Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
   RSS
Аккумулятор на CF MOTO
 
Не реклама. Для информации.
На форуме АТВклуб.ру читал что многие заменяют штатный аккумулятор на более качественный, такие как Варта:
http://www.accw.ru/catalog.php?ware_id=4
Порылся в интернет закормах и обнаружил, что в Тюмени выпускают похожие по размерам:
http://www.tyumen-battery.ru/68/146
Увидел вот такие отличия (А), влияют как то они на использование на квадроцикле:
Varta BLUE dynamic A14
Ток (А): 330
Обратная полярность
Аккумуляторные батареи "6СТ-38L Asia"
Ток разряда 350 А
Полярность 1/0
Страницы: Пред. 1 2 3
Ответы
 
Поделюсь некоторым своим опытом работы с аккумами.
Начнем с того, что самое страшное для кислотного аккума - длительное хранение в разряженном виде. В идеале заряд аккума должен быть постоянно выше 80% от емкости.
Зарядку кислотных аккумов надо проводить постоянным напряжением и ограничением по току.
Ток необходимо держать не выше 0,1 от номинальной емкости. Т.е. если аккум 40 амперчасов, то ток не должен превышать 4 ампера.
Меньший ток заряда - для аккума даже лучше, но уменьшение зарядного тока резко увеличит время заряда.
При зарядке выше 70% аккум "ест" меньший ток. Таким образом полный цикл заряда составит около 12 часов. Это теория.
На практике разрядить аккум в 0 - редкость. При включении стартера общим временем 30 сек аккум отдаст около 1 Ач. Следовательно зарядится полностью он через 1-2 часа езды (ток при зарядке от 80 до 100 процентов заряда значительно ниже) Причем чем больше емкость батареи - тем медленнее он дозарядится.
С лебедкой сложнее. Необходимо посмотреть параметры лебедки, а именно - максимальный ток, который она потребляет. Разделив емкость аккума на ток лебедки - получим примерное время разряда аккума лебедкой. Теоретическое время! На практике аккум со временеи теряет емкость. И помним, что разряжать его в 0 - нельзя. Так что полученное время (в часах) я бы разделил на 2. Вот это значение стоит помнить при активной работе лебедкой и, по возможности не превышать его.

Что касается заряда аккума штатной бортовой сетью агрегата и риска спалить генератор:
Если в штате установлен аккум на 16Ач, то ток, который отдается аккуму на зарядку должен быть ограничен 1,6 А. Если вы поставите аккум на 30Ач, то нагрузка на генератор не увеличится (я не знаком еще детально с электроникой CFок.... но в теории должно быть именно так, иначе штатные аккумы быстро бы закипали и выходили из строя), но увеличится время заряда аккума от штатной бортовой сети. После ативной работы лебедкой и частых старт-стопов было бы весьма не дурно поставить аккум на зарядку от эл.сети и довести его заряд до 100%. В противном случае аккум будет храниться на низком заряде и быстро выйдет из строя. Кроме того, зимой нужно помнить, что при низких температурах разряженный кислотный аккумулятор может замерзнуть и разрушиться. Заряжать замерзший аккум надо крайне аккуратно. Может потечь кислота. Лучше выдержать его при комнатной температуре, позаботившись о безопасности возможной утечки электролита.

Что касается самих аккумов, то я заметил следующие нюансы:
По мимо емкости на аккумах пишут максимальный ток, который они могут отдавать. Чем он выше - тем будет более уверенной работа стартера и лебедки, но... сложнее поймать момент разряда. На аккумах, которые дают сравнительно низкие токи разрад происходит плавно. Слышно, что стартер начинает крутить медленнее и медленнее. На серебряной VARTA, например стартер долго крутит на максимальных оборотах а потом очень резко перестает крутить совсем. Больший ток - это конечно лучше, но стоит заботиться о том, что бы не разрядить аккум в 0.

Как то так...
 
Цитата
С лебедкой сложнее. Необходимо посмотреть параметры лебедки, а именно - максимальный ток, который она потребляет. Разделив емкость аккума на ток лебедки - получим примерное время разряда аккума лебедкой. Теоретическое время! На практике аккум со временеи теряет емкость. И помним, что разряжать его в 0 - нельзя. Так что полученное время (в часах) я бы разделил на 2. Вот это значение стоит помнить при активной работе лебедкой и, по возможности не превышать его.
на практике как перестала лебедка "тянуть", так и хватит...
Цитата
Если в штате установлен аккум на 16Ач, то ток, который отдается аккуму на зарядку должен быть ограничен 1,6 А. Если вы поставите аккум на 30Ач, то нагрузка на генератор не увеличится (я не знаком еще детально с электроникой CFок.... но в теории должно быть именно так, иначе штатные аккумы быстро бы закипали и выходили из строя)
на ХХ генератор, при, скажем так, номинальном напряжении выдает 5А... ничем не ограничен...
 
Цитата
Не реклама. Для информации.
На форуме АТВклуб.ру читал что многие заменяют штатный аккумулятор на более качественный, такие как Варта:
http://www.accw.ru/catalog.php?ware_id=4
Порылся в интернет закормах и обнаружил, что в Тюмени выпускают похожие по размерам:
http://www.tyumen-battery.ru/68/146
Увидел вот такие отличия (А), влияют как то они на использование на квадроцикле:
Varta BLUE dynamic A14
Ток (А): 330
Обратная полярность
Аккумуляторные батареи "6СТ-38L Asia"
Ток разряда 350 А
Полярность 1/0
Подскажите, могу ли я поставить в мой Х6 АКБ варта как вы говорите и что мне нужно будет там переделывать и что купить еще?
 
да особо ни чего не надо переделывать. нужно снять задний багажник-снять пластик над аккумулятором - отсоеденить старый и вытащить его - купить новый (они двух видов + с права,и + с лева. какой не помню .надо на квадре посмотреть с какой стороны +) далее- на "азиатских" аккумуляторах узкие клеммы - или искать такие наконечники,или продаются переходники.ну и соответственно купить сами наконечники.далее вкарячиваем новый ,крепим резинкой,я чтобы он не болтался впихнул за ним кусок твердого пенопласта.ну и прикручиваем провода к наконечникам -и сами наконечники к аккуму и наслаждаемся жизнью.
Цитата
Подскажите, могу ли я поставить в мой Х6 АКБ варта как вы говорите и что мне нужно будет там переделывать и что купить еще?
Страницы: Пред. 1 2 3
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi