Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
   RSS
Первые метры на CF 500
 
Всем здравствуйте! Недавно решил перейти в прогулках с двух колёс на четыре, так что прошу принять меня в ваше сообщество. Может затянет, может нет-время покажет. Прочитал труды Ded Minka "Большой тест", очень понравилось , но осталось пару вопросов по обкатке.Не сочтите за труд,научите уму-разуму.
1.Возможна ли начало обкатки при температуре примерно -10-15 градусов?
2.Необходимо ли прогревать квадр по полной , до рабочей температуры или достаточно до начала движения стрелки указателя темп. вверх. ( из "большого теста" вычитал что работа на х.х. не желательна)?
3.На какой передаче предпочтительно передвигаться первые 0-100км,стоит ли их чередовать при условии что обкатка будет происходить , можно сказать, почти по грунтовке?
Заранее спасибо.
Страницы: Пред. 1 2
Ответы
 
Цитата
что нового?
я проехал 150 км. полёт нормальный (тьфу три раза)

Накатал 300 + по Ладоге, проблема с муфтой самоустранилась))).Установил автономную сигналку на движение в гараж и впендюрил GSM+GPS маяк в квадр. Намыл, начистил и поставил в гараж до момента, когда будет время, пройти 1-ТО. Техникой доволен полностью, но брызговики , чтоб не закидывало пассажира, ставить буду =)
Огорчает рост угонов и невозможность страхования, даже в составе имущества, так как гараж в городском кооперативе почему-то страховыми компаниями за имущество не считается.
 
Доброго времени суток, примите поздравления с приобритением четырехколесного друга, подскажите, а с ручного стартера заводить не пробывали? я по этому вопросу недавно тему открыл, пока не совсем понял что не так.
 
Цитата
Накатал 300 + по Ладоге, проблема с муфтой самоустранилась))).Установил автономную сигналку на движение в гараж и впендюрил GSM+GPS маяк в квадр. Намыл, начистил и поставил в гараж до момента, когда будет время, пройти 1-ТО. Техникой доволен полностью, но брызговики , чтоб не закидывало пассажира, ставить буду =)
Огорчает рост угонов и невозможность страхования, даже в составе имущества, так как гараж в городском кооперативе почему-то страховыми компаниями за имущество не считается.
я тоже пытаюсь застраховать от угона. предложили без привязки к месту за 5% от стоимости и франшиза 30%. но вован-питерский писал где-то, что такое незаконно и выплатят ли в случае чего под вопросом...думаю....
 
Цитата
я тоже пытаюсь застраховать от угона. предложили без привязки к месту за 5% от стоимости и франшиза 30%. но вован-питерский писал где-то, что такое незаконно и выплатят ли в случае чего под вопросом...думаю....

Вот в том то и оно. Причём застраховать предлагают, чуть ли не в открытом сарае, возле дома. Если квадр оставить в этом сарае, уйдёт в эту же ночь и я не уверен что выплаты последуют.
 
Цитата
Доброго времени суток, примите поздравления с приобритением четырехколесного друга, подскажите, а с ручного стартера заводить не пробывали? я по этому вопросу недавно тему открыл, пока не совсем понял что не так.

Спасибо за поздравления. С ручного стартера заводить не пытался, надо будет попробовать =)
 
Будет возможность, напишите свои очучения.
 
ручкой заводил - 2 раза дернул. По ощущениям все как в большом лодочном моторе (если все исправно - без проблем)
 
Первые 100км. накатал в гаражах за три дня.В прошлый четверг решил махнуть на рыбалку на Силигир,правый приток р.Оленёк, ленка половить.
Мужики-рыбаки отговаривали,мол только уралом можно пройти. Я молча всё выслушал, и нагрузив бутор на своего скромного ишачка-бэйсика тронул в неизвестность.
137 км по укатаному зимнику пролетели махом.Замёрз однако.Выехал то из дома в 11 ночи.Заехал на пикет стоящий на реке Силигир,разбудил хояина,говорю:
-Погрется бы у печки
Он мне:
-Какого хрена,три часа ночи?!...
Чайку пошвыркали вдвоём,разговорились,познакомились.
Рассматривая в окошко освещёный фонарём,припорошеный квадр,Валера подтвердил предположения наших охотников-рыбаков.
-Уралы два штуки прошли давеча по реке,УАЗ и два джипа сунулись было за ними и вернулись...
Попрощались, как на каторгу провожал Валера.
Заправил бак и дунул по реке.До первой рыбной ямы, надо пройти ровно 50км.
Первые километры шол по следам легковых машин.Когда подъехал к тому месту где развернулись уазик и джипы,вспомнил слова мужиков...
И нахлынуло такое зло на скептиков-советчиков.
Попил горячего чайку из термоса,.Сразу повеселело.
Включил пониженую с блокировкой, и пошол по развороченой уралами колее...
Одним колесом в колее,другой стороной где придётся.
Местами по целику...
Ишачёк просто размерено делал свою работу.Местами думал не пройти,но не торопясь переваливаясь с боку на бок квадр проходил не проходимое...
Уралы местами проваливались в пустоты,потому каша из льда и щебня предстовляла серьёзное препятствие.Но с каждым километром грудь наполнялась радостью,гордостью и адреналин бил в голову...
А я ехал,ехал и ехал...
50км по реке прошол за три часа.Три часа сумашедшего бездорожья.
Мужики на уралах встретили меня с недоумёнными лицами.Радости я не заметил.Сухое приветствие,рукопожатие,предложение выпить.
Сказав что я не пью,лица у захмелевших мужиков вообще окаменели...
Растележился,забурился,рыбачу,размышляю...
И тут я понял почему такая реакция.Я ведь прорвался туда,куда доходит только серьёзная техника.Я заехал на ихнюю вотчину.Я ловлю "ихнюю" рыбу,так как только они каждый год сюда приезжают...
И попёрла радость через край,ловлю себе ленков увесистых,посвистываю.
Посматриваю на скромника CF-500A basic.
Это просто БОМБА.
Я очень доволен.
День порыбачил,и рванул домой.
На выезде с реки вытянул застрявшего на галечнике внедорожника.Мужик не стал испытывать судьбу и вернулся домой.
Весть о том что я был на Силигире и обрыбился,прилетела быстрее меня в городок.
Я был первопроходцем.Ни кто раньше не решался на квадрике туда ездить.Вчера в гаражах ребята порадовались со мной.
Заинтересовались некоторые квадриком...
Итог:
Техника серьёзная, для мужских "прогулок".Своими ходовыми качествами порадует желающих романтиков рвущихся "за туманом"
Поломок не было,при первом беглом осмотре по приезду, осмотрел днище.Защита пластиковая целая,пыльники тоже.Потёков масла,лишних шумов нет.Всё работает.
А вот пониженая стала плохо включатся,в поездке пару раз вылетала.
Ладно,разберусь.
Оценка плюс стопицот.
 
Супер-рассказик! Поздравления от души. Никого не слушай по поводу фиговых КИТАЙЦЕВ, (а такие будут) это зависники, такие как те мужики на Уралах.
Одно но, никогда не дёргай машины это плохо кончится. Незабывай что транссиссия у нас ремёная.
А так удачи, безпроблемных поездок, красивой природы, ну и хороших уловов
 
Цитата

Одно но, никогда не дёргай машины это плохо кончится. Незабывай что транссиссия у нас ремёная.
Да,тут я чуток маху дал.Но не критично,ему не хватало толчка хорошего,дальше он сам развернулся и дунул домой.За совет спасибо.Технику береч надо.
 
Рассказ супер! Как В.П. Астафьева почитал! Один минус!!!! Опасно одному ездить в такие дали!!!!
 
Цитата
Рассказ супер! Как В.П. Астафьева почитал! Один минус!!!! Опасно одному ездить в такие дали!!!!
Согласен.Предлагал двум мужикам,у одного СТЭЛС,у другого CF X800 не обкатаный.Дорого говорят рыба обходится,в смысле топливо и т.д.Да и не рыбаки они.
Для моих двух лучших друзей я сорвал свою крышу.Оба заядлые рыбаки.Вместе сплавом увлекаемся.Оленя северного добываем.
Рекламная акция,можно так сказать.Хочу чтобы они тоже пересели на квадрики.
Чтобы ощутили ещё больше свободы и независимости.
Время покажет...
 
:good:
 
Шальная поездка сказалась на правой кисти,не могу ручку держать,пуговицы застегнуть и т.д.
Контроль оборотов двигателя по пересечённой местности,за 38 часов и 400км-сложно с непривычки...
Газульку бы как на мотоциклах,покомфортней было бы.
В целом всё шикарно.
 
Цитата
не могу ручку держать,пуговицы застегнуть и т.д.

Мышца бодзабилась. У меня после первой поездки так было. Еще плечи болели...
 
shtihel, мои восхищения!:drinks:
 
всем привет !!!)))))
 
Добрый день!
Собираюсь приобрести CF 500
Подскажите пожалуйста, возможно ли к 500 цеплять обычный автомобильный прицеп.
Цель- ездить за дровами.
Если это возможно, как поведёт себя квадрик и будет это нагрузка негативна для него?!
Буду очень благодарен Вашим советам!!!!!!
Заранее всем благодарен! )))))))
 
Цитата
Добрый день!
Собираюсь приобрести CF 500
Подскажите пожалуйста, возможно ли к 500 цеплять обычный автомобильный прицеп.
Цель- ездить за дровами.
Если это возможно, как поведёт себя квадрик и будет это нагрузка негативна для него?!
Буду очень благодарен Вашим советам!!!!!!
Заранее всем благодарен! )))))))
Цеплять можно (купите только шар для квадра у дилера 400р стоит ибо в комплектацию не входит), сам езжу с МЗСА 701 то за песком, то за дровами.
Максимум нагрузки на прицепе (вместе с прицепом) по документам 350кг, всё что сверх этой цифры на свой страх и риск. Все авто прицепы тяжёлые и будут весить как раз в половину а то и больше (мой весит 220кг) от разрешённой нагрузки. Многие пишут что таскали и по пол тонны без каких либо проблем. Я волен с ними согласится, что сразу проблем не будет, но сцепление и ремень вариатора спасибо за такое не скажут (умрут быстрее). Так что нужно быть осторожным и с умом таскать.

Можете создать прицеп сами, на форумах навалом эскизов на эту тему, если дружите со варкой, то проблем ни каких не будет. Вся фишка в том, что бы прицеп был в колею квадра и весил как можно меньше (что бы больше увезти без ущерба для квадра).
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi