Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
Страницы: 1 2 След.
RSS
Сф500 стартер почти не крутит двигатель
 
Добрый день. У меня сф 500, с кнопки делает пол оборота и щёлкает под сиденьем. Акум. новый. С кика, проварачивает очень тяжело. Когда прокрутит заводится за раз, после заглушил тоже самое. Снял кик. мантеровкой крутится спокойно, но не заводится и щёлкает после пол оборота. Акум. новый зарядил тот же эфект. Предохр. все целые.
 
контакты, стартер, декомпрессор...
 
декомпрессор, как проверить?
 
про зазоры забыл...
остальное исправно? никак не проверить... разве только посмотреть... о нидет одной деталью с распредвалом
 
Силовые контакты реле стартера попробуйте перемкнуть отверткой при запуске.
 
Силовые контакты реле стартера, они на стартере или где?
 
Около АКБ, слева по ходу движения. круглое реле к нему от АКБ идет толстый красный провод.
 
круглое реле, оно и щёлкает, пробовал перемыкал ещё летом помогло 1 раз. Сейчас просто щёлкает. С кнопки двигатель делает пол оборота и щёлкает. А кик не может подклинивать и мешать прокрутки?
 
Цитата
круглое реле, оно и щёлкает, пробовал перемыкал ещё летом помогло 1 раз. Сейчас просто щёлкает. С кнопки двигатель делает пол оборота и щёлкает...
перемыкя контакты реле щелкать не должно...

Цитата
А кик не может подклинивать и мешать прокрутки?
сложно представить такую ситауцию... там бы его либо свернуло и перемолотило, ну или в конец заклинело... а чтоб так то кручу то не кручу...
 
Руслан, квадр какого года выпуска?
 
2012 год пробег где то 3400, .Квадр стоит на дачи у родителей, поэтому могу им заниматся только по выходным в воскресенье. Думаю заменить кик, и электростартер.
 
Почему может щёлкать реле?
 
Цитата
Почему может щёлкать реле?

если с кик стартера завести тяжело, проверь зазор в клапанах. если нормальный вскрывай клапанную крышку - проверяй декомпрессор.
 
С кика прокручивается очень тяжело даже вместе с кнопкой, если прокручивает, то заводится сразу. Снимаю кик крутится мантеровкой легко, а с кнопки электростартер не может прокрутить. Как проверить декомпрессор?
 
Начни с зазоров в клапанах!
декомпрессор находится на распредвале, исполнительный механизм представляет собой валик находится на кулачке распредвала и приоткрывает клапан до выхода на ХХ, если низкие обороты то он торчит выше кулачка, по мере раскручивания грузик (похоже схема как в трамблерах) поворачивает вал и убирает.

http://catalog.alexmotorsspb.ru/catalog2.html?cid=369#mainmain Короче вот. проверить можно только визуально.

Но начни с зазоров!
 
а еще похоже на неполадки в самом стартере, ТАМ ЕСТЬ ПЛАСТМАССКА, МОЖ ОНА СТЕРЛАСЬ? тогда он так щелкает, замыкается и не крутит, надо пробовать еще
 
Цитата
Почему может щёлкать реле?
Потому, что не хватает, мощности аккума провернуть двигатель. Либо аккум слабый (что как я понял исключено), либо двиг очень тяжело крутится. Второе может быть из-за неработающего декомпрессора. Но такая проблема была вроде только на стареньких 500ках. На коняшках по крайней мере уже с 2012 г.в. такая проблемка должна была устраниться заводом изготовителем, но за базар не отвечаю. Так что... Ищи. Я на своем стареньком 500тике 2008 г.в. декомпрессор сам доваривал. Инфа на АТВ-клубе есть. А здесь есть сылки на эту инфу, я их как то уже дублировал. Искать влом, поднапрягись, сам поищи...
 
тоже боролся, и релюшку менял и контакты чистил, пока акб не заменил. Поставил от деу матиз, пришлось правда немного повозится что бы его в карячить в отсек для акб
 
При эксплуатации 500ки заметил, что стартер стал крутить не в полную силу, при установке более мощного аккумулятора ситуация улучшается, но все равно не так как должно быть. После снятия и разбора стартера обнаружил, что магнит треснул и выпал из места крепления на статоре, тем самым препятствуя вращению ротора. Так как запчастей к стартерам не было, вылечил заменой стартера.
 
подскажите пожалуста , к реле стартера подходит управляюший провод точнее их там 4 шт . На проводе есть ..колодка.. она же прикрывает предохранитель . Эта колодка у меня расплавилась ( вода и электричество друг другу не товарищи ) и дает короткое замыкание по проводам. Можно ли купить колодку отдельно или надо целиком провод покупать. Интересует именно черная колодка на проводе . [ATTACH=CONFIG]12161[/ATTACH]
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi