Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
Страницы: 1
RSS
Туго поворачивать руль на сф 500 2а, это норма?
 
Доброе время суток. Подскажите, это на всех сф 500 2а тяжело поворачивать руль? или может нужно что то смазать типа передних опорных подшипников. Техника новая 500км только накотал. Этот вопрос возник после того как прокатился на стелсе 300, так там руль как будто с гидроуселителем руля))))
 
Цитата
Доброе время суток. Подскажите, это на всех сф 500 2а тяжело поворачивать руль? или может нужно что то смазать типа передних опорных подшипников. Техника новая 500км только накотал. Этот вопрос возник после того как прокатился на стелсе 300, так там руль как будто с гидроуселителем руля))))
Сложно сказать на счёт тяжело ибо у каждого свой предел силы. Но если совсем невозможно, то может у вас передний диф заблокирован? вот при блокировке руль крутить очень тяжело, а без неё для 100 килограммового дяди (коим я являюсь) ни чего сложного нет :)
Снимите видео как вы крутите руль, может будет более понятней.
 
С блокировками все понятно. подключаю и чувствую что еще тяжелее становиться. Думал может на новой техники что смазать нужно в рулевом? вот например задние кулаки с масленками которые, были вообще сухие.
 
Стелс 300 на сотку полегче будет. На неподвижном тоже тяжеловато, а в движении нормально. Да и смазывать там практически нечего, шаровые и рулевые наконечники смазка уже заложена. Рулевую колонку только если проверить.
 
у меня нормально поворачивается...
 
Ну тут да-сложно понятие для всех относительное. У меня вообще в одну сторону не крутился, когда из магазина на прицепе привезли. Я просто забыл что замок руля вкл. Думаю-че в одну сторону не крутится =)
 
На 500ке руль реально тяжелый. Думаю, это конструктивный косяк. Недавно катался на Кимке - вообще как на велосипеде. Но с другой стороны легкий руль постоянно бьет по рукам. В горах это напрягало.
 
как все задолбали скулеть,купи брп и будет всё в норме.
 
Действительно)))
Тренажерный зал в помощь.
(Первое что я всегда ломал на всех квадроциклах,-это ограничитель поворота руля. Значит крутится нормально, я так думаю)
 
НИКЕВГЕНИЙ, чёто грубоватенько у вас вышло :) вы же знаете пословицу, "не говори что мне делать я не скажу куда тебе идти" (с)
Все люди разные у кого то силы от природы хоть ведром черпай, кто-то силы по жизни набрался, а у кого-то силы не было и не будет (ну так природа распорядилась), что же теперь от голода умереть, но накопить на брп :D

Опять же без видео как человек крутит руль мы тут на кофейной гуще гадаем, может там реально с квадром, что то произошло, а мы тут глумимся. Так что Kirill пишите видео как вы рулите, посмотрим прикинем, может да же поржом :laugh-99:
 
больше наверное поржООООООм =)
 
Вывесить переднюю ось, повращать, оценить люфт, при необходимости отрегулировать.
 
north, если честно,то не понял о чём именно речь.Можно по подробней?
 
Для всех систем управления состоящих из тяг, качалок и пр. шарнирных узлов (от велосипеда, мотоцикла и до самолета) и не обремененных различного рода редукторами (усилителями, демпферами...) возможна оценка их общего тех. состояния, на предмет отсутствия "заеданий", люфтов, легкости хода при отсутствии внешних нагрузок. С трением качения, я думаю, знакомы все (оно присутствует и величина его незначительна). Поэтому, вывесив ось (учитывая массу колес и особенности кинематики), можно определить затяжелено управление или нет. Конечно, нужен какой-то практический опыт. Начинать можно с регулировки руля велосипеда, ручной мясорубки и пр., все одинаково. Если управление затяжелено, возможно перетянута рулевая колонка (чревато преждевременным износом, заклиниванием), погнуты тяги и т.д.. Руль должен поворачиваться свободно. Kirill, если есть сомнения в работе управления, обязательно их разреши (полезно для здоровья). Удачи.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi