленыйкамуфляж)
 
Это всё есть.
Заказ можно оформить тут: www.cfmoto-parts.ru
 
это хорошо. спасибо.
ща доразберу и будет до конца понятно. пока в картере смущает нечто белое, похожее на глину.
четкнул лс на атвклуб
 
ну вот. завелся. Спасибо Владимир за железки и всем за поддержку.
по сути задиры на выпускном кулачке и коромысле. но причина была в подклиневшем распреде и провороте ступици звездочки относительно самого вала.
осталось разобраться с лебедкой и с проблемами полного привода. :repair:
 
Блин, сжечь пора это чудо китайского мотопрома.
собрал мотор, купил новую крышку варатора (старая лопнула у предыдущего хозяина)
в крышке стоит опорный подшипник и какая-то жованая залепуха которая призвана видимо держать подшипник. выкинул ее и установил в крышку 2 подшипника. все собрал, красиво, заводится, работает. какой чудак нарезал на валу резьбу что при вращении ведущего вала гайка отворачивается? ну и отвернулась у меня эта самая гайка не забыв при этом выдавить подшипники на улицу проломив крышку(( и опять весь ремень в масле.
крышку починил, гайку посадил на красный герметик, ремень отмыл. вот думаю как втыкнуть шплинт в гайку или герметика достаточно...
конечно техника не виновата, сам не помазал гайку.
 
Цитата
Блин, сжечь пора это чудо китайского мотопрома.

Лучше отдайте в хорошие руки!

Цитата
...установил в крышку 2 подшипника. все собрал, красиво, заводится, работает.

А как же сальник? Или подшипники закрытые?

Цитата
...какой чудак нарезал на валу резьбу что при вращении ведущего вала гайка отворачивается?

Не может эта резьба самопроизвольно отворачиваться, если все собрано правильно и гайка затянута соответствующим моментом. На заводе она устанавливается на стоп-лак. Красный герметик не годится в качестве резьбового клея, а может сработать даже хуже, чем если просто затянуть как следует без него.
 
ну фик знает. гайке достаточно уперется во что-то неподвижное и уже силой трения ее начнет откручивать.
герметик использовал тот что для резьбы. видимо он и называется стоп-лак (фиксатор).
типа такого, только сам состав красный, жидкий. http://www.permatex.ru/products/detail. ... ION_ID=408
 
Да этой гайке, вроде бы не во что упираться... Скорее всего, просто плохо затянута была. Проверьте на всякий случай состояние шлицов на прижимной пластине ведущего шкива. Если зубцы повреждены, пластину надо менять.

[attachment=0:3vnsc9oa]IMGP6901 copy.jpg[/attachment:3vnsc9oa]

А красный клей может оказаться даже слишком злым. Возможно, потом разбирать придется только с нагревом...
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 2)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi