Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
Страницы: 1
RSS
Помогите разобрать передний редуктор на CF500
 
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Уже второй день мучаюсь не могу вытащить передний левый шрус из редуктора, правый легко выходит а левый никак не можем выдернуть, что можно сделать? Можно ли вытащить внутренности не выдергивая шрус?
[ATTACH=CONFIG]12507[/ATTACH]
 
Цитата
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Уже второй день мучаюсь не могу вытащить передний левый шрус из редуктора, правый легко выходит а левый никак не можем выдернуть, что можно сделать? Можно ли вытащить внутренности не выдергивая шрус
Нет, разобрать редуктор дальше без выдёргивания внутренней гранаты не получится. Именно она и не даёт разобрать редуктор. Скорее всего, закусило стопорное кольцо в ведущей шестерне левого привода. Возможно, следует разобрать внутренний ШРУС (т.е. вытащить начинку), закрепить обратный молоток (возможно даже с приваркой к колоколу) и выдернуть его из редуктора. Перед этим несильными ударами молотка попробуйте осадить ШРУС внутрь. ШРУС дешевле редуктора поэтому в экстренных случаях умельцы маленькой болгаркой даже срезают колокол начисто, до его оси и тогда редуктор разберётся. Такое бывает с правым приводом. Затруднения с левым - это редкость. Удачи вам в нелёгком деле.
 
На моем вот так же мучались. Только при этом редуктор еще был ра месте. Просто потставляли что то типа фомки. И Стучали. Если не выходит то поварачивали на не много. Мин 40 так били. Но все таки вышел. А правый вылетел с двух ударов
 
о шрус, моя любовь... вчера штои стояла задача поменять наружный шрус. наставники сказали - без болгарки тут никак и даже форумы сей факт талдычат в унисон. и даже эксклюзивный в питере на курсах по штамповке мастеров...

но я, как истинный ценитель всего прекрасного, всё же поначалу воспротивился пилить, аж в трёх местах, что тоже необычно))) вот думаешь - ну распилил кольцо два раза друг напротив друга 0 и соскочит в стороны - ан нет))) тут сильное колдунство, на грани мистики - распилил кольцо пополам - а оно не снимается с вала! ))) минуты через три допёр, что там шлицы не позволяют снять две половинки кожуры с грейпфрута))) наставник оказался прав, что онли в трёх местах (желательно через 120, ну так я уже через 180 запилил... измена катит - неужели четвёртое пилить в наказание? но вроде с пыхтением, кувалдой и какой-то матерью всё как по волшебству вмиг рассоединилось...

но суть не в этом. всё же я хочу проверить своё предположении о снятии тяжёлых (тех, что "по тяжёлой") элементов малой кровью с помощью иголок. или оправки с закреплёнными иголками, тонкими, из прочной стали, которые должны пройти в зазор (а он там есть, я лично наблюдал) между шлицами вала - они не треугольные, а с усеченным верхним углом, который и позволит, возможно, иглам проникнуть в образующийся канал треугольного сечения между валом и муфтой, на которой проточка уже как и положено зигзагообразная, там не забалуешь. шанс даёт лишь вал, словно после проточки канавок шлицов его обточили сверху дабы затупить их вершины... а смысл проталкивания туда игл, как понимаете - правильно расположить, отцентровать стопорное кольцо, одновременно разжав его для упрощения выхода из канавки вала. в мечтах конечно, что должно будет сниматься от руки (рубашка, галстук, белые перчатки, вольфрамовые иглы, молоток из серебра... а ручка, хрен с ним, буковая будет)))))

эк остапа понесло... портер в стекле 0,5 от афанасий-пиво тверь рекомендую. любители тёмного будут в восторге.

так, на чём остановились... а, вощим ещё апходу придётся вычислять положение стопорного кольца (где именно находится зазор, а где само тело кольца. либо придётся использовать иглы по всему периметру в каждый шлиц. а знаючи положенпе (заранее прощупав, как стоит кольцо - можно обойтись и двумя-тремя иглами...

да, фантазировать я мастер, а на деле спать хочу. точнее не дадут мне рабоботе заниматься этим рацио-анал-лизаторством , поскольку есть надёжный способ, он не подведёт - ну, очки на глаз, болгарко в руки, свет по желанию на область обработки и понеслась - три распила через 120 градусов угловых... желательно не закоцать шлицы на валу))) я пилю, чтобы попадалось в гребень шлица. Превый пропил, само собой, напросился попадающим в канавку шлица вала, но выяснилось (или померещилось), что запиливая, целясь в канавку, велика вероятность не допилить наружное кольцо до конца, не затрагивая вал. если целиться в гребень на валу, тогда кольцо распиливается надёжнее и точнее, хоть там и чуть больше его толщина...

Речь в данной куче букв шла о снятии наружного шруса с гранаты, а именно снятия хрен знает как называется та, похожая на шестерёнку, хрень, что непосредственно сидит на валу, фиксированная стопорным кольцом (которое и при установке нового рекомендовали согнуть, я сжал области концов проволоки, словно скругляя конец - зашло с первого раза).

тем, кто дочитал - уважуха, а кто понял, о чём речь - расскажите мне, а то сам не понял чо пишу - просто кончается срок годности у ведра букв, а выкидывать жалко... ну я сюда и залил. засим удаляюсь. реклама - афанасий портер. пять по ноль пять
а дальше по желанию, кто спать, кто на фоорум спам писать, кто погулять. запрещается управление транспортными средствами либо работа с электроинструментом. и ваще синька зло, пора высаживать
 
Як тебя поперло то.
 
Цитата
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Уже второй день мучаюсь не могу вытащить передний левый шрус из редуктора, правый легко выходит а левый никак не можем выдернуть, что можно сделать? Можно ли вытащить внутренности не выдергивая шрус?
Вот ещё один способ вытащить левую ВНУТРЕННЮЮ гранату. Способ сам не проверял, но в Ютьюбе есть ролик, в котором показано как это происходит. Итак, не вытащить левую внутреннюю гранату. (Смотрим на картинку в первом посте) Разбираем внутренний ШРУС. Это сделать просто, справится любой. После этого берём болт, достаточно длинный чтобы засунуть его изнутри во внутреннюю обойму разобранного ШРУСа и чтобы длины его хватило при этом для удержания его за резьбовую часть в патроне дрели (реверсной). Болт нужно подработать так, чтобы его головку заклинивало в шлицах внутренней обоймы, т.е. чтобы он не проворачивался и не выскакивал. Собираем ШРУС в исходное состояние. Теперь у нас вместо оси привода из ШРУСа торчит резьбовая часть болта. Вставляем в патрон дрели и затягиваем. Теперь, как рекомендуют авторы этой процедуры, отвёрткой через щель между корпусом редуктора и большой шестернёй главной пары находим зубья диф шестерни левого привода. Отвёрткой помощник держит её, не давая крутиться. Убеждаемся, что муфта блокиратора находится в положении "задний привод" и начинаем крутить ШРУС дрелью. По версии авторов в этот момент происходит некий процесс в зоне стопорного кольца, который примерно через пять минут усилий позволяет выскочить ШРУСу наружу. Возможно кольцо от трения нагревается и теряет свою упругость, возможно, что оно и нагревается, и центрируется, что в сумме позволяет ему выйти из "закушенного" состояния. Если это реально работает, то экономит кучу денег и сил. Если кто-нибудь попробует и отзовётся здесь, то будет здорово. Удачи всем.
 
Жесть... :evils:
У меня от ваших текстов, мозг в гематомах...
 
Цитата
Жесть... :evils:
У меня от ваших текстов, мозг в гематомах...
Друг мой С.Ю., иногда гематомы на мозгах - это следы их лечения, в смысле - учения. Ну, как после банок на спине. Тебе ли жаловаться на гематомы?
 
как технарь часто сталкиваюсь с современными тенденциями мирового авто.прома , а именно -узлы делаются не ремонто-пригодными изначально...типо меняйте узел в сборе и все...уродская политика производителя вкратце о ней-- Краткое введение в экономику говна

Наверное, любой разумный человек хоть раз в жизни спрашивает себя, откуда вокруг столько говна, почему он должен делать это говно и кому это говно вообще может понадобиться.

Эта краткая памятка отвечает на все актуальные вопросы современности, связанные с говном, то есть на все актуальные вопросы современности вообще. По прочтению вы также поймете, как устроен круговорот говна в природе, почему говно оказалось самым популярным товаром в истории человечества и почему переход от пост-индустриальной экономики к экономике говна был стремителен и неизбежен. Надеюсь, что многие из вас также избавятся от комплексов, связанных с говном, потому что это ― первейшее условие для выживания в нашем сложном и подчас жестоком мире. Первую версию этого текста я написал для внутреннего использования, но поскольку она ни хрена мне не помогает, я расширил теоретическую часть, добавил примеров, нарисовал одну картинку и выложил получившееся в сеть. Кроме того, текст сурово обогащен врезкой «Часто задаваемые вопросы о говне» и приложением «Техника безопасности при работе с говном для работников умственного труда», хотя, мне кажется, что и оно бесполезно, бессмысленно и безнадежно.



Краткая предыстория экономики говна

Сначала никакой экономики не было, а было одно говно и ягоды.
А потом прошло несколько тысяч лет.

Говно как продукт

В середине XX века человечество столкнулось с множеством проблем. Во-первых, на горизонте замаячили перенаселение, нехватка ресурсов и третья мировая война. Во-вторых, рыбалка стала ни к черту. Кроме того, производственные мощности наращивались слишком быстро. Если вы производите сто автомобилей в минуту, и они не ломаются еще десять лет, то уже через год вы со своим заводом идете нахуй, и вам обидно.

История не сохранила имени человека, которому впервые в голову пришла светлая мысль производить не автомобили, а говно. Но мы, конечно, можем представить, что поначалу его идеи воспринимались в штыки.

― Дык ведь покупать не будут, ― мотал головой слесарь. Тупой, упрямый.

― Что б вы понимали! ― волновался молодой специалист, потрясая перед чумазым лицом слесаря пачкой графиков. ― У меня за плечами Итон! Это не у меня говно, а вы значете что! Вы сами! Вы!

― Ну и что я? ― спрашивал слесарь, разворачиваясь. Его уже начинал интересовать этот молодой человек.

Молодой человек не отвечал, но его все равно били. Однако упорству сильных поем мы песню, и через несколько лет бессмысленных блужданий по цехам и корпоративным лабиринтам в производство запустили первую экспериментальную партию говна. Акционеры наверняка переживали. Директор завода ― сам старый мастеровой ― с тревогой смотрел на конвейер, с которого сходили автомобили, слепленные из настоящего говна. Это был волнующий момент, все было ново и, если можно так выразиться, свежо.

И вопреки всем ожиданиям молодой специалист оказался прав. Покупатели полюбили говно пуще всего остального и даже обнаружили в нем неожиданные для конструкторов достоинства. Говно поставили на поток.

Очень скоро производители автомобилей поняли, что в производстве говна есть три важных элемента: реклама, дизайн и цена.

Благодаря рекламе любое говно можно продать. Благодаря дизайну можно продать говно чуть дороже. А правильно выбранная цена ― не слишком дорого, но и не слишком дешево ― не дает покупателю признаться, что он купил говно.

Успех говна на рынке оказался столь ошеломляющим, что очень скоро подобные практики стали общепринятыми, и не только в автомобильной индустрии.

Конечно, малину всем слегка подпортили японцы, которые плохо знали английский язык и ничего не слышали о теории успешного говна, но и они, в конце концов, включились в общую гонку.

Продажи говна породили индустрию сервисов (которая чинила говно), рекламную индустрию (которая придумывала новые названия для говна) и сеть магазинов Wal-Mart.

Перепозиционирование говна

В 90-х казалось бы безупречная концепция говна начала давать сбои. Мощности становились все мощнее, и хотя население росло, люди не успевали потреблять все производимое говно. Над развитым миром нависла, как писали в советской прессе, угроза безработицы. Выйти из кризиса удалось благодаря трем экономическим концепциям, которые в той или иной степени были реализованы в последнем десятилетии ушедшего века.

Во-первых, слегка опасаясь собственной смелости, производители постепенно перешли к выпуску полного говна. К сожалению, это не вполне сняло угрозу безработицы, так как производство пришлось перенести в Китай и Индонезию ― только там можно было найти достаточно неквалифицированную рабочую силу.

Впрочем, вывод на рынки полного говна ускорил цикл потребления, так что какой-то положительный эффект от этого все же был.

Во-вторых, увеличились расходы на рекламу. Рекламировались уже не товары, а образ жизни, основанный на бесконечном потреблении. Именно резко увеличившиеся рекламные поступления позволили скромному ежеквартальному журналу Govno Quarterly превратиться в лоснящийся ежемесячник GQ.

Но настоящим спасением оказался Интернет, потому что именно здесь можно было заниматься производством говна практически бесконечно. Если раньше властям предержащим приходилось ломать голову, чем занять того или иного долбоеба, то с изобретением Интернета и особенно веб-дизайна за 500 долларов эта проблема оказалась решена.

К концу XX века процесс в целом был завершен. Пост-индустриальная экономика, не успев родиться, превратилась в экономику говна. Сотни миллионов людей занимались неизвестно чем только потому, что им было страшно остановиться и принюхаться.


Часто задаваемые вопросы о говне

Почему говно выгодно?
Оно дешево в производстве и быстро выходит из строя, провоцируя этим новые продажи.

Почему полное говно выгоднее обычного говна?
Оно лучше продается. Частично из-за того, что оно дешевле говна, но важную роль играет и человеческий фактор: поставленные перед выбором потребители зачастую отдают предпочтение полному говну. Этот психологический эффект объясняется контрастностью нашего мышления. Представьте себе черную и белую костяшки домино. На черной костяшке вам бросаются в глаза белые точки. На белой костяшке ― черные. Так и с товарами народного потребления. Если потребитель купил полное говно, он обязательно найдет в нем что-то хорошее. Если же потребитель купил обычное говно, он может почувствовать себя обманутым.

(если кто не понял, это была обещанная картинка; поверьте в текстовом виде она лучше, чем в графическом)

В общем, если вы хотите, чтобы ваше говно хорошо продавалось, не жалейте говна. Жиденькое говнецо никому не нужно!

Почему же тогда обычное говно до сих пор не сняли с производства?
Оно позиционируется как элитный продукт. У потребителя должен быть выбор между несколькими сортами говна, ведь он хозяин своей жизни.

Охватывает ли индустрия говна только материальную сферу?
Конечно, нет. Включите телевизор. Посмотрите десятку самых популярных книг. Послушайте радио. Почитайте газету «Твой день». Производство духовных объектов работает по тем же законам, что и производство объектов материальных. Только вони больше.

Но кто-то все еще недоволен?
Да.



Недовольное говно

Жизнь автомобильного слесаря безмятежна. В детстве он хотел стать пожарным, но вырос в автомобильного слесаря. Разрыв, не в обиду пожарным, не велик. Слесарь ассоциирует себя с результатом своего труда не больше, чем пожарный ассоциирует себя с пожаром.

Творческие люди устроены иначе. В детстве это чучело хотело стать Северяниным, а теперь работает в газете «Железнодорожник». Конечно, все ему враги. И даже работая в газете «Железнодорожник», он то и дело пытается закончить заметку словами «я ― гений». Это самое «я ― гений» ни к селу ни к городу он в силу недостатка образования полагает творческой свободой.

Если у чучела нет творческой свободы, у него опускаются руки. Кто-нибудь может представить себе слесаря, у которого не собирается автомобиль или пожарного, у которого не тушится пожар.

― Мне сегодня не пишется.

И смотрит жалобно.

Именно эти дохляки и стоят на пути окончательной победы говна над злом. Им, видите ли, стыдно делать такое говно. В конечном счете, они все равно дадут стране говна, но крови перед этим высосут немерено.

Поскольку научить слесарей и пожарных производить в нужных количествах духовное говно не представляется возможным (они не выебываются, и им обычно, есть о чем рассказать, так что на выходе получается не говно, а черти что), приходится обходиться тем, что есть. Для обработки дохляков имеет смысл применять следующие формулы: «Ведь ты же профессионал», «Ты работаешь не для людей, а на целевую аудиторию», «А потребителям нравится!», «Я тебя понимаю», «На тебе же кредит висит», «В качестве личного одолжения» и «Сам ты говно». Комбинируйте угрозы и лесть, это работает. Не жалейте примеров.

Отрицательные примеры: журнал «Новый очевидец», «Радио Станция», старый Men’s Health, Тарковский, Франц Кафка.
Положительные примеры: журнал GQ, «Радио Шансон», новый Men’s Health, Уве Болл, Дарья Донцова.
Корифеи: Ксения Собчак, Сергей Зверев и русский MTV.
 
Техника безопасности при работе с говном
Для работников умственного труда

1. Не называйте говно говном, это портит статистику продаж. К тому же, вы отбираете работу у сотрудников из отдела маркетинга, а они вам еще пригодятся.

2. Не думайте о говне, как о говне. Настройтесь на позитив. Наверняка у говна, которым вы занимаетесь, есть положительные качества, которых нет у продукции конкурентов. Или у продукции конкурентов есть отрицательные качества, которых нет у вашего говна (это, честно говоря, вернее). Если вы не можете найти ни того, ни другого, проконсультируйтесь у сотрудников из отдела маркетинга (вот они и пригодились).

3. Не думайте, что вы говно. Вы и то, что вы делаете, это не одно и то же. Конечно, живи вы семьсот-восемьсот лет назад, вам бы не поздоровилось: Никита Кузнец, Илья Лапотник, Иван Говно. Как-то не звучит. Но суть цивилизации в том и заключается, что у людей появляются фамилии, и теперь люди могут беспрепятственно возиться с говном.

4. Не обманывайте себя. Распространенная ошибка начинающих работников индустрии говна заключается в том, что они посвящают говну не все рабочее время, а химичат втихаря какую-то нетленку да еще и гордятся этим. Оставьте. Конечно, вам эти уловки помогают мнить себя новым Микеланджело, Антониони или кем-то там еще, но в глазах коллег и руководства вы просто заносчивая тварь, которая считает себя умнее всех.

5. Не старайтесь. Еще одна распространенная ошибка. Из говна при желании можно сложить даже икебану, но потребителям говна нужны не икебаны, а говно. Проще говоря, выпендриваясь, вы уменьшаете свою выработку, а на выходе все равно получается не икебана, а говно на палочке.

6. Не унывайте.

7. Не стыдитесь. Не переоценивайте свое говно. Вы и оглянуться не успеете, как о нем забудут и потребуют следующей порции. На вас лично вообще всем наплевать.

8. Не тушуйтесь. Если потребителю не нравится ваше говно, то он сам говно. Клиент всегда говно. Если вы уверенно назовете кучку говна инсталляцией (калькулятором, книжкой, чем угодно), два человека из сотни вам поверят. Ориентируйтесь на них, на остальных говна тоже хватит, но его продадите не вы.

9. Не презирайте говно. Это еще не высший пилотаж, но этой техникой мало кто владеет в совершенстве. Наверное, это звучит странно, но вы должны постараться полюбить говно, которое вы делаете, как любят его те, кто это говно покупает. Ведь вы ничем не лучше своих клиентов, просто вы покупаете говно у других производителей.

10. Полюбите говно всем сердцем. Конечно, не каждому дано превратиться в Николая Ускова, но каждый может стать лучше, пытаясь им стать.

Если ничего не помогает, вспомните о тех, кому все еще приходится работать, чтобы покупать ваше говно.
Вы ведь, на самом деле, не хотите оказаться на их месте.

Наверное, глупо писать, что я никого не хотел обидеть, но это действительно так. Я очень давно не брал в руки журнал GQ, так что не могу объективно судить о его качестве (и, кстати, не сужу), и с интересом отношусь к Николаю Ускову, дай бог здоровья его кумкватам.
Текст написан в психотерапевтических целях.
Не помогло.
Но см. правило #6!

p.s. тщеславие победило здравый смысл. вытащил из-под замка.
 
два дня мучался, потом разобрал внутрений шруз, вместо привода приспособил " обратный молоток" с длиной прута около метра и грузом грамм 500, и удара с 10 шруз вылез
 
кому интересно, могу сфоткать обраный молоток, и написать как его приспособить
 
Цитата
кому интересно, могу сфоткать обраный молоток, и написать как его приспособить
конечно пишите!!и фото в студию!!!
 
в понедельник)
 
[ATTACH=CONFIG]14267[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]14268[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]14269[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]14270[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]14271[/ATTACH]
 
кольцо на последнем фото от ваз 2108, родное не выдерживает таких ударов
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi