Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
   RSS
Какое масло?
 
Здравствуйте. Купил новый cf500, проехал 100км, моторное масло на щупу ушло на минимум, если я не ошибаюсь, измерять надо не закручивая щуп, окунул-проверил? или нет? Ещё подскажите какое с завода там масло синтетика или минералка, какое купить? В книжке пишут sae15-w40 sf, а синтетик или минералка не понятно. За ранее спасибо...
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6
Ответы
 
Ametist, Понял тебя! Спасибо! Фухх,наконец разобрался куда что лить =))
 
Очередной раз поменял масло в редукторах. Залил в этот раз statoil 75w90.
Каждый раз смотрю на эту черно-серую жижу и понемаю что масло надо менять в редукторе как можно чаще. Если в переднем редукторе еще более менее , то задний редуктор масло превращает в нечто похожее на графитовую смазку.
 
А какой пробег между переменой масла редуктора?
 
Да какой пробег между заменами? Я меняю как в авто с лето на зиму и все! В прежнем всегда почти как слеза, а в заднем чуть темнее и нельзя сказать, что я своего квадрата не напрягаю в сезоне использования?
 
Меняю летом и зимой. Где то каждые 700 км получается. Пробег 3000км
 
Если масло густеет и меняет состояние, то однозначно нужно менять производителя масла! А может из за постоянной езды и нагрузок на задний привод такое масло становиться. ( пример- где можно подключить передок и проскочить, ты например долго буксуешь на заднем и только потом выезжаешь)
 
Цитата
Если масло густеет и меняет состояние, то однозначно нужно менять производителя масла! А может из за постоянной езды и нагрузок на задний привод такое масло становиться. ( пример- где можно подключить передок и проскочить, ты например долго буксуешь на заднем и только потом выезжаешь)
если долго буксовать на заднем, то гореть наоборот будет масло в переднем редукторе... мост то не отключается, сателлит крутятся...
 
В принципе тоже верно, ну тогда попробовать сменить производителя масла на более качественного и дорогого
 
Цитата
Меняю летом и зимой. Где то каждые 700 км получается. Пробег 3000км
Залей моторное масло, его в гуталин взбаламучивать не должно.
 
начал обкатку , а масла, сразу не проверил уровень, думал дилер сделал предпродажную подготовку.
в итоге на 100 км проверил уровень а он на мин.
минералки у себя в городе не нашел.
решил заменить полностью,
остановился на вот таком.. цена 1350
[ATTACH=CONFIG]12518[/ATTACH]
после 100 км, такая смола вылилась... звезда в шоке)))

в редуктора взял такое
[ATTACH=CONFIG]12519[/ATTACH]
 
Пробег 3800 км очередная смена масла в заднем редукторе . И как и всегда много стружки ( ну покрайне мере мне так кажетя ) . Хотя в этот раз менше чем при замене масла при 3000 км. Наверное что то лишнее уже почти сточлось :evils: .Главно что бы это была не шестеренка или еще какая нибуть важная железяка.
Редуктор не шумит . Особо не греется :fire:. Да и стружка алюминевая . Что то гдето точит по корпусу.

[ATTACH=CONFIG]12520[/ATTACH]
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi