Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
   RSS
не едет квадр
 
кто чего думает. обороты есть на тахометре а не едет ни фика раньше на 2700 оборотах пер сейчас тоже самое но на 3500. варик не думаю но может и там чего. двигатель работает нормально новый трактор еще. не топил ) ездил в щадящем режиме. на обкатке еще катаю. куда залесть пазырить можно.накатал только 180 км.
Страницы: Пред. 1 2
Ответы
 
Цитата
целостность шланга.

Если бы он был не целый, бенз бы пёр...... А этого нет! Я квадрик поставил в отапливаемый гараж, пойду посмотрю, может и заведется, перемерз мабыть?
 
в том шланге о котором я говорю бенза нет.
это своего рода управление крантелем.
 
Топливо может не поступать в карбюратор по трем причинам:
(возможно есть еще причины, но перечисленные ниже встречаются чаще всего)

1. Топливо закончилось. Чтобы убедиться в наличии топлива в баке, можно отсоединить шланг, приходящий от бакв к пневмоклапану. Если течет, значит - маленько еще есть.
2. Не работает пневмоклапан. Не работать он может по двум причинам: во-первых, если на него не подается разрежение - по шлангу, приходящему от задроссельного пространства впускного тракта, или, вариант второй - у клапана "внутренняя болезнь". Первое диагностируется проверкой шланга на герметичность, и лечится "резекцией" поврежденных частей шланга, или полной его заменой. Клапан лечится только заменой. В качестве временной меры (как говорится, только чтоб доехать), можно пустить топливо в карб в обход клапана.
3. Не работает (застрял в закрытом положении) клапан, через который топливо поступает в поплавковую камеру карбюратора. Чтобы его расшевелить, можно дунуть в шланг, ведущий в карб. Чтобы было легче сделать это, а заодно немного прочистить поплавковую камеру, отпустите немного дренажный винт (в нижней части поплавковой камеры, перед сливной трубочкой).

Возможно, в поплавковой камере образовался лед. Лечится просто: растопить любым безопасным способом, и слить воду через дренаж.
 
Цитата
Топливо может не поступать в карбюратор по трем причинам:
(возможно есть еще причины, но перечисленные ниже встречаются чаще всего)

1. Топливо закончилось. Чтобы убедиться в наличии топлива в баке, можно отсоединить шланг, приходящий от бакв к пневмоклапану. Если течет, значит - маленько еще есть.
2. Не работает пневмоклапан. Не работать он может по двум причинам: во-первых, если на него не подается разрежение - по шлангу, приходящему от задроссельного пространства впускного тракта, или, вариант второй - у клапана "внутренняя болезнь". Первое диагностируется проверкой шланга на герметичность, и лечится "резекцией" поврежденных частей шланга, или полной его заменой. Клапан лечится только заменой. В качестве временной меры (как говорится, только чтоб доехать), можно пустить топливо в карб в обход клапана.
3. Не работает (застрял в закрытом положении) клапан, через который топливо поступает в поплавковую камеру карбюратора. Чтобы его расшевелить, можно дунуть в шланг, ведущий в карб. Чтобы было легче сделать это, а заодно немного прочистить поплавковую камеру, отпустите немного дренажный винт (в нижней части поплавковой камеры, перед сливной трубочкой).

Возможно, в поплавковой камере образовался лед. Лечится просто: растопить любым безопасным способом, и слить воду через дренаж.

Спасибо большое за Ваш ответ! Он как всегда полный! :-) Постоял мой квадрик ночь в гараже теплом и завелся без проблем! С первого тыка! Сегодня поставил на улицу, гляну завтра как будет! Еще раз благодарю за помощь!
 
Посмотри колодки задние, тоже самое было
 
При загубленном сцеплении квадроцикл начинает трогаться при более высоких оборотах. И совсем "не хочет ехать" под нагрузкой. К примеру - уперся в бревно, двигатель ревет, а квадр не едет.

спасибо за описания, мой случай - это загубленное сцепление, понял, что в любом случае надо снимать крышку и смотреть - где грузики в каком состоянии и положении. Хотя этомк предшествовали сильные бьукосвки по местности.
 
Цитата
...
спасибо за описания, мой случай - это загубленное сцепление, понял, что в любом случае надо снимать крышку и смотреть - где грузики в каком состоянии и положении. Хотя этомк предшествовали сильные бьукосвки по местности.
в руководстве по ремонту есть методика проверки сцепления, проверяли?
а менять сцепление это надо снимать вариатор...
 
речь идёт об х6, можно ссылку на руководство. Вроде книжку гляныл не заметил.
 
сейчас внимательно посмотрел руководство для х6 и нет там ничего похожего на проверку сцепления.
ну а признаки такие как описывал наш товарищ выше
- "При загубленном сцеплении квадроцикл начинает трогаться при более высоких оборотах. И совсем "не хочет ехать" под нагрузкой".......... еще могу обавить, что под нагрузкой ( в сугробе) колеса не пробуксовывают как обычно при увеличении газа, по прямой едет понемногу не ускоряется.

Появилось это пору дней назад - сначале не обратил внимания, а теперь уж явко видно!

в общнм если есть ссылка на руководство или методику буду благодарен, сцепление похоже у нас с грузиками?
 
Цитата
сейчас внимательно посмотрел руководство для х6 и нет там ничего похожего на проверку сцепления.
ну а признаки такие как описывал наш товарищ выше
- "При загубленном сцеплении квадроцикл начинает трогаться при более высоких оборотах. И совсем "не хочет ехать" под нагрузкой".......... еще могу обавить, что под нагрузкой ( в сугробе) колеса не пробуксовывают как обычно при увеличении газа, по прямой едет понемногу не ускоряется.

Появилось это пору дней назад - сначале не обратил внимания, а теперь уж явко видно!

в общнм если есть ссылка на руководство или методику буду благодарен, сцепление похоже у нас с грузиками?

https://www.dropbox.com/s/k6wisc79dscybzo/%D0%A1%D0%A6%D0%95%D0%9F%D0%9B%D0%95%D0%9D%D0%98%D0%95%20%D0%98%20%D0%92%D0%90%D0%A0%D0%98%D0%90%D0%A2%D0%9E%D0%A0%20%D0%A1%D0%98%D0%9B%D0%9E%D0%92%D0%9E%D0%93%D0%9E%20%D0%90%D0%93%D0%A0%D0%95%D0%93%D0%90%D0%A2%D0%90%20CF196S-BC.zip
 
СПАСИБО
 
Это про х6.
Разобрал крышку, ремешок сухой, ширина его 34 мм, все чисто ни масла ни воды., а не едет......
явно буксует.
снял щеку, посмотрел грузики. Так вот там один грузик заклинил, трещинка в стенке гнезда. Другие вроде свобоно ходят. Заменил ремешок. Отломал стенку, которая треснула у грузика, что бы свободно ходил. Собрал. Все равно тяги нет, хтя ехать стал чуть быстрее.
Вопрос, если такие повреждения на крышке с грузиками.... может это быть причиной.
Или убито само сцепление?

То есть уточняю вопрос - если на тарелке указанные повреждения, будет ли она работать?
 
В общем когда разобрал, все привет карзине, диску, подшипнику, колокол начал съедаться.............. все заменил, все поехало....
 
АлександрК, молодец, что отписался!
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi